Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шеф, два счётчика

Шеф, два счётчика

Шеф, два счётчика

Для объективного сравнения цен возьмём несколько перевозчиков. Например, «Яндекс.Такси» выдаёт следующие результаты (на самый «народный» тариф «эконом»): Белгород – от 65 рублей, Брянск – от 59, Воронеж – от 49, Курск – от 49, Липецк – от 69, Орёл – от 59, Тула – от 75.

Теперь посмотрим на цены от перевозчика «Такси Максим». У этой компании тоже существует тариф «Эконом». Цена на поездку в Белгороде начинается от 80 рублей, в Брянске – от 49, в Воронеже — от 80, в Курске – от 80, в Липецке – от 80, в Орле – от 70, в Туле – от 90. При этом в минимальную стоимость включены первые два километра пути, за остальные уже придётся дополнительно доплачивать.

Давайте возьмём цены ещё одного крупного российского перевозчика – например, Uber. В рамках «универсального» тарифа UberX стоимость поездки в Белгороде начинается от 69 рублей, в Брянске – от 59, в Воронеже – от 39, в Курске – от 59, в Липецке – от 69, в Орле – от 59, в Туле – от 69. В стоимость включены 2 минуты и 2 километра пути (в Воронеже – 3 минуты и 2 километра пути, в Курске – 3 минуты и 3 километра , в Липецке – 5 минут и 2 километра ).

С некоторой долей осторожности и условности можно выделить три города, где стоимость поездки на такси выше, чем в других городах присутствия сети порталов vRossii.ru. Это Тула, Белгород и Липецк. У всех трёх перевозчиков они вошли в число «наиболее дорогих», кроме того, Тула в двух из трёх случаев возглавляет этот список.

Можно уверенно предположить, что причиной тому, не в последнюю очередь, являются довольно высокие показатели уровня жизни и доходов населения этих городов (относительно их соседей по ЦФО), а также просто количество их жителей. Кроме того, Тула находится ещё и в «физической» близости от Москвы, финансового «сердца» нашей страны, что, конечно, накладывает на этот город дополнительный отпечаток.

В то же время Воронеж, единственный город-миллионик среди перечисленных, оказался у Uber самым дешёвым городом, а у «Яндекс.Такси» одним из двух самых дешёвых городов.

Несколько простых советов

Считается, что на стоимость услуг такси влияет, фактически, только один фактор – спрос. Однако он, как раз, определяется сразу многими моментами. Это и платёжеспособность населения в конкретном населённом пункте, и время суток (день недели), и количество жителей (а значит, и потенциальных клиентов), и их обеспеченность альтернативными видами общественного и личного транспорта.

Читайте так же:
Калибровка счетчиков частиц lasair

Тем не менее, существуют почти универсальные способы сэкономить. Они особенно пригодятся тем, кто часто пользуется этой услугой, заказывая такси через интернет-приложения.

Чтобы не разориться на «шашечках», нужно понимать алгоритмы работы водителей и приложений, и «играть на опережение». Во-первых, заказывая такси на утренний или вечерний час пик, когда все едут на работу или с работы, а также в пятницу вечером и в субботу утром, делайте это чуть раньше. Например, если едете на работу в 8, заказывайте такси не на 8, а на 7 часов 45 минут. Если возвращаетесь домой из гостей или клуба в час ночи субботы – закажите авто на ноль часов 45 минут. Это потребует определённого самоконтроля, но он окупится.

Кроме того, когда в некоторых приложениях Вы указываете в качестве отправной точки адрес своего дома, откуда совершаете вызов, это тоже влияет на цену. Просто укажите не свой дом, а соседний адрес – пусть машина подъедет туда. То же самое касается места прибытия – чтобы сэкономить, не указывайте увеселительное заведение, пусть это будет соседний с нужным Вам клубом или баром жилой дом.

Наконец, ещё один момент связан с тем, как часто Вы открываете и закрываете приложение за небольшой период времени. Лучше действовать противоположным образом – открыть его (или несколько сразу) и немного подождать. Тогда цены начнут снижаться. Это действует не для всех приложений, но для многих популярных.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Шеф, два счётчика

Шеф, два счётчика

Для объективного сравнения цен возьмём несколько перевозчиков. Например, «Яндекс.Такси» выдаёт следующие результаты (на самый «народный» тариф «эконом»): Белгород – от 65 рублей, Брянск – от 59, Воронеж – от 49, Курск – от 49, Липецк – от 69, Орёл – от 59, Тула – от 75.

Теперь посмотрим на цены от перевозчика «Такси Максим». У этой компании тоже существует тариф «Эконом». Цена на поездку в Белгороде начинается от 80 рублей, в Брянске – от 49, в Воронеже — от 80, в Курске – от 80, в Липецке – от 80, в Орле – от 70, в Туле – от 90. При этом в минимальную стоимость включены первые два километра пути, за остальные уже придётся дополнительно доплачивать.

Давайте возьмём цены ещё одного крупного российского перевозчика – например, Uber. В рамках «универсального» тарифа UberX стоимость поездки в Белгороде начинается от 69 рублей, в Брянске – от 59, в Воронеже – от 39, в Курске – от 59, в Липецке – от 69, в Орле – от 59, в Туле – от 69. В стоимость включены 2 минуты и 2 километра пути (в Воронеже – 3 минуты и 2 километра пути, в Курске – 3 минуты и 3 километра , в Липецке – 5 минут и 2 километра ).

Читайте так же:
Куда обратиться если сломался счетчик по холодной воде

С некоторой долей осторожности и условности можно выделить три города, где стоимость поездки на такси выше, чем в других городах присутствия сети порталов vRossii.ru. Это Тула, Белгород и Липецк. У всех трёх перевозчиков они вошли в число «наиболее дорогих», кроме того, Тула в двух из трёх случаев возглавляет этот список.

Можно уверенно предположить, что причиной тому, не в последнюю очередь, являются довольно высокие показатели уровня жизни и доходов населения этих городов (относительно их соседей по ЦФО), а также просто количество их жителей. Кроме того, Тула находится ещё и в «физической» близости от Москвы, финансового «сердца» нашей страны, что, конечно, накладывает на этот город дополнительный отпечаток.

В то же время Воронеж, единственный город-миллионик среди перечисленных, оказался у Uber самым дешёвым городом, а у «Яндекс.Такси» одним из двух самых дешёвых городов.

Несколько простых советов

Считается, что на стоимость услуг такси влияет, фактически, только один фактор – спрос. Однако он, как раз, определяется сразу многими моментами. Это и платёжеспособность населения в конкретном населённом пункте, и время суток (день недели), и количество жителей (а значит, и потенциальных клиентов), и их обеспеченность альтернативными видами общественного и личного транспорта.

Тем не менее, существуют почти универсальные способы сэкономить. Они особенно пригодятся тем, кто часто пользуется этой услугой, заказывая такси через интернет-приложения.

Чтобы не разориться на «шашечках», нужно понимать алгоритмы работы водителей и приложений, и «играть на опережение». Во-первых, заказывая такси на утренний или вечерний час пик, когда все едут на работу или с работы, а также в пятницу вечером и в субботу утром, делайте это чуть раньше. Например, если едете на работу в 8, заказывайте такси не на 8, а на 7 часов 45 минут. Если возвращаетесь домой из гостей или клуба в час ночи субботы – закажите авто на ноль часов 45 минут. Это потребует определённого самоконтроля, но он окупится.

Кроме того, когда в некоторых приложениях Вы указываете в качестве отправной точки адрес своего дома, откуда совершаете вызов, это тоже влияет на цену. Просто укажите не свой дом, а соседний адрес – пусть машина подъедет туда. То же самое касается места прибытия – чтобы сэкономить, не указывайте увеселительное заведение, пусть это будет соседний с нужным Вам клубом или баром жилой дом.

Читайте так же:
Схема подключения однотарифного счетчика меркурий

Наконец, ещё один момент связан с тем, как часто Вы открываете и закрываете приложение за небольшой период времени. Лучше действовать противоположным образом – открыть его (или несколько сразу) и немного подождать. Тогда цены начнут снижаться. Это действует не для всех приложений, но для многих популярных.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

"Шеф, два счетчика!" или "почему к вам не едет такси".

Этот пост я решил написать не с целью поделиться интересной историей, не кому-то на кого-то пожаловаться или, наоборот, сделать кому-то рекламу (да и MySLO не пропустил бы). Цель моя — скорее больше рассуждение, констатация фактов. Нейтральная, так скажем.

Речь пойдет о самом банальном — о цене. А если быть точнее — о ценоформировании.

Еще раз подчеркну, что никаких брендов, как и симпатий к каким-либо из них упомянуто не будет.
Сейчас в Туле работает не один агрегатор, понятное дело все начинают конкурировать друг с другом. В то же время у некоторых людей начинает формироваться привычка вызывать такси одновременно из двух (или из трех) приложений и смотреть где дешевле. Согласитесь, если цена одинакова или отличается на 5-7-11 рублей (некруглые цены в наше время — дело уже привычное), то следом для нас важно время подачи автомобиля. И тут начинается интересная история.
Я сам очень часто езжу утром из Советского района в Мясново, маршрут примерно 5,5 км. И вот однажды, заказывая такси через приложение, я вижу цену — 115 рублей. Будучи сам бывшим таксистом (отработал в этой сфере 6 лет), понимаю, что 115 рублей — цена совершенно неадекватная для такого маршрута. Ну что ж, заказываю, и, разумеется, заказ никто не берет. У этого агрегатора в приложении предусмотрена возможность самостоятельно увеличить стоимость поездки, а также выбрать другой тариф, подороже, разумеется. Недолго думав, выбираю тариф подороже и вижу цену уже 150 рублей. И заказ тут же кто-то подхватывает. Думаю, ну хорошо, хоть на нормальной машине поеду. Кстати, теперь я так и делаю.
Казалось бы, что в этой истории вообще удивительного? Хочешь уехать быстрее — плати больше. Но я стал замечать, что дополнительные манипуляции с заказами (поставить цену, выбрать другой тариф) стали у меня практически ежедневными.
Другой пример. Пятница. Вечер, точнее, практически уже суббота. Товарищ хочет уехать из Советского района на областную больницу. Один агрегатор предлагает цену в 484 рубля (на дворе, заметьте, не Новый год, а всего лишь июль), другой агрегатор предлагает 225 рублей, но снова никто не едет.
Есть у одного агрегатора еще одна интересная опция, призванная ускорить поиск водителя. Активировав ее, клиент может получать предложения от водителей с конкретной ценой, иными словами, начинается торг.

Читайте так же:
Как соединить пластиковую трубу с счетчиком

И вот тогда в голове родились несколько вопросов:

  1. Почему агрегатор изначально не может повысить цену, если очевиден тот факт, что за 115 рублей никто не поедет из центра в Мясново?
  2. Зачем нужна якобы "фиксированная цена" если из-за ее неприятия водителями заказ такси превращается для клиента в торг на базаре?
  3. Какова тогда вообще роль агрегатора во всей этой цепочке, если при начальных условиях он фактически не может выполнить свою функцию — оперативно свести заказчика с водителем?

Зачем клиенту нужны дополнительные действия? С тем же успехом можно выйти на дорогу, поднять руку и доехать из центра до областной больницы скажем за 250 рублей (в тот раз кстати, уехали за 360 попытки наверное с пятой при том, что предложения от водителей были 400, 450, 500 рублей). Водителей тоже можно понять. Раз им предоставляют возможность заработать за поездку больше, они всенепременно воспользуются ей.

Собственно, родились и ответы на эти вопросы.

  1. Агрегатор не хочет выглядеть инициатором повышения цен.
  2. Агрегатор таким образом перекладывает ответственность за увеличенную цену с себя на клиента или на водителя, мол, это же не мы, а вы сами. Конфликтов типа "а почему так дорого?" между водителями и клиентами, кстати не становится меньше.
  3. Роль агрегатора, разумеется, всё та же самая — получение прибыли.

Для многих становится очевидно, что цены на такси у нас и так всегда были занижены и цена в 115 рублей уже давно кажется смешной. Агрегаторы на мой взгляд пошли по пути тестирования готовности людей платить больше за быстроту подачи авто. Ведь нас уже давно приучили, что такси у нас приезжает ну очень быстро. И очевидно, что клиенты все-таки готовы платить больше. Но насколько? одно дело +20%, другое дело — +120% к цене. Почему тогда не сделать изначальную фиксированную стоимость поездки, которая устроит и водителя, и клиента? Ведь, согласитесь, сейчас в этой ситуации страдает клиент. Может быть, стоит на законодательном уровне установить минимальную цену в регионе и ограничить ее увеличение (кстати, такие инициативы, кажется звучали)? А может, стоит вернутся к практике поднятия руки на дороге?

Читайте так же:
Как можно сделать чтобы стоял счетчик

Что думает по этому поводу аудитория MySLO? Часто ли вы сталкивались с долгой подачей авто? Приходилось ли вам по этой причине платить за поездку больше и насколько? Нужна ли в такси фиксированная цена? Какова для вас адекватная цена за конкретный маршрут? Поделитесь мнением в комментариях.

Шеф, два счетчика!

За последнее время сфера пассажирских перевозок обогатилась, а точнее, вновь обрела отсутствовавшие некоторое время такси. Народу стало лень голосовать на улице, мерзнуть, торговаться — и появился спрос на заказ такси. Согласитесь, удобно — позвонил, заказал, ожидаешь машину в тепле. Опять же, подвозят аккурат к подъезду.

    неуважение к клиентам. Обычно это задержка машины. А если вам срочно нужно было на вокзал? В частых задержках было замечено такси «Ямщик». Кстати, нам поведали историю о том, как женщина, опаздывая на поезд, заказала такси и вышла на улицу с сумками. Такси как бы опоздало на полчаса, за которые женщину успели ограбить.

В Обществе защиты прав потребителей нас огорчили: ни одной претензии к ним еще не поступало. Вероятно это объясняется тем, что плата за поездку гораздо меньше стоимости какой-нибудь мягкой мебели или стиральной машины. Между тем, на таксистов как на операторов пассажирских перевозок в полной мере распространяется действие нашего любимого закона о защите прав потребителей. Поэтому не стесняйтесь и не ленитесь отстаивать свои законные права! Напомним телефон Общества защиты прав потребителей: 27-68-69.

В приложении к этому выпуску мы публикуем обширный список такси города, а также ждем ваших отзывов об их работе.

    (тел. 520-031) (тел. 42-16-16) (тел. 65-29-29) (тел. 525-525) (тел. 520-520) (тел. 63-22-36) (тел. 06) (тел. 27-60-60) (тел. 588-600) (тел. 538-555) (тел. 520-003) (тел. 003) (тел. 520-006) (тел. 589-589) (тел. 506-003) (тел. 547-333) (тел. 65-44-15) (тел. 007) (тел. 586-586) (тел. 421-421) (тел. 650-003)
НазваниеВызовБесплатно кмЦена 1 км
Альфа4055
Альянс505
Блюз5055
Ваш выбор50 (с пригородами 70)55
Ваше такси4055
Горизонт3555
Городское356
Енисей305
Красноярск235
Ольга305
Премьер405
Приват405
Такси-2305
Такси-5894035
Такси XL355
Тройка305
Центр305
Экспресс6075
Экипаж305
Ямщик5055
Яр405

Обсудить работу таксистов города вы можете как в комментариях к этой статье (см. ниже), так и в отдельной теме форума, посвященной тому же вопросу. Приглашаем вас присоединиться к обсуждению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector