Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахометр, счётчик моточасов, для бензомоторов (бензинструмент, скутер, лодка). Полная инструкция

Тахометр, счётчик моточасов, для бензомоторов (бензинструмент, скутер, лодка). Полная инструкция!

На днях получил долгожданный прибор с али, а именно — тахометр/счётчик моточасов. Очень помог мне этот прибор настроить карбюратор. Ссылка на товар и магазин ниже.

ДРУЗЬЯ, за свои труды я не прошу у ВАС никакой оплаты, просто поставьте «нравится», поделитесь этим видео, и комментируйте, отвечу всем (если всё цензурно). Так же можете пройти и посмотреть и другие видео на моём канале, надеюсь Вы найдёте для себя интересное. Спасибо!

Покупал тут:
Или тут:

Ссылка на магазин (в случае что ссылки выше не сработают):
или:

Ссылка на Полную инструкцию на русском:

Вырезка из инструкции (полностью не вмещается тут):
THE ENGINE MONITOR.

1. Введение: THE ENGINE MONITOR является автономным датчиком, предназначен для измерения числа оборотов двигателя в минуту, счетчика моточасов, и отсчёта времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющий свечу зажигания, а также высоковольтный провод подключенный к этой свече.
Провод вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя обеспечивает сигнал для тахометра, поддержка счетчика моточасов используется для оповещения обслуживающего персонала, а счетчик интервала времени показывает оставшееся время до периодического обслуживания двигателя.
2. Установка: Распакуйте и прикрепите датчик в месте, где он может быть вами легко читаем.
Конец кабеля, противоположный прибору обматывается 3 или 4 витка вокруг свечного
высоковольтного провода любого из цилиндров. При остановленном двигателе, на ЖК-дисплее
отображаются накопленные моточасы и значок часов (HOURS), с дискретностью 1/10 часов
(0.1HRS=6 минут). При необходимости счётчик моточасов можно обнулить. При
пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на ЖК-дисплее количество оборотов в минуту, производимым двигателем, с дискретностью одна единица ровна 10об/мин (10rpms).
Важно!Перед изменением установок THE ЕNGINЕ MONITOR, убедитесь, что двигатель выключен.
3. Установка тахометра (выбор режима под определённый двигатель): Нажмите и
удерживайте кнопку S1 в течение от 4-х секунд, на ЖК-дисплее будут последовательно высвечиваться значения 01, 02, 03, 04, 05.
01 – режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подаётся на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за один оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания, свечи зажигания срабатывают дважды за один оборот),
02 – режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подаётся на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя, т.е. 1 раз за один оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель, свеча зажигания срабатывает один раз за оборот),
03 – режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подаётся на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя, т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырёхтактный двигатель с распределителем зажигания),
04 – отключает функцию тахометра, на дисплее будут отображаться только счётчик моточасов (отображения об / мин не будет).
05 – режим для обнуления счётчика моточасов (более подробно в 8 пункте данной инструкции).
После того как вы найдете нужный вам параметр работы, отпустите кнопку S1. Значение на ЖК-дисплее будет мигать в течение 8-10 секунд, и вернется в общий режим счетчика моточасов.
Характеристики прибора:
 Вес: 53 гр.
 Д/Ш/Г: 73,5/47/20мм.
 Длина сигнального шнура: 1,85м.
 Диапазон рабочих температур: -30ºС до +85ºС.
 Стойкость к вибрациям: от 10 до 75Гц.
 Элемент питания: литьевая батарея формата CR2450 (впаяна).
 Срок службы элемента питания: 3 года.
 Брызгозащитный корпус.
 Материал/цвет: ABS/Чёрный.
 ЖК-дисплей: 8-ми мм, 5 сегментный.
 Шаг показаний счётчика моточасов: 0,1 часа (6 минут) до 9999,9 HOURS
(9999 часа 54 минут).
 Шаг показаний тахометра: от 1 до 99999 RPM, где 1=1об/мин.
 Время установки сервисного обслуживания: 9999,9 HOURS.
 Точность прибора: 1 минута или 10об./мин. Кварц.
 Название модели: D3966.

Тахометр счетчик моточасов

Тахометр счетчик моточасов для двигателя внутреннего сгорания.
При работающем ДВС отображает обороты двигателя, при выключенном — общий счетчик моточасов мотора. Имеет устанавливаемый таймер очередного сервисного обслуживания.
Подходит для установки на любой 2-х или 4-х тактный мотор с электрическим зажиганием.
Для подключения конец кабеля прибора обернуть несколькими витками вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя и закрепить.
Размер 46мм х 73 (51 по корпусу) х 20 мм.
Комплект поставки: 1шт. Тахометр счетчик моточасов.

Читайте так же:
Зеленоглазое такси шеф два счетчика

Инструкция
Перед изменением установок убедитесь что двигатель не работает, или снимите прибор с двигателя.

1. Выбор режима работы прибора
Нажмите и удерживайте кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно через 4 сек. меняться значения: 01, 02, 03, 04, 05. Отпустите кнопку при появлении нужного значения. Экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего установится выбранный режим и отобразится счетчик моточасов.
По умолчанию стоит режим 02.

РежимИскра/
Оборот
Двигатель
012/12-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания
021/12-тактный 1-цилиндровый;
4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания
031/24-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания
04Любоеотключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов*
05Сброс

*При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, сегменты дисплея будут мигать, указывая, что режим тахометра отключен.

2. Установка таймера обслуживания
2.1. Нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку S2. На дисплее появится надпись «SERVICE» и правый сегмент будет мигать. Переключение сегментов нажатием кнопки S2 на 1 сек. Установите удержанием кнопки S1 посегментно нужное значение интервала времени в часах. После установки через 14-16 сек. отобразится счетчик моточасов.
2.2. Для активации таймера обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их 4 сек. При этом на дисплее высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и затем отобразится счетчик моточасов.
При работающем двигателе время таймера уменьшается. Когда таймер обнулится, появится надпись «SERVICE», сообщая что необходимо провести ТО двигателя.
2.3. После проведенного ТО двигателя, для сброса активного индикатора «SERVICE», нажмите одновременно кнопки S1 и S2 и удерживайте 20 сек. Индикатор погаснет. Интервал таймера обслуживания автоматически установится по последнему заданию.
2.4. Для просмотра времени, оставшегося до обслуживания, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. Для продолжения текущего отсчета таймера ничего не делайте.
Если нужно установить другой интервал таймера, повторите шаги 2.1. и 2.2.

3. Сброс
Для общего сброса и отключения дисплея, с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора, кнопкой S1 установите режим 05 (см. п.1.). После показа моточасов одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9. Прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста на дисплее высветится значение 0.0 и через 2 сек. дисплей отключится. Данные счетчика и таймера при этом удаляются. (При длительном хранении на зиму рекомендуется записать значения таймера и счетчика моточасов.)
Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Что такое моточас: зачем нужно считать, как перевести моточасы в километры?

Моточасы важны для своевременного устранения неисправностей, ТО и замены изношенных деталей. Двигатели классифицируются в зависимости от используемых материалов, условий работы и прочих характеристик.

Что такое моточасы?

В двигателе есть детали, которые при работе соприкасаются, из-за чего постепенно изнашиваются. На это влияют различные факторы. Чем быстрее работает двигатель, тем быстрее приходят в негодность его узлы. Поэтому при диагностике агрегатов важно определить ресурс работоспособности.

Таблица с расчетами моточасов

Моточас – параметр, который позволяет оценить продолжительность работы ДВС, с расчетом всех характеристик. Однако, это не значит, что он будет равен привычному нам часу. Для разных типов ДВС он будет либо чуть больше, либо чуть меньше часа. Для корректировки используются коэффициенты, которые учитывают материалы, из которых изготовлен силовой агрегат, условия эксплуатации, влияющие на износ агрегата.

Из этого можно сделать вывод, что точного определения «моточас» нет. При ТО или его планировании он часто приравнивается к 60 минутам. Иногда сами производители дают рекомендации по подсчёту и указывают формулы или коэффициенты для расчетов в документах к агрегату.

Рассчитанные моточасы обязательно заносятся в отчет после диагностики, как и данные пробега в километрах. Современные диагностические приборы позволяют посчитать моточасы и при этом не считать их вручную. Автомобиль просто подключается к компьютеру, и система сама определяет состояние узлов и деталей.

Как правильно писать моточас или мото-час

В разных источниках можно встретить следующие варианты сокращений словосочетания «моторный час»: моточас, мото-час, моторочас. Единого мнения насчет правильного написания нет до сих пор даже среди лингвистов. С одной стороны правила русского языка говорят, что сокращения такого типа пишутся слитно, но для единиц измерения есть исключения, согласно которым «мото-час» следует писать через дефис.

С другой стороны, есть вариант написания этого термина через соединительную гласную «о» — моторочас. Это также не противоречит правилам русского языка, но с точки зрения употребления будет не совсем корректно. Да и в научной литературе и справочниках всегда используется слитное написание «моточас».

Правильность написания моточас

Согласно Словарю сокращений русского языка слово «моточас» пишется слитно. В последнее время лингвисты сходятся в том, что все-таки слитное написание «моточас» будет более корректно.

Разные типы счетчиков

Для разных типов автомобильной техники существуют разные типы счетчиков. Но разные они скорее по внешнему виду, а работают они все по одному и тому же принципу. Как правило большинство счетчиков моточасов идут вместе с тахометром и показывают значения, отталкиваясь от оборотов коленвала ДВС.

  • Для трактора. При работе вхолостую моточас приравнивается к 60 минутам, при стандартной к 40 минутам, при интенсивной – к 20 минутам.Счетчик моточасов для трактора
  • Для автомобиля. Здесь важно учитывать не сколько автомобиль двигался, а сколько просто стоял на месте, но с работающим двигателем. Как правило, 200 Мч приравнивается к 15 000 км пробега. Само по себе наличие такого счетчика позволяет владельцу автомобиля контролировать его техническое состояние и планировать ремонт и обслуживание.Счетчик моточасов для автомобиля

Существуют разные типы автомобильных датчиков, которые различаются временем запуска. Одни включаются вместе с зажиганием, другие срабатывают при вибрации двигателя. По эффективности и правильности подсчета эти типы мало чем отличаются.

  • Для лодочного мотора. Работа этого типа счетчиков отличается от прочих. Здесь он работает не только во время заведенного двигателя, но и после его остановки. Счетчик моточасов соединен с тахометром таким образом, что при работе двигателя прибор работает как тахометр, а после остановки агрегата отображаются Мч. Принудительное отключение прибора возможно, но счетчик моточасов сбрасывается. Поэтому отключать прибор полностью не стоит.Счетчик моточасов для лодочного мотора
  • Для дизеля. Самая распространенная модель счетчика – ТС-013. Он представляет собой тахометр, куда встроен сам счетчик.Счетчик моточасов для дизеля
  • Для генератора. Периодичность обслуживания генераторов, в том числе бензиновых, напрямую связано с моточасами. Для генераторов важно защитить датчик от помех, чтобы показатели были корректными. Поэтому для генераторов есть бесконтактные датчики, которые подключаются к свечам зажигания. Защита от помех осуществляется через металлический корпус датчика.Счетчик моточасов для генератора
  • Для мотоблока. Бесконтактный прибор – ТС-011. В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания.Счетчик моточасов для мотоблока
  • Другие. Существуют и другие типы счетчиков: активируемые от вибрации двигателя, электрического импульса при запуске и прочие.

Как рассчитываются моточасы

Расчет количества моточасов необходим прежде всего для определения необходимости технического обслуживания. На практике получить точный результат не так просто. При любом способе подсчета результаты будут относительными и не будут отражать реальный износ двигателя. Для корректного подсчета обратитесь к технической документации производителя и посмотрите рекомендуемые формулы и коэффициенты там. Если они не указаны, то только тогда стоит пользоваться общепринятыми формулами.

Первый способ – подсчитать моточасы вручную, без использования приборов. Однако этот способ даст приблизительные данные, но с их помощью можно примерно определить износ двигателя и спрогнозировать дату очередного обслуживания, если свериться с документацией двигателя и рекомендациями производителя.

Второй способ – использование различных приборов, которые дают более точную картину состояния узлов ДВС. Это могут быть различные датчики и счетчики, например такие, как рассмотрены выше.

Для более точных расчётов моточаса, важно ввести понятие «номинальная мощность». 1 Мч приравнивается к стандартному часу в случае работы двигателя на номинальных оборотах. На холостом ходу детали двигателя получают меньший износ, а значит и моточас будет больше. При большей нагрузке больший износ, а значит и моточас будет меньше. Поэтому, в случае постоянной работы двигателя на износ, не стоит дожидаться установленных производителем сроков ТО, а проводить его раньше.

Способы расчета моточасов

Для упрощения вводятся специальные коэффициенты. Если обороты двигателя превышают номинальные, то коэффициент больше единицы, если не превышают – меньше единицы. В полученные расчеты вводятся корректировки, учитывающие расход топлива.

Для стационарных двигателей, например дизельных генераторов, вести расчет моточасов проще. Так как внешние факторы, влияющие на износ узлов механизма минимальны, высчитывать моточасы можно и вручную, просто фиксируя отработанное время. В этом случае 1 Мч будет приравниваться к стандартному часу.

Еще сложнее провести расчеты на агрегатах, работающих с изменяемой нагрузкой. В этом случае нагрузки на узлы будут разные, поэтому спрогнозировать их износ вручную довольно сложно. Поэтому в случае с такими двигателями, применяются тахографы, которые учитывают частоту вращения коленвала и корректируют количество моточасов в зависимости от показателей.

Моточасы и часы

Чтобы определить состояние деталей ДВС и вовремя провести ТО важно смотреть не только на пробег в километрах, но также и на моточасы. Однако, для определения показателей двигателя иногда требуется перевести их в обычные часы. Также иногда это требуется для составления отчетности или заключения о техническом состоянии агрегата.

Тахометр со счетчиком моточасов

При расчете моточасов стоит придерживаться алгоритма:

  • На холостых оборотах 1 Мч = 1 ч;
  • На умеренных оборотах 1 Мч = 40 минут;
  • Высокие нагрузки оказывают большее воздействие на узлы и детали, что приводит к большему износу. В этом случае 1 Мч = 20 минут.

Моточасы и километры

Моточасы гораздо удобнее с точки зрения определения состояния ДВС. Но более привычно для всех, чтобы пробег указывался в километрах. Поэтому сроки ТО также устанавливаются в зависимости от этой величины. Как же определить сколько километров приравнивается к 1 Мч?

Четко установленных нормативов не существует, поэтому все сравнения будут примерными. Для удобства сравнения величин были введены следующие соотношения (Мч – Км):

  • Легковые и грузовые а/м: 1Мч – 25 км;
  • Тракторы (кроме гусеничных): 1 Мч – 10 км;
  • Гусеничная техника: 1Мч – 5 км.

Как правило производитель устанавливает периодичность обслуживания, используя километры пробега. Например, 5000 км для ТО-1 и 15000 км – для ТО-2. Но эти нормативы даются производителем с расчетом на то, что агрегат будет использоваться в нормальных условиях. При частой работе на высоких нагрузках эти нормативы будут неактуальны. Для этого и необходимы моточасы, так как более детально отражают степень износа двигателя. Например, часто бывает, что замену масла и прочих технических жидкостей необходимо производить, когда пробег достиг только половины от рекомендуемого.

Разница между моточасами и километрами

Некоторые производители дают свои рекомендации по подсчету в технической документации к силовому агрегату. Если таких рекомендаций нет, то стоит использовать общепринятые нормативы сравнения двух величин.

Моточас и машиночас

Моточас – условная единица измерения, не имеющая четкого нормативного определения для всех типов двигателей. Она отражает количество оборотов ДВС с учетом условий работы.

Многие встречают в справочной литературе понятие «машиночас» и зачастую принимают его за «моточас», что ошибочно. Машиночас – это экономическая величина, которая определяется как время, затраченное на работу какого-либо агрегата, необходимое для производства чего-либо. Машиночас необходим, чтобы посчитать затраты на изготовление единицы продукции.

Моточас и машиночас – разные параметры из разных научных областей, поэтому сравнивать их некорректно, а перевести один в другой не получится. Машиночас используется в экономике при расчётах затрат на производство чего-либо. Прежде всего это нужно для определения себестоимости продукции и экономической эффективности использования оборудования в производстве.

В качестве примера области, в которой используются машиночасы, можно привести автомобильные перевозки или сельское хозяйство. Например, известно, что один комбайн за час собирает 1 гектар пшеницы. Все параметры работы техники суммируются, считаются затраты (расходные материалы, логистика, зарплата работников и прочее). Исходя их полученных значений определяются цены, сроки окупаемости инвестиций и рентабельность производства. Поэтому понятие машиночаса так важно, но не с технической, а с экономической точки зрения. Этот показатель никаким образом не влияет на износ деталей и агрегатов.

Заключение

Для любого двигателя важна правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Это предполагает замену расходных материалов и требующих ремонта деталей. Это позволяет не доводить ДВС до критического состояния и предупреждать возможные поломки. Поэтому так важно правильно определять состояние узлов двигателя не только через пробег в километрах, но и через моточасы. Чем ответственнее относиться к контролю за состоянием двигателя, тем дольше он прослужит.

  • 0 комментариев

Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Гарантия по договоренности!

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой

Описание

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания (с возможностью программирования режимов работы)

Для 2-х, 4-х тактных бензиновых двигателей

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы и отсчета времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания.

Сфера применения:
Автомобили
Мотоциклы, квадроцыклы, мопеды, скутеры
Трактора, культиваторы
Мотоблоки, сельхоз техника
Лодочные моторы
Бензопилы, мотокосы
Мотопомпы
Генераторы

Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Крепление прибора, к выбранной для установки поверхности, осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через теже отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.

Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим работы.
При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.).

При необходимости счетчик моточасов можно обнулить.

После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении этого времени выдает на экран дисплея сообщение.

Прибор является унифицированным и может применяться с любыми бензиновыми двигателями.

Установка режимов работы:
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Характеристики прибора:
— диапазон рабочих температур от -30? С до +85? С;
— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
— длина кабеля 1м;
— выполнен в брызгозащитном исполнении;
— вес 70 гр.;
— 8-ми мм. 7-ми сегментный ЖК дисплей;
— дискретнось смены показаний тахометра 1-3 сек.;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. 99999;

Счетчики моточасов для двс

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой - фото 1

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой - фото 2

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой - фото 3

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой - фото 4

Универсальный тахометр, счетчик моточасов для 2-х, 4-х тактных ДВС / электронный индуктивный цифровой

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания (с возможностью программирования режимов работы)

Для 2-х, 4-х тактных бензиновых двигателей

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы и отсчета времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания.

Сфера применения:
Автомобили
Мотоциклы, квадроцыклы, мопеды, скутеры
Трактора, культиваторы
Мотоблоки, сельхоз техника
Лодочные моторы
Бензопилы, мотокосы
Мотопомпы
Генераторы

Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Крепление прибора, к выбранной для установки поверхности, осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через теже отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.

Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим работы.
При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.).

При необходимости счетчик моточасов можно обнулить.

После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении этого времени выдает на экран дисплея сообщение.

Прибор является унифицированным и может применяться с любыми бензиновыми двигателями.

Установка режимов работы:
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Характеристики прибора:
— диапазон рабочих температур от -30? С до +85? С;
— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
— длина кабеля 1м;
— выполнен в брызгозащитном исполнении;
— вес 70 гр.;
— 8-ми мм. 7-ми сегментный ЖК дисплей;
— дискретнось смены показаний тахометра 1-3 сек.;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. 99999;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector