Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расходомеры топлива и жидкостей серии M (MM)

Расходомеры топлива и жидкостей серии M (MM)

Расходомеры учёта для топливозаправщиков, построенные на основе расходомеров топлива серии М – образец качественной продукции для определения объёма сливаемой/заливаемой жидкости (топлива, нефтепродуктов, бензина, сжиженного газа, индустриальных и органических масел, пищевых и химических жидкостей).

Принцип измерения: расходомеры топлива серии М имеют ролико-лопастной механизм. Для контроля потоков жидкостей на стационарных объектах – нефтебазах, станциях переливания, бункеровочных станциях и т.д. используется расходомеры серии M или MS.

Расходомеры топлива для топливозаправщиков оборудуются только с механическим счётчиком топлива, при этом есть возможность обнуления показаний регистратора. Над расходомером топлива возможна установка генератора импульсов (в случае необходимости снятия показаний при помощи удалённого регистратора или системы GPS-мониторинга).
Расходомер учета топлива может комплектоваться фильтром или фильтром-газоотделителем, а также дифференциальным клапаном и другим технологическим оборудованием.
Расходомеры топлива серии М для топливозаправщиков выпускаются в трёх стандартных типоразмерах: M-40, M-50, M-80.

МодельДу (мм/дюйм)Измеряемый расход, л/мин
M_4040/1.5″25…250
M_5050/ 2″50…500
M_8080/ 3″100…1000
M_100100/4″130…1300
M_150150/6″114…2270

Для удобной установки расходомеров топлива на объектах, завод-изготовитель представляет широкий спектр крепёжного, монтажного и сервисного дополнительного оборудования.

Вложения для скачивания:

Применения расходомеров топлива серии М:
Расходомеры топлива и жидкостей M с механическим циферблатом (опционально с импульсным выходом) легко устанавливаются на большие бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива, дозаторах топлива/жидкостей, промышленных линиях подачи жидкостей, парафина, индустриальных масел, подсолнечных масел и других видах жидкостей.
Расходомеры топлива способны без дополнительного оборудования полностью организовать контроль приемки и выдачи любых дизельных и бензиновых нефтепродуктов.

Расходомеры дисковые

Расходомер-счетчик топлива К44

В избранное В наличииВ наличии

Расходомер-счетчик топлива К33 ATEX

В избранное В наличииВ наличии

Расходомер-счетчик топлива К44/PULSER

В избранное В наличииВ наличии

Расходомер-счетчик топлива FM-40L

В избранное В наличииВ наличии

Расходомер-счетчик топлива FM-120L

В избранное В наличииВ наличии

Дисковые счетчики топлива предназначены для некоммерческого учета отпущенного дизтоплива, керосина, бензина. Такие модели снабжены механизмом сброса указателя разового учета на ноль, барабанным дисплеем и указателем суммарного учета. Подробнее с принципом работы дискового расходомера Вы можете ознакомиться здесь.

Устройство счетчика топлива (расходомера):

alt

Корпусные детали насоса отлиты из алюминиевого сплава. К корпусу закреплен механизм учета, который имеет возможность крепления с поворотом на 90 градусов, что позволяет ориентировать его в различных позициях. Счетчик топлива имеет калибровочный винт, при помощи которого настраивается точность отпуска. Данную настройку должен выполнять специалист по оборудованию для нефтебаз, имеющий практические навыки и соответственный уровень подготовки. Рукоятка сброса служит для обнуления в расходомере показаний разового учета.

Дисковой расходомер оснащён двумя механическими циферблатами (накопительный восьмизначный и сбрасываемый четырехзначный). Все показания отображаются в литрах. Опционально некоторые счетчики (например, К44 Pulse, PIUSI Италия) имеют импульсный выход для диспетчеризации данных

Дисковые счетчики топлива имеют особенности:

  • компактность и простота работы;
  • не требуют формирования потока жидкости;
  • не требуют дополнительного оборудования;
  • легкость монтажа и эксплуатации;
  • самый недорогой (бюджетный) тип расходомера.

Наша компания предлагает наиболее распространенные и проверенные практикой дисковые расходомеры:

Читайте так же:
Система стриж для счетчиков

Расходомеры топлива серии M (MM)

Расходомеры учёта для топливозаправщиков, построенные на основе расходомеров топлива серии М – образец качественной продукции для определения объёма сливаемой/заливаемой жидкости (топлива, нефтепродуктов, бензина, сжиженного газа, индустриальных и органических масел, пищевых и химических жидкостей).

Принцип измерения: расходомеры топлива серии М имеют ролико-лопастной механизм. Для контроля потоков жидкостей на стационарных объектах – нефтебазах, станциях переливания, бункеровочных станциях и т.д. используется расходомеры серии M или MS.

Расходомеры топлива для топливозаправщиков оборудуются только с механическим счётчиком топлива, при этом есть возможность обнуления показаний регистратора. Над расходомером топлива возможна установка генератора импульсов (в случае необходимости снятия показаний при помощи удалённого регистратора или системы GPS-мониторинга).
Расходомер учета топлива может комплектоваться фильтром или фильтром-газоотделителем, а также дифференциальным клапаном и другим технологическим оборудованием.
Расходомеры топлива серии М для топливозаправщиков выпускаются в трёх стандартных типоразмерах: M-40, M-50, M-80.

МодельДу (мм/дюйм)Измеряемый расход, л/мин
M_4040/1.5″25…250
M_5050/ 2″50…500
M_8080/ 3″100…1000
M_100100/4″130…1300
M_150150/6″114…2270

Для удобной установки расходомеров топлива на объектах, завод-изготовитель представляет широкий спектр крепёжного, монтажного и сервисного дополнительного оборудования.

Вложения для скачивания:

Описание расходомеров топлива серии М

Расходомер объёмного измерения топлива представляет из себя измерительную камеру с размещенными внутри тремя рoторами (цилиндрический ролик особой конструкции и две лопасти). Роторы вращаются синхронно внутри трех цилиндрических полостей без контакта с измерительной камерой. Каждый ротор опирается в торцевых частях на два подшипниковых основания. Два боковых ротора (лопатки) по очереди двигаются внутри двух полуцилиндрических полостей измерительной камеры, а центральный ротор вращается внутри своей полости, создавая таким образом герметичное разделение между неизмеренным подаваемым и измеренным выходящим жидким продуктом. В концевой части вала каждого ротора расположено зубчатое колесо. Синхронное вращение этих колес позволяет обеспечить точные измерения потока внутри измерительной камеры, что позволяет улучшить контроль расхода топлива.

Отсутствие колебаний и возвратно-поступательных движений позволяет расходомерам иметь крайне жёсткие и постоянные допуски, что в свою очередь обеспечивает постоянство точности и длительный срок службы.

Применение расходомеров топлива серии М:
Расходомеры топлива и жидкостей M с механическим циферблатом (опционально с импульсным выходом) легко устанавливаются на большие бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива, дозаторах топлива/жидкостей, промышленных линиях подачи жидкостей, парафина, индустриальных масел, подсолнечных масел и других видах жидкостей.
Расходомеры топлива способны без дополнительного оборудования полностью организовать контроль приемки и выдачи любых дизельных и бензиновых нефтепродуктов.

Счетчик с овальными шестернями ППО-40/0,6

Принцип действия счетчиков с овальными шестернями заключается в том, что две шестерни овальной формы, вращаясь под действием потока жидкости и находясь в зацеплении, отмеряют при каждом обороте некоторый объем жидкости. Вращение шестерен передаются в счетный механизм, преобразуясь в единицы объема.

Завод "УКРМАШПРОМ"

Архивы рубрики ‘Счетчики расходомеры ГСМ’

Счетчики расходомеры ГСМ

Расходомеры с вращающимся поршнем

Расходомеры с вращающимся поршнем

Многоимпульсный расходомер – это высокоточный механизм, работающий на волюметрическом принципе измерения (посредством подсчета количества стандартных объемов) и использующий для измерения кольцевой поршень. Кроме того, существует специальная серия многоимпульсных расходомеров SAP, предназначенных для измерения агрессивных кислот и других опасных химических веществ, которые реагируют с металлами. Для водных растворов и химических веществ используются корпуса из нержавеющей стали […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Литромер Л-500 Ду70, ЛЖ-100, СЖШ-1000

Литромер Л-500 Ду70, ЛЖ-100, СЖШ-1000

Литромер Л-500 Ду70 предназначен для учета расхода горючей жидкости на раздаточных установках, путем включения его в поток жидкости, протекающей по трубопроводам. При раздаче горючей жидкости с помощью счетчиков литромеров достигается точность учета расхода горючей жидкости, исключаются потери и возможности злоупотреблении, […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Счетчики учета толпива и различных жидкостей SAMPI (S.A.M.P.I) Италия

Счетчики учета толпива и различных жидкостей SAMPI (S.A.M.P.I) Италия

Применяются для измерения очищенных нефтяных продуктов, таких как этилированный или неэтилированный бензин, газолин, мазут, керосин, этиленгликоль (противоморозный) и пропиленгликоль и т.д. Pасходомер SAMPI состоит из одного кoрпуса, где размещены три рoтора, которые вращаются синхронно внутри трех цилиндрических полостей без всякого […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Аксессуары для счетчиков серии M — COWELL

Аксессуары для счетчиков серии M - COWELL

Клапаны серии V для счетчиков Поршневые клапана с механическим приводом предназначены для установки на счетчик для полного запирания потока жидкости с любым давлением в системе. Клапан оснащен универсальным рычагом, который может управлять клапаном вручную или может быть подключен механически […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Cчетчики для коммерческого учета нефтепродуктов “Tokheim Sofitam”8, под маркой “SATAM”

Cчетчики для коммерческого учета нефтепродуктов “Tokheim Sofitam”, под маркой “SATAM”

Счетчики «SATAM» представляют собой гидрообъемные счетчики свободного лопастного типа. Благодаря их высокой эффективности и простоте эксплуатации они пользуются хорошей репутацией. Их отличает: Очень высокая точность при любой пропускной способности с соотношением свыше 10:1 в соответствии с нормами, установленными Службой Измерительных Систем. Чрезвычайная точность на протяжении многих лет использования. Показатель точности […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Промышленные объемные счетчики нефтепродуктов — серия FMC

Промышленные объемные счетчики нефтепродуктов - серия FMC

Счетчик — расходомер FMC — работает по принципу вращающегося ротора с лопастями. Расходомеры имеют высокую точность учета для широкого спектра продуктов, таких как бензин, керосин, мазут и т.д. Технические характеристики: Серия FMC роторных — лопастных счетчиков — расходомеров предназначены для точного измерения потока жидкостей. Высокая точность измерений и для широкого спектра продуктов, таких […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Промышленные объемные счетчики нефтепродуктов — серия SM

Промышленные объемные счетчики нефтепродуктов - серия SM

Счетчики для использования на нефтеперерабатывающих заводах, нефтебаахы, АЗС, топливозаправщики, аэропортовые заправщики самолетов . Технические особенности: Современный и надежный регулировочный механизм счетчика позволяет производить бесступенчатую микро — регулировку, благодаря чему достигается высокая точность измерений. Специальный манифольд отделяет счетчик от измерительной […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Промышленные объемные счетчики для учета нефтепродуктов в узлах учета и раздачи топлива на нефтебазах и топливозаправщиках, серия М, ДУ40мм

Промышленные объемные счетчики для учета нефтепродуктов в узлах учета и раздачи топлива на нефтебазах и топливозаправщиках, серия М, ДУ40мм

Объемные счетчики — расходомеры серии M предназначены для коммерческого учета различных нефтепродуктов: дизельное топливо, бензин, авиационное топливо, а также может применятся в химической отрасли. Интегрируются с навигационными системами GPS — ГЛОНАСС гарантированной доставки топлива. Технические особенности: Современный и надежный регулировочный механизм счетчика позволяет производить бесступенчатую микро — регулировку, благодаря чему достигается высокая […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Расходомеры с овальными шестернями ОМ004-ОМ100

Расходомеры с овальными шестернями ОМ004-ОМ100

Расходомеры с овальными шестернями ОМ004-ОМ100 предназначены для измерения объемных расходов чистых жидкостей, перекачиваемых насосами или истекающих под собственной тяжестью, независимо от их вязкости и проводимости — дизельное и биотопливо, керосин, животные, растительные и синтетические масла, ингибиторы, химикаты, присадки, краски, эмульсии, растворители и т.п. Область применения приборов: нефтехимическая, химическая, фармацевтическая, пищевая, энергетическая […]

Счетчики расходомеры ГСМ

Счетчики — Расходомеры топлива VZO Швейцария

Счетчики - Расходомеры топлива VZO Швейцария

Счётчики жидкого топлива серии VZO предназначены для измерения расхода дизельного (печного) топлива в горелках, котлах, дизель генераторах, на автотранспорте и спецтехнике, судах, локомотивах, нефтебазах, складов нефтепродуктов и т.д. 3.Cчетчики топлива средних и больших расходов VZO 15 -50 мм Достаточно популярный расходомер для жидкого топлива с индикацией общего объема (в литрах). Имеются резьбовое и фланцевое исполнение. […]

Кража топлива: популярные методы мошенничества на частных предприятиях и коммерческих АЗС

Топливо — один из самых похищаемых и слабозащищенных от краж продуктов. При этом в основном угроза исходит от многочисленных сотрудников предприятий, использующих в своей работе топливо и злоупотребляющих своей близостью к горючему. Не случайно почти 100% владельцев АЗС и руководителей предприятий, потребляющих топливо, утверждают, что хоть раз были атакованы злоумышленниками

Основатель компании Benza Михаил Колесников рассказал о самых популярных способах кражи топлива в частных компаниях и на коммерческих АЗС, а также перечислил эффективные методы защиты от мошенников.

КРАЖИ СО ВСЕХ СТОРОН

Самым распространенным и массовым «фигурантом несанкционированной смены собственника» топлива всегда были водители служебных автомобилей предприятий.

Это вполне можно было назвать «обязательной традицией» или «само собой разумеющимся действием» для советского периода.
Еще 40 лет назад топливо стоило символических денег.
Частной собственности не существовало — все было государственным.
Служебный транспорт для водителя фактически являлся заправочной станцией для личного автомобиля.
Практика была нормой и происходила с молчаливого согласия, а часто даже с разрешения руководителей предприятий.
Продавать топливо в советский период было сложнее из-за немногочисленных легковых автомобилей и огромного количества доступного бензина.
На редких в то время грузовых дизельных МАЗах и КРАЗах работать соглашались только водители, не имеющие своего личного автотранспорта.
Легковые автомобили в СССР были все бензиновые, водителям необходимо было их заправлять.
Так что за возможность работы на прожорливых бензиновых грузовиках среди водителей всегда была серьезная борьба.
Дизельное топливо в то время нельзя было пристроить даже бесплатно.

Все эти факторы сформировали устойчивую модель поведения корпоративных водителей.
В конце 80-х начале 90-х ситуация резко изменилась — топливо выросло в цене, появились частные компании.
Появился платежный спрос на топливо, и вместе с тем увеличились кражи.
Если раньше управляющий АЗС мог только бесплатно заправить свой автомобиль, то сейчас появилась возможность продать целый бензовоз за минуту.

В 90-х и начался самый сложный для собственников топлива период борьбы за сохранность товара.
Все грузовые машины стали дизельными, сделав это топливо популярнее бензина.
Была сформирована целая преступная индустрия.

Создавались и продавались «левые» чеки списания топлива, дизельное топливо сливалось, скупалось и после перепродавалось на частных АЗС.
В новостях периодически появлялись сообщения о том, что «злоумышленники врезались в магистральный нефтепродуктопровод и через подземный прокол в один километр сливали топливо в бензовозы».
Появились целые подпольные нефтебазы по обороту нефтепродуктов.
В это время было очень сложно уберечь товар от хищений.

К сожалению, сегодня предприятиям тяжело постоянно следить за непрофильными активами.
Промышленные, лесозаготовительные, сельскохозяйственные, логистические компании сосредоточены на основном бизнесе.
В итоге на организацию грамотного процесса оборота и контроля за топливом у руководителей и менеджеров не всегда хватает времени.

В коммерческих АЗС ситуация лучше, так как от сохранности топлива напрямую зависит рентабельность объекта.
Однако методы махинаций в сравнении с нетопливными предприятиями аналогичны.
Более того, мошенники в рядах сотрудников АЗС продолжают темную работу с клиентами часто без ведома собственников, нанося репутационный ущерб компании.
Сегодня каждая пятая АЗС недоливает топливо, а 9% компаний торгуют некачественным товаром.
И возможно недолив на коммерческих АЗС в масштабах всей страны суммарно дает самый большой объем хищений.

ПРОПАЖИ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БАКИ

Метод: «обман» системы «обратки»

Топливо — это жидкость, на которой не разместишь отличительных признаков, заводской маркировки, шильдиков.
Товар не различишь по особенностям формы, а колоссальный спрос не подразумевал должной защиты.
Однако с развитием технологий во 2 й половине нулевых появились автоматизированные системы мониторинга автотранспорта с технологией контроля расхода топлива в баках автомобилей.
Технологии помогли собственникам автопарков в решении проблемы прямого слива из бака.

Смекалка и укоренившиеся традиции пытаются найти выходы для обмана цифрового контроля.
Для ведения хозяйственной деятельности предприятия с собственным автопарком вынужденно создают топливную инфраструктуру у себя и строят собственные топливохранилища и АЗС.
Покупают топливо у нефтетрейдеров и заправляют свои автомобили и технику.
Компании попадаются на махинации и часто даже не подозревают об этом.

Пример из практики
Водитель грузового автомобиля установил тройник с краном на шланге линии возврата (обратки) неотработанного топлива из двигателя.
Пустив шланг из крана в канистру за водительским креслом, злоумышленник получал часть топлива, ранее поступавшего обратно в бак автомобиля.
В дополнение к системе «инженер» даже сконструировал датчик, сигнализирующий о заполнении канистры, а лампочку-сигнализатор разместил на приборной панели.
Наполнение канистры происходило постепенно в процессе работы двигателя и система расхода топлива не замечала слива топлива.
«Изобретателю» оставалось только менять канистры.
Позже система все же зафиксировала возросший расход топлива.
Водитель надеялся, что сможет объяснить повышение на 10% показателей особенностями вождения, дорожными условиями и т. д.
Афера вскрылась при инспекции причин расхода и проверки систем автомобиля.

КРАЖИ ДО ПРИХОДА ТОПЛИВА

Метод: «секретные» емкости, цистерны с песком, преступный сговор с операторами и приемщиками

Повышение стоимости топлива в начале 90-х и появление частной собственности развязало борьбу между водителями бензовозов, доставляющих топливо, и клиентами.
1 е всегда стараются слить меньше товара, чтобы увезти часть для перепродажи.
1 из популярных методов мошенничества — автоцистерны с дополнительными баками.
Сегодня большинство компаний до сих пор контролируют приход топлива с помощью метроштоков, визуальных осмотров, ведут записи в ведомостях.
Зачастую процесс измерения происходит на глаз.
Пользуясь процедурой, водители устанавливают секретные емкости внутри или под автоцистернами.
При сливе на объектах часть топлива остается в скрытых емкостях.
В итоге в резервуаре получающей стороны не сливается до 10% товара, но узнать об этом удается только спустя время.

Метод проще — из бензовоза сливается некоторое количество топлива, в цистерну помещается бидон с водой или песком, который замещает объем слитого топлива.
Уровень жидкости увеличивается до нормального состояния, позволяя злоумышленнику предоставить получателю полную цистерну.
На бумаге схема выглядит более чем примитивной.
Однако из-за халатности приемщиков часто мошенникам удается проворачивать такие махинации годами.

Тем не менее, чаще причиной краж бывает отнюдь не невнимательность персонала.
Грамотные сотрудники осматривают цистерны, ищут дополнительные полости, дотошно измеряют емкость, но это не всегда физически возможно.
К сожалению, часть сотрудников идет по другому пути.
Водители бензовозов вступают в преступные сговоры с операторами или приемщиками, по договоренности с последними не сливают часть топлива и вывозят обратно для перепродажи.
Выручка делится между заговорщиками.
По нашей статистике, на многих предприятиях минимум 5–10% топлива не сливается в резервуары потребителей.
Это самый распространенный метод краж.

СЛИВЫ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ

Метод: врезки в резервуары хранения, хищение сотрудниками

Даже после попадания в резервуары хранения топливо на объектах потребителей не в безопасности.
Заправочные станции, нефтебазы, коммерческие и государственные предприятия страдают даже на закрытых охраняемых объектах.
Удивительный пример произошел в машиностроительной компании, когда операторы посетовали на несоответствие оставшегося и выданного топлива к привезенному.
Для заправки собственного автопарка на предприятии использовали подземный резервуар.
При осмотре площадки мы заметили замаскированную врезку в виде трубы, выведенную на поверхность земли.
Всего за 3 месяца сотрудники предприятия откачали порядка 8 тыс. л топлива.
Ответственные за сохранность сообщили, что они подумали, будто системы контроля неисправны и дают неточные результаты — поэтому и не стали сразу бить тревогу.

Пример говорит о том, что человеку проще поверить в неисправность устройства, чем в смекалку похитителя.
К сожалению, сегодня единственное решение избежать краж — избавиться от человеческого фактора там, где это возможно, и автоматизировать все процессы.
Обмануть автоматизированные системы тяжело, а подкупить — невозможно.
Это подтверждено многочисленными успешными кейсами во всех отраслях хозяйствования, где применяется автоматизация процессов.
Технологии 24 часа выполняют свою работу без перекуров и выходных.

Справиться с недостачей в топливообеспечении уже надежно помогает автоматика, 90-е гг. «черного топливного рынка» постепенно уходят в прошлое.
Топливообеспечение становится более защищенным, и для обмана мошенникам понадобится изучить аппаратную часть.
Однако в топливной сфере хакеры пока встречаются редко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector