Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли способ сделать свой собственный компонент; StackLayout; с несколькими свойствами, заданными в конструкторе

Есть ли способ сделать свой собственный компонент <StackLayout> с несколькими свойствами, заданными в конструкторе?

Я знаю, что могу дать этому стиль, но в качестве альтернативы можно ли создать свою собственную версию шаблона что-то вроде этого:

2 ответа

  • Строго типизированная коллекция с несколькими базовыми типами в ActionScript (вектор <T,T>)?

Есть ли у ActionScript какой-либо способ обработки строго типизированного списка с несколькими базовыми типами? Я действительно ищу что-то вроде Vector<T,T> ? Возможно ли это? Или единственный способ сделать это-создать свой собственный класс, который принимает, скажем, a String и Number в.

Есть ли способ создать свой собственный элемент HTML? Я хочу сделать специально разработанный флажок. Я думаю, что это было бы сделано в 30 году. Что-то сродни document.createHTMLElement , но способность создавать свой собственный элемент (и тег).

вы можете создать пользовательский список, который расширит StackLayout следующим образом :

По крайней мере, вам нужно добавить пользовательские свойства привязки, это можно сделать, создав пользовательский стиль

Например: создайте стиль для StackLayout в словаре App.xaml как ресурс:

А затем просто используйте его на любом StackLayout, который вам нужен, чтобы иметь этот стиль

Похожие вопросы:

Есть ли какой-нибудь способ сделать свой собственный сертификат подписи для подписи файлов, таких как установочные пакеты? Проблема в том, что поставщик сертификата должен быть доверенным источником.

Есть ли какой-либо способ для компонента Flash (или класса Actionscript, связанного с MovieClip в целом) проверить или вернуть свой собственный счетчик использования? Меня интересуют ответы как для.

Я хочу создать свой собственный компонент, который состоит из двух других панелей. Один из них имеет фиксированное содержимое (например, кнопки управления и т. д.), а другой-стандартную панель, куда.

Есть ли у ActionScript какой-либо способ обработки строго типизированного списка с несколькими базовыми типами? Я действительно ищу что-то вроде Vector<T,T> ? Возможно ли это? Или единственный.

Есть ли способ создать свой собственный элемент HTML? Я хочу сделать специально разработанный флажок. Я думаю, что это было бы сделано в 30 году. Что-то сродни document.createHTMLElement , но.

Есть ли способ клонировать объект с несколькими свойствами объекта в JS? Например.. var Person = < name: Bob, age: 32, salary: 20000 >; Я должен создать еще один объект person только со свойством.

У меня есть этот код. Я хотел бы заменить его на <Grid> и упростить. Есть ли способ, которым я могу сделать это, а также реализовать GestureRecognizer ? <ViewCell x_Name=cfs>.

Приложение, над которым я работаю, имеет метки, а с правой стороны-переключатель. Вот пример XAML, который используется для достижения этой цели: <ViewCell x_Name=ss> <StackLayout.

Я хотел бы иметь GUI, как пример TabBar в документах Qt : Если я использую SwipeView, то при перемещении между страницами происходит переход (содержимое перемещается влево или вправо). С StackLayout.

Я пишу простую систему инвентаризации для практики, и у меня есть класс товаров, который содержит эти значения: private String name; private int quantity; private Integer ID; private Double.

Впечатления от порта Final Fantasy VII Remake Intergrade на нетоповом ПК Статьи редакции

Обман замера производительности и принудительное динамическое разрешение в бывшем эксклюзиве PlayStation.

16 декабря в Epic Games Store вышла Final Fantasy VII Remake с дополнением Intergrade. Чтобы протестировать качество порта, мы провели в нём чуть больше десяти часов, восемь из них — с модом на статическое разрешение.

Читайте так же:
Счетчик ник 2303 арп1т

Хотя игра, как и образцовая ПК-версия Days Gone, сделана на Unreal Engine 4, у её порта есть несколько заметных проблем. Ремейк работает намного лучше, чем порт Horizon: Zero Dawn, но странные настройки графики и постоянные микролаги всё равно могут испортить впечатление.

На чём тестировали: ПК с GTX 1650, 16 Гб ОЗУ и Intel Core i5-10300H.

Ещё на релизе ПК-версию FFVII Remake раскритиковали за небольшое число графических опций по сравнению с другими портами и компьютерными играми вообще.

Там, где в других играх есть десяток пресетов на каждый аспект изображения, в FFVII Remake — лишь выбор из высокого и низкого разрешения текстур и теней. Даже надоедливое размытие в движении отключить не получится. Ограничение FPS тоже убрать нельзя, а на выбор есть всего четыре варианта: 30, 60, 90 и 120 кадров в секунду.

Причём целевой фреймрейт делает бесполезным ползунок разрешения, ведь в порте оно по умолчанию динамическое и всегда подстраивается под указанную кадровую частоту. Поэтому мы и указали, что использовали мод. И это при том, что широкоформатных вариантов в списке вообще нет.

Более того, привычные программы для замера производительности (например, RivaTuner и Windows Game Bar) игра просто обманывает, временами показывая более высокий FPS.

Порт ремейка выдаёт нестабильные 45–50 FPS в Full HD без динамического разрешения на самых высоких настройках графики во время катсцен. При переходе к игровому процессу заметны микролаги, из-за чего кинематографичная бесшовность уже не так впечатляет. А вот во время геймплея счётчик показывает 50–70 кадров в секунду в зависимости от сложности сцены.

Но эта частота нестабильна: FPS постоянно скачет на пару кадров в обе стороны, из-за чего играть становится некомфортно. Да и ограничители в 90 и 120 кадров в секунду при такой производительности не нужны — если, конечно, вам важно постоянное разрешение картинки.

При выборе динамического разрешения использование счётчика теряет всякий смысл, ведь игра всегда показывает строго заданную частоту в любых ситуациях. Такой обман неприятно видеть в первой ПК-игре, которая во всём мире стоит дороже, чем другие AAA. Это ценовое решение выглядит особенно странно в свете того, сколько критики обрушилось на Square Enix после объявления стоимости Forspoken.

В ремейке видеокарта нагревается гораздо меньше, чем в порте Days Gone, при этом выдавая более впечатляющую картинку. А ресурсы процессора будто бы вообще не требуются: он обычно занят всего на 10–15%, да и то в сложных сценах с большим количеством NPC в городе.

Главное неудобство игрового процесса ПК-версии — управление, заточенное под то, чтобы не пользоваться мышью вообще. Она нужна только для управления камерой, а все остальные действия в бою и вне его привязаны и к клавишам.

Клавиши назначены странно. Например, меню здесь открывается не на привычный Esc, а на M, а карта — на N. Как будто нужно всё время держать вторую руку над свободной половиной клавиатуры.

А вот багов за десять часов почти не встретилось. Самый неприятный из найденных — сломанные текстуры в четвёртой главе, когда Клауд с командой готовится отвлекать внимание врагов, а Джесси крадёт взрывчатку. Пол в нескольких метрах от Клауда покрылся разноцветными квадратами, но когда герой отдохнул на скамейке, эффект пропал.

Придраться можно к мелочам, которые были и в консольной версии. В некоторых сценах после пропуска реплик персонажи не продвигаются дальше до конца анимации беседы. Пару раз во время диалогов пропадали субтитры, а озвучка немного затихала, после чего разговор продолжался с текстом и нормальной громкостью. Ну и зеркала без отражений выглядят довольно жутко.

Читайте так же:
Ящик для счетчика описание

Маленькое количество графических настроек, которые к тому же обманывают игрока, и нестабильная кадровая частота могут испортить впечатления от ПК-порта ремейка Final Fantasy VII. На эти проблемы можно закрыть глаза, тем более что они не очень заметны, но видеть их в первой ПК-игре с такой ценой очень неприятно. Зато багов в новом порте эксклюзива практически нет.

Устройство для отображения линейной шкалы на экране электроннолучевой трубки

Известны устройства для отображения линейной шкалы на экране электроннолучевой трубки, содержащие входной регистр, знакогенератор , цифроаналоговые преобразователи координат X и У и суммирующий усилитель.

Изображение шкал в этих устройствах получается методом программного перемещения луча в точки экрана с заданными координатами и вычерчивания в этих точках элементов шкалы. При изменении входной информации (отображаемого параметра) координаты всех элементов, кроме отсчетного штриха, изменяются , и подвижные деления шкалы с оцифровкой перемещаются относительно неподвижного штриха.

Однако в таком устройстве в процессе изменения отсчета (величины отображаемого параметра) происходят плавные сдвиги щкалы в одном направлении и быстрые скачки в противоположном направлении с одновременным переходом к новым граничным значениям отображаемого участка шкалы. Эти перемещения шкалы затрудняют считывание выводимой информации и при некоторых условиях могут привести к ошибочным отсчетам.

Предложенное устройство отличается тем, что в него введены счетчик перемещения делений , счетчик перемещений луча, дешифратор, схема «И и две схемы «ИЛИ. Выходы блока управления один непосредственно, а другой

через первую схему «ИЛИ соединены с входами схемы «И, а ее выход связан со счетчиком перемешений луча, подключенным к цпфроаналоговому преобразователю координаты и с входом счетчика перемещения делений, подключенного к входному регистру и к дешифратору , выходы которого соединены с входами знакогенератора, подключенного к первой схеме «ИЛИ и с входами второй схемы «ИЛИ, соединенной со схемой «И.

Это позволяет исключить ошибочные считывания выводимой на экран трубки информации и повысить точность работы.

Па фиг. 1 показана блок-схема устройства; на фиг. 2, 3, и 4 изображена шкала при различных значениях величины параметра.

Устройство состоит из входного регистра /, счетчика 2 перемещения делений, дешифратора 3, знакогенератора 4, счетчика 5 перемещений луча, цифроаналогоБЫх преобразователей 6 и 7 вертнкал1)Ного (У) и горизонтального (X) перемещения луча, суммирующего усилителя 8, схемы «И 9, блока управления 10 и схем «ИЛИ Л Н 12.

Устройство работает следующим образом.

В начале вычерчивания во входной регистр от внешнего устройства записывается код отображаемой величины, затем этот код из регистра переносится в счетчик перемещения делений и знакогенератор. После этого счетчики

2 и 5 устанавливаются в режим «суммирование , открывается схема «И 9, и на вход дешифратора иодаются тактовые импульсы. В открытом состоянии схемы «И 9 на счетные входы счетчиков 2 и 5 поступают тактовые импульсы, и счетчики начинают синхронно накапливать числа. При этом счетчик 5 перемещения луча накапливает числа, начиная с нулевого состояния, а счетчик 2 — начиная с числа, предварительно записанного п нем из входного регистра.

При накоплении чисел в счетчике 5 луч изменяет свое положение и из начальной точки а (фиг. 2) в выключенном состоянии перемещается вверх. Это перемещение луча продолжается до тех пор, пока в счетчике 2 не окажется накопленным число (20, 40, 60, . 100, . 399), при котором на одном из выходов дешифратора появится сигнал. В этом случае схема «И 9 закрывается, луч прекращает перемещение , а знакогенератор вычерчивает либо малый, либо большой штрих делений.

Читайте так же:
Компания протект по проверке счетчиков

Если до открывания схемы«И 9 в счетчик 2 из входного регистра был записан нуль, т. е. отображаемая величина в младщих двух разрядах имела нули (например, равна 25700), счетчики 2 и 5 накапливают одинаковые числа , и первое выключение схемы «И 9 осуществляется тогда, когда в счетчике 2 накапливается число 20, а луч находится в точке с координатой У 20. В этом состоянии счетчика 2 на выходе дешифратора появляется сигнал, и знакогенератор вычерчивает изображение малого штриха. После этого по сигналу от знакогенератора схема «И 5 вновь открывается и накопление импульсов в счетчиках 2 и 5 и перемещение луча вверх продолжается . Следующее выключение схемы «И 9 и вычерчивание малого штриха происходит тогда, когда в счетчике 2 накапливается число 40, а луч находится в точке с координатой У 40.

Аналогичные операции повторяются, когда в счетчике накапливаются числа 60 и 80. При накоплении счетчиком 2 числа 100, когда луч находится в точке с координатой У 100, знакогенератор вычерчивает большой штрих, а после этого при измененных Х-координатах луча — изображение цифр нижнего трехзначного числа 256.

После окончания вычерчивания этого числа схема «И 9 вновь открывается, счетчики накапливают импульсы, и знакогенератор в точках с координатами 120, 140, 160 и 180 вычерчивает малые штрихи, а в точке У 200 — изображение большого штриха с цифрами второго (фиг. 2) трехзначного числа 257.

В дальнейщем описанные операции повторяются , и в конце вычерчивлпия делений в точке с координатой У 399 знакогенератор вычерчивает четвертый большой штрих и цифры (259) верхнего трехзначного числа. После этого луч перводится в точку с координатой У 200 и изображается неподвижный отсчетный штрих. Па этом вычерчивание шкалы заканчивается. Изображение шкалы, соответствующее случаю, когда из входного регистра в счетчик 2 был предварительно записан нуль, показано на фиг. 2. Отсчет по этой шкале равен 25700.

Если в счетчике 2 предварительно из входного регистра было записано число, не равное нулю, весь процесс вычерчиваний шкалы айалогичен описанному с той разницей, что штрихи делений и цифровые группы изменяют свои координаты. Например, если в счетчик 2 записано число 30 (отображаемая величина равна числу 25730), после первого открывания схемы «И. 9 луч также, как и в первом случае, перемещается вверх из точки а (фиг. 2), но счетчик 2 накапливает числа, начиная с 30. Изображение первого малого штриха вычерчивается , тогда, когда в счетчике 2 запищется число 40. К этому моменту в счетчике 5 накапливается число 10, а луч находится в точке У 10.

Следующие малые щтрихи знакогенератор вычерчивает в точке с координатами 30 и 50, а изобралсение большого штриха с трехзначным числом в точке У 70. Остальные малые щтрихи вычерчиваются в точках 90, 110, 130, . 390, а больщие штрихи с трехзначными числами в точках 170, 270 и 369. После того как в счетчике 2 записано число 399, т. е. максимальное число, которое он может накопить, в это время луч находится в точке У 369, следующий же за этим тактовый импульс переводит его в положение «О и очередной малый штрих вычерчивается, когда в счетчике 2 записано число 20 (в это время луч находится в точке с координатой У 390).

Таким образом, после предварительной записи в счетчик 2 числа 30 изображения больших штрихов щкалы смещены вниз на 30 единиц и щкала имеет вид, показанный на фиг. 3. Отсчет по этой щкале равен числу 25730.

Читайте так же:
Если нет счетчиков с 1 января 2016 года

Аналогично осуществляется вычерчивание щкалы при любом значении числа, предварительно записанного в счетчик 2. Папример, если в счетчик 2 записано число 99 (при отображаемой величине 25799), первый больщой щтрих с числом 256 вычерчивается в точке с координатой У 1 (фиг. 4), и больщие штрихи по сравнению со шкалой, показанной на фиг. 2, сдвинуты вниз на 99 координатных точек. Отсчет по шкале в этом случае равен 25799. Из фиг. 2, 3 и 4 видно, что при разных отсчетах шкалы изображение делений шкалы не смещается относительно экра-на электроннолучевой трубки, и крайние точки отображаемого участка щкалы имеют фиксированное положение.

Таким образом, в предлагаемом устройстве исключены присущие известным устройствам плавные и скачкообразные перемещения всего изображения шкалы, что исключает и вызываемые ими ошибочные считывания выводимой информации оператором.

Устройство для отображения линейной шкалы на экране электроннолучевой трубки.

содержащее входной регистр, соединенный со знакогенератором, подключенным к суммирующему усилителю, два других входа которого соединены соответственно с цифроаналоговыми преобразователями координат X н У, и блок уиравления, нодключенный к цифроаналоговому преобразователю координаты X, отличающееся тем, что, с Т1елью повышения скорости и точности работы устройства, в него введены счетчик перемещения делений, счетчик перемещений луча, дешифратор, схема «И и две схемы «11ЛИ, причем выходы блока управления один непосредственно, а другой через первую схему «ИЛИ соединены с входами схемы «И, а ее выход связан со счетчиком перемещений луча, подключенным к цифроаналоговому преобразователю координаты У и с входом счетчика перемещения делений, подключенного к входному регистру и к деН1ифратору , выходы которого соединены с входами знакогенератора, подключенного к первой схеме «ИЛИ и с входами второй схемы «ИЛИ, соединенной со схемой «И.

Выгоден ли переход на двухтарифный счетчик электроэнергии в 2021

Ранее уже была заметка о том можно ли сэкономить деньги в 2021 году если вместо горячего водоснабжения использовать бойлер (водонагреватель).

Там же разместил калькулятор с помощью которого вы можете произвести расчет исходя из своих условий (подробнее смотрите по ссылке //moi-ipodom.ru/boiler-ili-vodosnabjenie.html).

В комментариях предложили добавить учет двухтарифного счетчика электроэнергии, что собственно и решил сделать.

  1. В данной заметке вы найдете расчет выгодно ли устанавливать двухтарифный счетчик электроэнергии, окупится ли он и как быстро.
  2. Можете воспользоваться онлайн калькулятором и посчитать удастся ли вам сэкономить деньги если перейдете на другой счетчик.
  3. В каждом регионе (городе) тарифы отличаются, поэтому далее все расчеты будут приведены для Москвы и Новосибирска.
  4. С помощью калькулятора в статье легко сделать перерасчет под себя.

Калькулятор для сравнения счетчиков электроэнергии

Для тех кто хочет экономить деньги рекомендую рабочие и более простые альтернативы чем установка двухтарифного счетчика электроэнергии:

Ниже несколько примеров с расчетами.

Что такое двухтарифный счетчик и для чего нужен

Двухтарифный счетчик электроэнергии — это когда за потребленное ночью электричество платим меньше (ночь — с 23:00 до 7:00), а днем больше.

Делается это чтобы мотивировать потребителей перейти на менее загруженный период так как расход электроэнергии в течении суток происходит не равномерно, днем больше, ночью существенно падает (думаю понятно почему так происходит).

потребление электроэнергии по времени суток

Казалось бы, можно поставить двухтарифный счетчик и сэкономить деньги на электричестве, но это все в теории. Давайте попробуем разобраться так ли это на самом деле.

Однотарифный счетчик электроэнергии

Расчет для Москвы

Начальные данные для Москвы:

  • Тариф на электроэнергию — 3,77 рублей/кВт*ч
  • Общее потребление — 300 кВт/месяц (все электроприборы)
Читайте так же:
Счетчика меркурий 230 sin

Получается для Москвы: 300 кВт/месяц * 3,77 рублей/кВт*ч = 1131 рубль/месяц

Расчет для Новосибирска

Начальные данные для Новосибирска:

  • Тариф на электроэнергию — 2,42 рублей/кВт*ч
  • Общее потребление — 300 кВт/месяц (все электроприборы)

Получается для Новосибирска: 300 кВт/месяц * 2,42 рублей/кВт*ч = 726 рубль/месяц

Двухтарифный счетчик электроэнергии

Расчет для Москвы

Начальные данные для Москвы:

  • Тариф на электроэнергию ночная зона (с 23:00 до 7:00) — 1,15 рублей/кВт*ч
  • Тариф на электроэнергию дневная зона (с 7:00 до 23:00) — 4,34 рублей/кВт*ч
  • Потребление днем — 200 кВт/месяц (все электроприборы которые нельзя перенести на работу ночью)
  • Потребление ночью — 100 кВт/месяц (обогреватели, бойлер, стиральная машинка, частично холодильник, посудомоечная машина и т.д.)
  • Общее потребление осталось прежним — 300 кВт/месяц (все электроприборы)

Получается: 100 кВт/месяц * 1,15 рублей/кВт*ч + 200 кВт/месяц * 4,34 рублей/кВт*ч= 983 рубля/месяц

Расчет для Новосибирска

Начальные данные для Новосибирска:

  • Тариф на электроэнергию ночная зона (с 23:00 до 7:00) — 1,91 рублей/кВт*ч
  • Тариф на электроэнергию дневная зона (с 7:00 до 23:00) — 2,78 рублей/кВт*ч
  • Потребление днем — 200 кВт/месяц (все электроприборы которые нельзя перенести на работу ночью)
  • Потребление ночью — 100 кВт/месяц (обогреватели, бойлер, стиральная машинка, частично холодильник, посудомоечная машина и т.д.)
  • Общее потребление осталось прежним — 300 кВт/месяц (все электроприборы)

Получается: 100 кВт/месяц * 1,91 рублей/кВт*ч + 200 кВт/месяц * 2,78 рублей/кВт*ч= 747 рубля/месяц

Итог: какой счетчик выгоднее двухтарифный или однотарифный в 2021 году?

Расчет для Москвы

Исходя из произведенных расчетов для Москвы, двухтарифный счетчик выгоднее однотарифного на 148 рублей.

Если взять стоимость счетчика порядка 2500 рублей + установку 1500 рублей, то общая сумма в 4000 рублей.

Двухтарифный счетчик окупится через 27 месяцев (2 года и 3 месяца).

Расчет для Новосибирска

Исходя из произведенных расчетов для Новосибирска, двухтарифный счетчик НЕ выгоднее однотарифного на -21 рубль.

При заданных условиях, двухтарифный счетчик в Новосибирске будет работать в убыток вместо того чтобы экономить деньги. Остается только переносить на ночь еще больше дел.

Получается, что для каждого отдельного города и случая нужно считать выгоден ли переход на двухтарифный счетчик или нет. Может получится абсурдная ситуация — там где должна быть экономия, получается расход еще больше.

Причем заметьте, в расчетах на ночное время перенесено 30% расхода электроэнергии. Насколько это реально — большой вопрос.

К примеру, если человек живет один, все время работает и дома появляется ближе к вечеру, то перенести 30% расходов электричества на ночь еще как-то можно.

НО, если это молодая семья с детьми, то тут тяжело представить что будут ждать ночи чтобы постирать, помыться, приготовить еду.

Читайте как просто и быстро выбрать водонагреватель / бойлер.

Работу каких электроприборов можно перенести на ночь

Чтобы получить экономию электричества с двухтарифным счетчиком, попробуем эксплуатацию части приборов перенести на ночь.

  1. стиральная машинка — 8 кВт*час за цикл (если стирать 2 раза в неделю)
  2. холодильник — 12 кВт*час в месяц (обычно указывают потребление за год, отсюда можно легко вычислить дневную норму и взять 30% для ночного тарифа — если не понятно написано, оставьте комментарий, напишу подробнее)
  3. обогреватель — 45 кВт*час в месяц (если включать каждую ночь, хотя это маловероятно)
  4. бойлер — 45 кВт*час в месяц (если ставить на нагрев ночью, это вполне реально)

Вот что приходит в голову, остальные электроприборы все равно будут использоваться преимущественно днем или вечером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector