Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уважаемые плательщики услуг ЖКХ

Уважаемые плательщики услуг ЖКХ!

С декабря 2021 г. у Вас появилась возможность оплаты услуг, предоставляемых по прямым договорам с собственниками/пользователями жилых помещений по следующим услугам:

  • Обращение с ТКО (организация-поставщик ООО «Чистый город Кемерово»);
  • Капитальный ремонт (организация-поставщик НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса»);
  • Газоснабжение (организация-поставщик ООО «Газпром газораспределение Томск»);
  • Газоснабжение (организация-поставщик ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово»);
  • Электроснабжение (организация-поставщик ООО «ЭСКК») для города Березовский.

через банки-партнеры (ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк Уралсиб», ПАО «Банк ВТБ», АО «Почта Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие») и банковские мобильные приложения.

Обращаем Ваше внимание, что в сумму рекомендованного платежа за месяц уже включены суммы по указанным услугам.

Оплата услуг ЖКХ без комиссии от ВТБ

С 1 июня 2021 года ВТБ отменил комиссию за оплату коммунальных услуг в ВТБ Онлайн, мобильном приложении банка и банкоматах.

Оплатить услуги клиенты ВТБ могут через мобильное приложение или интернет-банк ВТБ Онлайн. В приложении нужно перейти в раздел «Платежи», в строке поиска введите «РИЦ» и выберите организацию «РИЦ Кемерово», введите лицевой счет и нажмите кнопку «Оплатить». При совершении оплаты Вы можете сами выбрать, за какие месяцы производить оплату, а также передать показания индивидуальных приборов учета (счетчиков).

Быстро, просто, удобно и выгодно!

Оплата услуг ЖКХ в ПАО «Сбербанк»

ПАО Сбербанк реализовал новый сервис оплаты услуг ЖКХ — по адресу.

Сервис доступен для всех клиентов банка, оплачивающих услуги ЖКХ через сервис «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение, прост в обращении и позволяет найти все начисления по адресу квартиры или дома, доступные к оплате через Сбербанк. Для оплаты необходимо выбрать «Поиск по адресу» в разделе «Квартплата», ввести адрес и далее заполнить все предложенные поля.

Поиск по адресу позволит сразу найти все начисления: и за квартплату, и за газ, и за домофон.

Подключив услугу «Автоплатеж ЖКХ», счета будут оплачиваться автоматически на сумму выставленного счета, о чем будет приходить ежемесячно смс-уведомление. С данным сервисом жители могут не беспокоиться о своевременной оплате счетов за услуги ЖКХ и посвятить свободное время своим любимым занятиям.

Мобильное приложение от компании GoodLine

Отличная новость для всех пользователей МП «РИЦ», для более легкой и быстрой оплаты счета за ЖКХ, можно воспользоваться мобильным приложением «ЖКХ Кузбасс. Оплата за квартиру». Вам нужно всего лишь ввести адрес и оплатить нужную сумму. Быстро, просто, удобно!

В приложении можно оплатить коммунальные платежи, добавить несколько адресов, посмотреть историю платежей, получить полную информацию о вашей управляющей компании. В ближайшем времени появится возможность передачи показаний приборов учета.

Что такое CPA, как рассчитать цену, как выбрать CPA-сеть

CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы только за совершенное целевое действие. В качестве целевого действия могут выступать оформление заказа, совершение покупки, загрузка или просмотр прайс-листа, регистрация на сайте, внесение телефонного номера или электронного адреса в форму заявки, заказ обратного звонка и др.

В отличие от других моделей оплаты, CPA является одной из наиболее прозрачных форматов расчета для заказчика.

CPA в качестве основной модели оплаты интернет-рекламы можно задействовать:

  • В рекламе Facebook: сперва нужно выделить целевую аудиторию.
  • В «Яндекс.Директ»: модель «Средняя цена конверсии».
  • В Google Ads: модель «Целевая цена за конверсию».
  • В CPA-сетях.
  • SEO (продвижение сайтов).

Существующие модели расчета в CPA

Основными моделями расчета в CPA являются:

  • Лиды CPL (Cost Per Lead) — модель оплаты только за приведенный лид (не путайте: лид — не то же самое, что и конверсия). В случае CPL речь идет уже о клиенте с подтвержденными контактными данными.
  • Клики (CPC) — рекламодатель платит за каждый совершенный по объявлению клик. Стоимость клика рассчитывается по аукционной системе.
  • Показы (CPM) — рекламодатель платит по достижению 1000 показов объявления.
  • Продажи CPS (Cost Per Sale) — используется для обозначения стоимости одного оплаченного заказа. Когда мы говорим о CPS, то всегда подразумеваем уже осуществленную продажу.
  • Установки приложений (CPI) — рекламодатель платит за осуществленную установку приложения.
  • и другие, менее распространенные целевые действия.
Читайте так же:
Как изобрели счетчик гейгера

Каналы привлечения трафика, характерные для CPA-рекламы

Каналы привлечения трафика, характерные для CPA-рекламы

Как рассчитать цену за действие

Для того чтобы рассчитать оптимальную цену за действие, прежде всего необходимо ознакомиться с формулой CPA:

Формула CPA. Источник изображения: «Яндекс»

Формула CPA. Источник изображения: «Яндекс»

Под стоимостью рекламы имеется в виду вся сумма, затраченная на кампанию. Под количеством действий — суммарное число выполненных целевых действий

Для наглядности рассмотрим пример: вы запустили кампанию с бюджетом 50 000 рублей. Рекламный трафик принес вам 600 продаж. Считаем CPA: 50 000 ÷ 600 = 83,3. Значит, усредненная цена одного целевого действия (точнее, одной конверсии) составила 83 рубля.

Считать цену вручную необязательно. Удобнее использовать инструментарий систем веб-аналитики:

  • «Яндекс.Метрику», функция «Средняя стоимость достижения цели».
  • Google Analytics. В ней подсчитать CPA поможет инструмент «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».

Внимание: чтобы веб-аналитика могла подсчитать CPA, должны быть настроены цели и загружены данные расходов. Кроме того, для подсчета цены за действие существуют специальные калькуляторы.

Какие действия считаются целевыми

Здесь полное раздолье. В качестве целевого действия вы можете рассматривать абсолютно любое действие на пути к полноценной конверсии. Самые частые сценарии:

  • Конвертация обычного пользователя в лида именно в качестве целевого действия; единицу измерения lead принято использовать в CPL-модели.
  • Осуществленная продажа: она берется за единицу отсчета в CPS-модели.
  • Отправка заполненной формы.
  • Посещение определенной страницы.

Кроме вышеперечисленных действий, встречаются и другие, но они используются гораздо реже. К ним можно отнести скачивание файла, просмотр видео, просмотр группы страниц, достижение заданного времени нахождения на странице.

Самые частые целевые действия для CPA-модели:

  • Покупка.
  • Добавление товара в корзину.
  • Заказ звонка.
  • Подписка на рассылку.
  • Просмотр видео.
  • Установки приложения.
  • Скачивания файлов.
  • Прохождение опроса или заполнение анкеты.

Как работают CPA-сети

Крупные компании и бренды сотрудничают с самыми разнообразными сайтами (включая контентные: блоги, новостные и информационные сайты), но делают это не напрямую, а через так называемые CPA-сети. Договариваться о сотрудничестве «вручную» было бы слишком сложно. Поэтому появились подобные «агрегаторы офферов» именно для вебмастеров.

CPA-сеть — посредник между рекламодателем и вебмастером, который может размещать рекламу на собственных площадках.

CPA-сети — не совсем тема данной статьи, но они прочно связаны с CPA-моделями оплаты рекламы. Поэтому далее именно на примере партнерских сетей мы рассмотрим:

  1. Трафик.
  2. Фрод.
  3. Площадки.
  4. Способы привлечения трафика.

Схема работы CPA-сетей. Иллюстрация партнерской сети Admitad

Схема работы CPA-сетей. Иллюстрация партнерской сети Admitad

Как выбрать CPA-сеть

CPA-сетей сейчас очень много, обращайте внимание на отзывы о партнерской сети и внимательно изучайте следующие факторы:

  • Наличие особенно выгодных ставок по популярным офферам, отсутствующим в других партнерских сетях.
  • Период холда (средства можно вывести только через пару недель после подтверждения лида, иногда дольше).
  • Суммарное количество зарегистрированных партнеров.
  • Разнообразие географии самих офферов (хорошо, если офферы нацелены не только на российский трафик, но и на пользователей из стран бывшего СНГ, Европы, США, например).
  • Наличие встроенных анти-фрод инструментов.
  • Количество коммуникационных каналов для связи с техподдержкой.
Читайте так же:
Счетчик для сайта с обратным отсчетом времени

Новичкам лучше выбирать проверенные CPA-сети. К таким можно отнести следующие:

  1. «Где Слон?» — уникальная e-commerce платформа. Тематика офферов — онлайн-сервисы, электронная коммерция, туристическая отрасль. Уже более 60 тысяч российских и международных партнеров выбирают CPA-сеть «Где Слон?» для долгосрочного сотрудничества.
  2. Get4Сlick — партнерская сеть, которой пользуются не только мелкие, но и крупные игроки рынка, включая федеральные компании. Здесь есть офферы: «М.Видео», TELE2, «Альфастрахование», «Дом.ru». Специализируясь именно на электронной коммерции, Get4click гарантирует бонус — до 10% конверсии для новых проектов. Привлекайте новых клиентов и монетизируйте качественный трафик.
  3. ADVGame — партнерская сеть рассчитанная на игровой трафик. Более 15 тысяч вебмастеров уже работают с ADVGame в 2021 году. Если вы заняты в гейм-индустрии — смело присоединяйтесь.
  4. Rafinad — финансовая партнерская сеть для вебмастеров / рекламодателей. Большое количество качественных финансовых офферов гарантирует стабильную монетизацию даже начинающим вебмастерам. Партнерская сеть Rafinad предлагает лучшие офферы «Росбанка», «Уралсиба», «Совкомбанка». Рекламодатели — могут привлекать лояльных клиентов.

Что такое оффер в CPA-сетях и зачем он нужен

Оффер представляет из себя коммерческое предложение рекламодателя. Офферы создаются для вебмастеров, которые должны приводить качественный целевой трафик. Именно в оффере вебмастер может найти информацию о допустимых и запрещенных источниках трафика.

Описание оффера дает вебмастеру всю необходимую для дальнейшего продвижения товара информацию: описание партнерской программы, примерный портрет целевой аудитории, данные о вознаграждении за осуществленную конверсию.

Типичные офферы в партнерской сети «Где Слон?»

Типичные офферы в партнерской сети «Где Слон?»

Привлечение трафика

Рекламодатель самостоятельно выдвигает требования к качеству трафика. Он же регламентирует все допустимые способы продвижения оффера.

Большинство рекламодателей выступает против откровенно мусорных каналов получения трафика. К таким можно отнести кликандеры/попандеры, мотивированный трафик (пользователи, которые выполняют целевое действие за оплату), брендовые запросы.

Не приветствуется и трафик, получаемый через email-рассылки, потому что рекламные письма чаще всего попадают в спам и платить за такой трафик крупные бренды не хотят. Огромная часть рекламодателей не разрешает привлекать трафик через медийные, тизерные, баннерные сети и таргет — весь этот трафик можно назвать случайным. За «текучку» компании платить тоже не хотят — им нужны лояльные пользователи, а не случайные посетители. Вообще, у каждой компании свои требования к трафику, и этот вопрос лучше уточнять в самой организации или внимательно изучать условия партнерской программы самостоятельно.

Разрешенные и запрещенные каналы трафика для партнерской программы «Альфа-банк»

Разрешенные и запрещенные каналы трафика для партнерской программы «Альфа-банк»

CPA и мошенники: фрод, или как обманывают рекламодателей

Большое распространение у мошенников получил брендовый трафик из контекстной рекламы, т.е. поисковые фразы, которые уже включают упоминание компании/бренда. Например:

Брендовый запрос “футболки ламода”. Но на первой позиции не только сайт «Ламоды»

Брендовый запрос “футболки ламода”. Но на первой позиции не только сайт «Ламоды»

Трафик по брендовым запросам (касается только контекстной рекламы) в партнерских программах запрещен. Ведь пользователь уже указал имя компании в своем запросе. Он в любом случае попадет на ее сайт. Рекламодатели не дураки и платить за такой трафик не хотят.

Более редкие способы мошенничества связаны с использованием ботов или мотивированным трафиком, чтобы обнаружить некачественный трафик, необходимо изучить отчеты веб-аналитики по продажам. Особенное внимание обращайте на поведенческие факторы:

  • Время на сайте: менее одной минуты.
  • Отказы: 40 % и более.
  • Новые посетители: если в рекламном трафике процент новых сессий чрезвычайно мал, это повод привлечь антифрод-инструменты.
Читайте так же:
Если общедомовой счетчик не поверен

Поведенческие факторы в Яндекс.Метрике

Поведенческие факторы в Яндекс.Метрике

Резюме

Чтобы CPA-модель приносила прибыль рекламодателю, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. Внедрение CPA-модели будет оправдано только в том случае, если в качестве канала прямых продаж в вашей компании выступает интернет. Здесь никаких исключений.

Подходит CPA-модель далеко не всем компаниям. Актуальной она будет для организаций, работающих в следующих отраслях:

  • Интернет-магазины и любые другие проекты, нацеленные на дистанционную торговлю: например, производители оборудования, которые осуществляют продажу с дальнейшей доставкой.
  • Компании, работающие в сфере обслуживания: туристические агентства, автомобильные салоны, риэлторские агентства, косметические салоны, организации иных отраслей.
  • Компании-распространители цифрового контента: Steam, Origin, okko.tv.
  • Частные специалисты (реже, чем компании): юристы, репетиторы, фотографы, бухгалтеры. Всем им также нужны заявки, и CPA-модель не потеряет своей актуальности. Другой вопрос, что это может быть весьма дорого.

CPA-реклама подойдет только тем компаниям, которые занимаются товарным коммерческим продвижением (product advertising). Безусловно, в качестве подобной рекламы могут выступать не только сами товары, но и любые другие услуги/сервисы

Показатели, касающиеся дохода от рекламы

В YouTube Аналитике представлены показатели, по которым можно оценивать эффективность своего канала и отслеживать динамику дохода на YouTube. Некоторые показатели на первый взгляд похожи. Однако различия есть, и о них важно знать, чтобы понимать, что приносит вам доход на YouTube.

Доход на тысячу просмотров

Доход на тысячу просмотров – это доход от каждой набранной тысячи просмотров видео. При расчете этого показателя учитывается прибыль из разных источников, в том числе от рекламы, спонсорства, подписок YouTube Premium, Суперчата и суперстикеров.

Почему доход на тысячу просмотров ниже цены за тысячу показов

  • сумма дохода после вычета доли, причитающейся YouTube;
  • общее число просмотров всех видео, включая те, которые не монетизируются.

В чем разница между доходом на тысячу просмотров и ценой за тысячу показов

Доход на тысячу просмотров

Цена за тысячу показов

  • Важен для авторов.
  • Учитывает весь доход, отраженный в YouTube Аналитике, в том числе от рекламы, подписок YouTube Premium, спонсорства, Суперчата и суперстикеров.
  • Рассчитывается на базе общего числа просмотров, в том числе тех, которые не приносили доход.
  • Фактическая доля дохода, получаемая автором.
  • Важна для рекламодателей.
  • Учитывает только доход от рекламы и YouTube Premium.
  • Рассчитывается только на базе просмотров, которые приносили доход (например, от показа рекламы).
  • Прибыль до вычета доли дохода автора.

Почему важно анализировать доход на тысячу просмотров

Как повысить доход на тысячу просмотров

  • включить монетизацию для всех видео;
  • включить все форматы объявлений;
  • показывать рекламу на всех доступных позициях (в том числе в середине роликов);
  • включить другие функции, связанные с монетизацией, например спонсорство, Суперчат и т. д.

Учтите, что для каждой функции установлены определенные требования.

Что означает увеличение или снижение дохода на тысячу просмотров

Какие сведения о доходах нельзя узнать благодаря показателю «Доход на тысячу просмотров»

Доход на тысячу просмотров – полезный показатель для авторов, однако он не дает полной информации о динамике вашего дохода на YouTube. При его расчете не учитываются средства, полученные:

  • от продажи товаров с символикой канала и другой сувенирной продукции;
  • от сотрудничества с брендами и спонсорами (за исключением сервиса YouTube BrandConnect);
  • из других источников, косвенно связанных с YouTube (например, это могут быть дополнительные услуги, выступления или консультации).
Доход на тысячу просмотров не позволяет узнать, по какой причине произошло повышение или снижение дохода.

Это связано с тем, что при его расчете учитывается весь ваш доход без разделения на источники.

Читайте так же:
Счетчики расходомеры массовые micro motion методика поверки 2010

Рассмотрим несколько примеров. Допустим, ваш доход на тысячу просмотров снизился, но при этом число просмотров возросло. Вероятно, проблема заключается в том, что не во всех ваших видео включен показ рекламы. Или другая ситуация: доход на тысячу просмотров вырос, однако количество просмотров осталось примерно на прежнем уровне. В этом случае дело может быть в том, что на вашем канале увеличилось число спонсоров.

Чтобы понимать причины изменения дохода на тысячу просмотров, рекомендуем изучать все показатели Аналитики.

Видео о доходе на тысячу просмотров

Чтобы узнать больше о доходе на тысячу просмотров, рекомендуем посмотреть следующее видео с канала YouTube Creators:

Цена за тысячу показов

Цена за тысячу показов – это сумма, которую рекламодатель платит за тысячу показов объявлений на YouTube. В YouTube Аналитике доступно два таких показателя:

  • Цена за тысячу показов – средства, которые рекламодатель выплачивает за тысячу показов объявлений. Показ засчитывается каждый раз, когда появляется реклама (коммерческое воспроизведение).
  • Цена за тысячу показов по воспроизведениям – сумма, которую рекламодатель платит за тысячу воспроизведений видео, где есть объявления.

В чем разница между этими показателями

Как использовать эти данные

Почему цена за тысячу показов меняется

  • Время года. Нередко рекламодатели меняют размер ставки в зависимости от сезона. Например, повышение обычно происходит перед праздниками.
  • Новая география зрителей. Рекламодатели могут выбирать, в каких странах будут показываться их объявления. Регионы различаются по уровню конкуренции на рынке рекламы, поэтому в них разная цена за тысячу показов. В связи с этим, когда меняется страна, в которой у вас больше всего зрителей, меняется и цена за тысячу показов: она может снизиться или возрасти.
  • Доступность форматов. У объявлений разных типов обычно разная цена за тысячу показов. Так, если в рекламном инвентаре больше объявлений без возможности пропуска, то и цена за тысячу показов может повыситься.

Расчетный доход и расчетный доход от рекламы

  • Расчетный доход – это средства от всех источников дохода, в том числе от спонсорства, подписок YouTube Premium и Суперчата. Значения этого показателя представлены на вкладке «Доход».
  • Расчетный доход от рекламы – это средства от показа объявлений в ваших видео. Посмотреть значения этого показателя можно в отчете «Источники дохода».

Просмотры, показы рекламы и примерное количество коммерческих воспроизведений

  • Просмотры – сколько раз видео было воспроизведено.
  • Показы рекламы – сколько раз отдельные объявления показывались в ваших роликах.
  • Примерное количество коммерческих воспроизведений – сколько раз видео посмотрели с рекламой.

Если у ролика 10 просмотров и при 8 из них были показаны объявления, у вас будет 10 просмотров и 8 коммерческих воспроизведений. Если в течение одного из этих коммерческих воспроизведений было показано два объявления, у вас наберется 9 показов рекламы.

Объявления на YouTube демонстрируются не при каждом просмотре. C чем это может быть связано:

  • Видео не подходит для монетизации.
  • Показ рекламы или отдельные форматы объявлений отключены для текущего ролика.
  • На момент просмотра не оказалось подходящего объявления. Дело в том, что рекламодатели сами выбирают, на каких устройствах и для каких категорий зрителей показывается их реклама. Иногда аудитория ролика не соответствует заданным параметрам. Подробная информация по теме есть в этой статье Справочного центра Google Рекламы.
  • Влияют и другие факторы, например страна, в которой проживает зритель, наличие у него подписки YouTube Premium и то, когда ему в последний раз показывалось объявление.
Читайте так же:
Счетчик строк для вязания

Таким образом, число просмотров обычно больше, чем примерное количество коммерческих воспроизведений.

Способы и рекомендации по передаче сведений о показаниях приборов учета

Внимание! Показания общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета (счетчиков) потребления коммунальных услуг необходимо подавать по каждому лицевому счету, если в счет включены соответствующие услуги. В связи с распространением отдельных счетов от прямых поставщиков услуг, для одной квартиры могут приходить несколько отдельных счетов.

Основным и самым простым способом передачи текущих показаний счетчиков потребления коммунальных услуг, является передача показаний посредством платежного документа «Счет за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги».

При этом способе, показания вносятся кассиром пункта приема платежей в момент оплаты платежного документа.

Не забывайте проверять чек-ордер, выданный в момент оплаты!

В нижней части чека — ордера должны быть проставлены показания, напротив номера счетчика, которые Вы подали в момент оплаты. Если показания отсутствуют, то необходимо обратиться к работнику пункта приема платежей за разъяснениями.

Пример платежного документа с полями для внесения показаний индивидуальных (квартирных) приборов учета.

1374733229116_100215289.jpg

1. Показания счетчиков записываются в выделенные поля и только для тех услуг и номеров счетчиков, которые в явном виде указаны (напечатаны).

В бланк вписываются только текущие показания счётчиков, вне зависимости от того, за какой месяц Вы оплачиваете квитанцию. Показания принимаются за тот месяц, в котором Вы производите оплату. Показания счётчиков за предыдущий период, а также объем фактического потребления (куб. метр) за прошедший период указывать не надо (они указаны в столбце «Посл. показ.»).

2. Текущие показания (целое количество куб.м. без дробной части) записываются аккуратным почерком, целыми числами, без нулей слева.

3. Если значащих цифр (цифр слева, до запятой в показаниях счётчика) больше 5-ти, то записываются последние 5 цифр до запятой. Цифры, указанные после запятой вносить не надо.

1374734355905_показания.jpg

4. Информация для жителей коммунальных квартир, в которых установлены индивидуальные приборы учета и включающих в себя как жилые помещения, находящиеся в частной собственности, так и помещения предоставляемые по договорам социального найма. В таких квартирах показания приборов учета должны подаваться обеими группами жильцов раздельно: один представитель вносит показания индивидуальных приборов учета от лица собственников помещений, другой от лица нанимателей.

Получатели платёжного документа «Счет за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги», выпущенного АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство», могут использовать и альтернативные способы передачи показаний приборов учета:

  • в Интернет-сервисе «Личный кабинет»;
  • в мобильном приложении партнера ВЦКП — «ЖКХ+» (Google Play или App Store);
  • по телефону 325-05-43 (автоматизированная система приема показаний, работает круглосуточно)

Обращаем внимание, что для регистрации новых или поверенных приборов учета, на основании акта об установке или поверке, а также при переходе показаний прибора учета через ноль (перерасчет по разнице показаний с учетом «перехода через ноль»), отмене прибора учета (отказ от прибора учета, поломка, неисправность), необходимо обратиться к поставщику услуги, по контактам указанным в платёжном документе «Счёт», в разделе исполнители.

При начислении платы за коммунальные услуги, учитываются сведения о показаниях приборов учета, представленные не позднее 25 числа текущего месяца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector