Счетчик моточасов для лодочных моторов ямаха
Особенности
Четкий и информативный ЖК-дисплей отображает спидометр, тахометр, уровень топлива, счетчик моточасов.
Судя по отзывам, EX нашел свое применение в сфере услуг. На гидроцикле данной модели можно катать за деньги одного или двух пассажиров, а также сдавать его в аренду. Беспрецедентная надежность, доступность запчастей и удобство обслуживания обеспечивают высокий уровень рентабельности такого бизнеса.
Наконец, Yamaha EX можно порекомендовать любителям спортивной езды. Если вам требуется универсальный гидроцикл, позволяющий при желании хорошенько разогнаться на волнах, но при этом предоставляющий все условия для длительных комфортных путешествий, тогда перед вами идеальный кандидат для покупки.
Отправка гидроцикла на станцию техобслуживания не всегда возможна. У семейства EX процедура обслуживания облегчена за счет простого доступа к двигателю. Это особенно понравится владельцам прокатных контор, где гидроциклы без перерыва работают целый сезон.
Данная модель была представлена в 2016 году. Она является флагманом линейки рекреационных гидроциклов Yamaha, в которую помимо базовой версии EX также входит спортивная модификация EX Sport. Главным отличием последней является доступность заднего хода.
В гидроциклах EX основные характеристики соответствуют Sport-версии, но есть важное дополнение – система RiDE. Это уникальная технология, которая обеспечивает простоту и безопасность управления транспортным средством. На руле справа и слева установлены два рычажка управления дросселем – один отвечает за разгон, а второй – за торможение и задний ход. Научиться управлять новым EX можно за пять минут!
Наличие системы RiDE как для новичков, так и для опытных мастеров существенно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, делая езду более безопасной и интуитивной. Поставщики прокатных услуг также оценят ее благодаря экономии времени при инструктаже.
Тахометры для лодочного мотора
Если сомневаетесь, какой тахометр лучше взять, читайте несколько советов. Тахометр для лодочного мотора позволит точно контролировать его работу, а не полагаться на слух. При ориентации на слух, Ваш лодочный мотор может резко перегреться или просто выйти из строя.
Как быстро угробить новый лодочный мотор? Странный вопрос, правда? Ведь Вы же не собираетесь нарочно убивать дорогостоящую технику. Но случиться может всякое.
Если хотите подстраховаться и продлить своему лодочному мотору жизнь, купите на лодку тахометр. Трата пустяковая, но польза неоценимая.
Прочтите до конца и убедитесь сами.
5важных причин приобрести лодочный тахометр подвесного мотора
Одни водномоторники говорят, что на слух могут определить, исправен ли движок. И не надо им никаких дополнительных приборов.
Допустим, это так. Только скажите, что за отдых, когда постоянно нужно прислушиваться к мотору и быть начеку?
Тахометр подвесного мотора избавит вас от напряга, а также поможет:
- Грамотно обкатать новый мотор и не повредить его жизненно важные внутренности.
Обкатка нового двигателя должна производиться на определённых оборотах, прописанных в паспорте. От этого зависит его работа в будущем и срок службы. Тахометр поможет определить точное число оборотов и зафиксировать количество моточасов, накрученных при обкатке. Такой подход поможет избежать нарушений и не повредить важные запчасти двигателя.
При правильном использовании тахометра вы сможете отследить, соответствует ли мотор заявленным характеристикам, указанным в паспорте, вовремя обнаружить неисправности и вернуть некачественный товар в магазин. Или быстро заметить и устранить незначительные неполадки, пока двигатель полностью не вышел из строя.
Счётчик моточасов пригодиться для отслеживания расхода топлива. Необходимо просто засечь время поездки и посмотреть, за сколько часов съедается бак горючего.
Бывает, что одного гребного винта недостаточно и движок не вытягивает. Ориентируясь на показания тахометра для разных ситуаций можно правильно подобрать гребные винты и выйти на нормальную скорость.
Тахометр для лодочного мотора — маленький прибор незаменим? Тогда выбирайте в каталоге 5Шоп подходящую модель электронного цифрового тахометра для лодочного мотора.
Как правильно выбрать электронный тахометр для лодки
- Не заморачивайтесь на производителе. Сегодня даже китайские приборы точно работают и отличаются надёжным качеством;
- Обратите внимание на технические характеристики тахометра. Они должны соответствовать паспорту и подходить к типу двигателя;
- Смотрите, чтобы дисплей был большим, ярким и контрастным и Вам лишний раз не приходилось надевать очки;
- Выбирайте тахометр с моточасами, чтобы отслеживать пробег;
- Покупайте в магазинах, где Вам готовы предоставить чек и гарантию.
Хотите спросить что-то ещё, напишите нам онлайн. Мы ежедневно на связи до 22.00
Покупайте тахометры для лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Парсун и других марок по выгодной цене и доставкой по Украине в 5 Шоп
В каталоге 5Шоп Вы можете купить различные модели заводских китайских и прочих тахометров для лодочного мотора, а также модели со счётчиками моточасов по доступной цене, с гарантией качества и доставкой по Украине.
Выбирайте, звоните и заказывайте лодочный тахометр в один клик и через пару дней мы привезём его к Вам домой.
Особенности
Четкий и информативный ЖК-дисплей отображает спидометр, тахометр, уровень топлива, счетчик моточасов.
Судя по отзывам, EX нашел свое применение в сфере услуг. На гидроцикле данной модели можно катать за деньги одного или двух пассажиров, а также сдавать его в аренду. Беспрецедентная надежность, доступность запчастей и удобство обслуживания обеспечивают высокий уровень рентабельности такого бизнеса.
Наконец, Yamaha EX можно порекомендовать любителям спортивной езды. Если вам требуется универсальный гидроцикл, позволяющий при желании хорошенько разогнаться на волнах, но при этом предоставляющий все условия для длительных комфортных путешествий, тогда перед вами идеальный кандидат для покупки.
Отправка гидроцикла на станцию техобслуживания не всегда возможна. У семейства EX процедура обслуживания облегчена за счет простого доступа к двигателю. Это особенно понравится владельцам прокатных контор, где гидроциклы без перерыва работают целый сезон.
Данная модель была представлена в 2016 году. Она является флагманом линейки рекреационных гидроциклов Yamaha, в которую помимо базовой версии EX также входит спортивная модификация EX Sport. Главным отличием последней является доступность заднего хода.
В гидроциклах EX основные характеристики соответствуют Sport-версии, но есть важное дополнение – система RiDE. Это уникальная технология, которая обеспечивает простоту и безопасность управления транспортным средством. На руле справа и слева установлены два рычажка управления дросселем – один отвечает за разгон, а второй – за торможение и задний ход. Научиться управлять новым EX можно за пять минут!
Наличие системы RiDE как для новичков, так и для опытных мастеров существенно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, делая езду более безопасной и интуитивной. Поставщики прокатных услуг также оценят ее благодаря экономии времени при инструктаже.
Как правильно подобрать винт к мотору или о пользе тахометров
Специалист магазина Моторка.PRO Максим Остапенко поделится секретами о тонкостях настройки совместной работы лодки и мотора для достижения наилучшего результата.
Приветствую всех водномоторников!
В этой статье хочу поделиться с Вами опытом подбора правильного винта к мотору.
Рассмотрим ситуацию: Вы купили мотор и лодку или купили новую лодку, а мотор остался прежний, или наоборот. Итак, мотор установлен на транец, вы всё сделали правильно: установили нужный угол дифферента, настроили высоту погружения антикавитационной пластины, но… мотор не может вывести лодку в глиссирующий режим!
В чем же дело? Ведь лодка и мотор вроде бы соответствуют друг другу. Например, лодка длиной 3,8 метра и мотор 9.9 (15) л.с., а в глиссирование комплект не выходит!
Первое, на что стоит обратить внимание, это на параметры гребного винта. На моторы с этикеткой 9,9, которые по факту являются 15-сильными двигателями, часто установлен винт 11-го шага. Это значит, что мотору не хватает мощности развить номинальные обороты. В этом случае необходим более тяговый винт, с меньшим шагом — 10 или даже 9 дюймов.
Как правило, это в большинстве случаев решает проблему вывода лодки в глиссирующий режим, однако бывают и более сложные ситуации, когда поставить «грузовой» или «скоростной» винт недостаточно.
Для того, чтобы понять, почему мотор не выводит лодку в глиссирующий режим, нужно выяснить, что необходимо самому мотору (случай, когда мотор явно не подходит к лодке, не рассматриваем), а именно выяснить, в какие обороты развивает мотор. Для этого необходим тахометр.
Очень полезная вещь! Помимо того, что вы будете знать, на каких оборотах работает двигатель, тахометр покажет вам еще и наработку вашего мотора, так как большинство современных тахометров для ПЛМ оснащены счетчиком моточасов.
Итак, вы установили тахометр, правильно выбрали режим работы (для 2-тактных, 4-тактных, одно/двух/трёхцилиндровых моторов) и выбрались на водоем. Тахометр измеряет обороты во всём диапазоне работы двигателя, Вам остаётся только наблюдать за его показаниями. Даёте полный газ и смотрите: если показания в пределах 5000-5500 (для некоторых моделей — до 6000, см. инструкцию) оборотов в минуту, значит, мотор работает в номинальном режиме, менять винт не нужно. Если же обороты меньше или больше номинальных, то следует установить винт нужного шага!
Рассмотрим несколько примеров.
Пример 1 – нехватка оборотов. Например, тахометр показывает 4500 оборотов в минуту при полностью открытом газе. Это говорит о том, что мотору тяжело вращать установленный винт. Значит, у этого винта слишком большой шаг и за один оборот он захватывает большое количество воды, которое мотору толкнуть очень тяжело. Следовательно, необходимо установить винт с меньшим шагом.
Пример 2 – избыток оборотов. Например, тахометр показывает 6300 оборотов в минуту при полностью открытом газе. Это говорит о том, что мотору слишком легко крутить такой винт. Мощность мотора избыточна для такого винта, он захватывает очень мало воды за один оборот. Значит, нужно установить винт с большим шагом.
Итак, Режим работы выяснен, обороты известны. Какой винт подобрать?
Существует относительное правило: 1 шаг винта – 300 оборотов.
Соответственно, при оборотах, например, 6300 необходим более скоростной винт, чтобы нагрузить мотор должным образом! Если у вас был установлен винт 9-го шага и были такие высокие обороты, то путём элементарных математических вычислений выясняем что необходим винт 12-го шага.
И также наоборот. При очень низких оборотах уменьшаем шаг винта до необходимого.
Опять же, эта формула является относительной и в действительности может не подходить, ведь лодки и условия их эксплуатации у всех разные!
Еще один важный момент. Не забывайте, что мотор должен быть правильно установлен на транец! Об этом в следующей статье (Читайте статью «Как правильно установить мотор на транец лодки» в разделе «Полезная информация» сайта Моторка.PRO).