Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Консультация для родителей Развитие мышления у дошкольников

Консультация для родителей «Развитие мышления у дошкольников»

Мыслительные операции не появляются из неоткуда, а являются результатом наслоения знаний: сначала идут какие-то вещи попроще, потом, когда малыш накопит определённый запас, происходит переход на ступеньку повыше. Именно так постепенно растёт интеллект и логика.

Но если почвы для развития нет, то даже у полностью здорового ребёнка высока вероятность появления задержки психического развития (ЗПР). Чего уж говорить о детях с какими-либо проблемами по речи, коммуникации и прочими нюансами? А ЗПР в свою очередь будет неизбежно тянуть за собой вереницу трудностей в школе.

У нас очень распространено мнение, что если сам ребёнок не глуп, то будет учиться хорошо, «а если, не очень умён, то тут ничего не поделаешь, не всем, же дано учиться».

Это является в корне неверным подходом, так как тут родители надеются на «авось» и с себя, полностью перекладывают ответственность за интеллектуальную готовность ребёнка.

Подавляющее большинство детей с особенностями развития, или просто те дети, которым требуется чуть больше времени и подхода чем другим, могут и умеют полноценно учиться, но, чтобы это делать им нужна твёрдая почва под ногами, а не мозаичные, хаотичные знания.

К школе должны созреть определённые области мозга. Это выражается в усложнении мышления. Проверить его состояние и поправить к первому классу то, что «не готово» в идеальном варианте может дошкольный педагог (например, психолог или дефектолог). Но на базовом уровне это в осуществимо и дома родителем.

Какие же такие мыслительные процессы должны созреть к школе?

Анализ — это выделение чего-либо по определённому признаку из множества. Например, самая простая задача на ранний возраст: «Найди всё красное«. Когда ребёнок становится постарше и имеет какие-то знания, вопросы могут быть сложнее: «Найди все фрукты«, а потом и вовсе приобретать несколько условий: «Найди жёлтые фрукты круглой формы«.

Синтез — ещё одна важная базовая мыслительная операция, тесно связанная с анализом. Синтез появляется у ребёнка даже раньше, так как он связан с манипулированием предметами — из частей требуется собрать (синтезировать) целое. Классические игры на развитие синтеза — сложи картинку, пазлы, конструктор по образцу, кубики.

Вот почему ребёнку важно уметь оперировать, если не всеми, то хотя бы какими-то такими игрушками.

Сериация — способность упорядочивать предметы по определённому признаку. Например, выстраивать фигуры по уменьшению/увеличению, выполнять логические цепочки (красный круг, синий круг, красный круг и т.д.).

Самая ранняя игрушка из сериации всем известная пирамидка. В последствии сериация становится основой счёта и умения выстраивать причинно-следственные связи.

Сравнение — умение выделить признак, который чем-то объединяет все предметы или, наоборот, отличает их. Например: «Чем похожи торт и пирожное?» (Сладкие), «Чем отличаются эти треугольники?» (Один красный, а другой синий).

Самыми трудными для дошкольников являются сравнения в уме без наглядных картинок похожих категорий. Например, вопросы типа: «Чем кошка отличается от собаки?«, «Чем похожи перчатка и шапка?«

Обобщение — в общем-то, по названию понятно, что тут требуется выделить один ключевой признак для всех предметов. Классический пример такого задания для 4-5-летки: «Лук, картошка и капуста. Как всё это назвать одним словом?«

Казалось бы, ерунда какая-то — это ваше обобщение. Ну обозвали группу овощей овощами — великое дело! Тем не менее, его отсутствие или явная слабость у ребёнка 6-7 лет могут привести к проблемам с другими мыслительными операциями. Развитое обобщение это основа обучения. Решив пару раз пример в школе, ребёнок запоминает примерный алгоритм и в будущем похожие задачи будут решаться быстрее и эффективнее, позволяя идти дальше и обучаться более сложным вещам. Без обобщения школьник будет долго топтаться вокруг одного и того же.

Классификация — разделение предметов на группы по конкретным признакам, например: «Эти игрушки деревянные, а эти пластиковые«, «Это сливы, а это груши«.

Конкретизация — это, напротив, переход от общего понятия к частному. Например, конкретизация понятия «стол» приведёт нас к тому, что стол-то бывает разным: обеденным, письменным, рабочим.

Читайте так же:
Счетчики которые измеряют температуру

Абстракция — приходит после овладения анализом, синтезом, сравнением, обобщением и классификацией. Абстракция — это умение опустить несущественные детали и выделить главное. Это не самая простая задача и с ней справляются не только не все школьники, но даже не каждый взрослый. Если затруднения есть и у людей постарше, то что уж говорить про дошкольников? Тем не менее, некоторые моменты этой мыслительной операции в возрасте 6-7 лет уже могут присутствовать. Вот, например, типичный тест на абстрактное мышление к школе:

А что делать, если мышление не достаёт до должного уровня?

Если вы заметили, что ребёнку чего-то не хватает и самостоятельно вести занятия не представляется возможным, то, опять же, стоит обратиться к детскому психологу, дефектологу, логопеду, рассмотреть возможность дополнительного посещения занятий по подготовке к школе — так шансы на успешное освоение школьной программы вырастут.

Если материальные или другие обстоятельства делают невозможными занятия с частным педагогом, а помочь ребёнку хочется, то сейчас в продаже есть масса книжек из серии «Тесты к школе«, с тренировочными заданиями, которые могут помочь подтянуть мышление.

Ссылка на вебинар развитие творческого, гибкого мышления у дошкольников https://youtu.be/nAGddCDS5C8

Информацию подготовила педагог-психолог Батищева Елена Ярославовна

Новости

14 ноября 1919-го начался Великий Сибирский Ледяной поход

  • Новости

В этот день армия адмирала Колчака, разбитая красноармейцами, начала отступление глубоко в Сибирь. Это одно из самых ярких и драматичных событий Гражданской войны, ведь путешествие стало последним для тысяч людей.

Осень 1919 года. В это время правительство Белого движения находилось в Омске. Отсюда шло управление войсками, подготавливалось вооружение и снабжение. К слову, Русская армия к этому моменту терпела поражение за поражением, моральное состояние солдат было удручающим, многие попросту бросали оружие и пытались бежать на восток. Несмотря на приближающихся красных, Колчак упорно отказывался отступать и приказывал готовить оборону. Он говорил: «С потерей Омска – всё потеряно».

Однако планы по защите города пошли прахом, поскольку действия командования были не согласованы, офицеры предавались безудержному пьянству и разгулу, а местные жители не горели желанием вступать в борьбу с большевиками, несмотря на попытки белогвардейцев развернуть масштабную пропагандистскую кампанию. Занимать позиции оказалось некому. В этих условиях колчаковскому правительству ничего не оставалось, как начать эвакуацию.

Из-за внезапно начавшихся ливней разлился Иртыш и затопил улицы, пути отхода оказались отрезаны, и в рядах солдат началась паника. Через несколько дней ударили морозы, сковав реку льдом. Началось повальное бегство. Колчак оставался в городе до последнего, чтобы вывезти золото. Днем 14-го ноября ушли арьергарды белогвардейцев и штаб командующего Константина Сахарова. Именно так начался Великий Сибирский Ледяной поход, продлившийся до марта 1920 года. За это время люди преодолели расстояние почти в 2 500 километров.

Вместе с военными в дорогу отправились их семьи. Некоторые женщины несли на руках младенцев. Одной из них была Ольга Ильина-Боратынская, правнучка поэта Евгения Боратынского. О тех страшных днях она рассказала в своем романе «Белый путь. Русская Одиссея 1919-1923». Ольга Александровна вспоминала, что путники проводили на ногах не менее 10 часов в день, питались тем, что удавалось найти у жителей редких поселений, встречавшихся по дороге: соленой капустой, огурцами и морожеными пельменями.

Для беженцев, основную массу которых составляли представители интеллигенции, условия жизни в пути были трудны не только физически, но и морально. Так, за полком следовала в открытых санях знаменитая 75-летняя графиня. Ее слова в книге приводит Боратынская:

«Сказал бы кто-нибудь еще два года назад, когда я наслаждалась великолепной туалетной гардеробной, ванной и инкрустированными мраморными полами, большими зеркалами… Сказал бы мне кто-нибудь, что в четыре утра я буду выскакивать на пятидесятиградусный мороз и пристраиваться за сугробом… Я бы умерла, если бы мне сказали это!» – говорила бывшая владелица особняка на Мойке.

В декабре 1919-го – начале января 1920 года войска вместе с беженцами подошли к Красноярску. К тому времени город оказался занят сильным отрядом партизан Щетинкина. Белогвардейцы попытались дать бой, но были разбиты. Потери оказались колоссальными. Из почти миллионной толпы осталось 12-20 тысяч человек. Так под Красноярском, де-факто, рухнула последняя надежда возобновить дальнейшую борьбу. Этим и закончился первый этап Ледяного Сибирского похода.

Читайте так же:
Интернет счетчик скорости интернета

После отступающие начали переход по незамерзающей реке Кан, а затем – по бескрайней тайге. Здесь путники попали в ловушку. Под глубокими сугробами скрывались полыньи, образовавшиеся из-за горячих источников. Люди двигались в темноте в лютый мороз, то и дело проваливаясь под лед.

Помимо холодов у колчаковской армии был и другой враг – местное население. Слухи о зверствах белогвардейцев распространяли скачущие впереди красные отряды. Жители бросали свои дома, предварительно опустошив амбары.

В конце февраля 12 тысяч человек добрались до Забайкалья. Еще через три недели достигли заветной Читы. Так завершился Великий Ледяной поход сподвижников адмирала Колчака. Сам он был предан союзниками и выдан повстанцам в Иркутске. Основной причиной предательства Верховного правителя стали его заявления, сделанные ещё в Омске, что золотой запас, как и награбленные чехословаками за время пребывания в России материальные ценности, являются достоянием его Родины, и он не допустит их вывоза за рубеж. 7 февраля 1920 года его расстреляли.

Правила поведения при наводнении

Правила поведения при наводнении

Наводнение – это стихийное бедствие, возникающее вследствие подъема уровня воды в близлежащих водоемах – реках, озерах или море, в результате таяния снега, нагонов воды сильным ветром, при ледяных заторах и других препятствиях для естественного ухода воды. Разрушая мосты, дороги, дома и другие сооружения, наводнение наносит серьезный материальный ущерб.

Но если скорость воды высока (более 4 м/с) и высота ее подъема значительна (более 2 м), то наводнения ведут к гибели людей и животных. Основное разрушительное действие наносят гидроудары массы воды о сооружения и здания, а также льдины, обломки, плавсредства, которые движутся с большой скоростью. Наводнения часто возникают внезапно, нарастают стремительно, могут длиться от двух недель до месяца, а их последствия устраняются в течение нескольких месяцев.

ПОДГОТОВКА К НАВОДНЕНИЮ

Если вы постоянно проживаете в районе, подверженном наводнениям, займитесь изучением границ затопления, возвышенностей и мест, расположенных ближе всего к вашему дому, которые в меньшей степени страдают при наводнении. Готовьтесь сами и расскажите членам своей семьи, каким образом надо действовать при массовой и индивидуально организованной эвакуации. Объясните им, как вести себя во время внезапно возникшего стремительно развивающегося наводнения, чтобы выжить Вы должны заранее знать места, где хранятся лодки, плоты или стойматериалы, которые используются для их изготовления. Имейте готовый перечень документов, лекарств, которые нужны при эвакуации. Пусть они хранятся в специальной сумке или рюкзаке. Туда же положите теплые вещи, запас продуктов длительного хранения и воду.

ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ НАВОДНЕНИЯ

Если вы услышали информацию об опасности наводнения по любому из каналов оповещения, или о начале эвакуации, незамедлительно покидайте зону возможного затопления. Уходите (уезжайте) в безопасный район или на участок местности, находящийся на значительном возвышении.

Возьмите с собой документы, ценные вещи, тёплую одежду, воду и двухсуточный запас продуктов. По возможности, зарегистрируйтесь в эвакуационном пункте. Перед тем, как выйти из дома, выключите электричество и перекройте газ, погасите огонь в печах и закрепите, насколько это возможно, все лёгкие плавучие предметы, которые находятся снаружи дома. Мелкие инструменты уберите в подсобные помещения. Если до начала эвакуации есть немного времени, перенесите крупные ценности, которые не можете взять с собой, на верхние этажи дома или чердак.

Все окна и двери следует запереть, а если позволяет время, то и забить снаружи щитами или досками. Если не проводится организованная эвакуация вашего района, то до прибытия помощи или до начала ухода воды оставайтесь на верхних этажах зданий, на чердаках и крышах домов, деревьях и других высоких объектах.

Регулярно сигнализируйте о бедствии размахиванием любого полотнища и вывешиванием его на длинном древке, а с наступлением темноты – голосом и с помощью света фонарика или факела, от этого, возможно, зависит ваше выживание. При приближении спасателей подавите в себе паническое желание бежать к ним, без суеты, не забывая об осторожности, переходите в спасательный транспорт. Внимательно слушайте спасателей, чётко выполняйте их требования.

Во время движения оставайтесь на месте, не вскакивайте, не садитесь на борт. Не пытайтесь выбраться из затопленного района самостоятельно, если на это нет серьёзных причин. Но если уровень воды продолжает подниматься, угрожая затоплением вашему убежищу, или есть пострадавшие, которые нуждаются в срочной медицинской помощи, тогда надо взять плавательное средство, способное выдержать вас и пострадавших, разобраться с течением и выбрать направление движения. Не забывайте о сигналах бедствия – их нужно продолжать подавать.

Читайте так же:
Как регистрировать счетчики при покупке квартиры

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ТОНЕТ?

По возможности пытайтесь спасти людей, находящихся в воде. Если человек отдаёт отчет в своих действиях, поговорите с ним, успокойте, позовите на помощь других людей, бросьте ему канат или плавучий предмет. Если вы попытаетесь вплавь добраться до утопающего, обязательно учитывайте течение воды. Если утопающий в панике и больше не контролирует себя, нужно подплыть к нему сзади и буксировать его за волосы или обхватив его голову сзади под подбородком.

Рыбалка на волю

По поводу природы воли в психологии всегда велись споры, даже тогда, когда она еще была философией.

Вот что писал по этому поводу А.Р. Лурия: «Можно с уверенностью сказать, что ни одна из проблем психологии не скрывает в своей истории столько ошибок, как именно эта проблема. Поистине история изучения воли является историей заблуждений, а инвентарь современных психологических представлений о воле – грандиозным кладбищем ошибок, неясно поставленных проблем и свидетельство легкомыслия исследователей». («Природа человеческих конфликтов»)

С того времени, как Лурия это писал, все стало еще хуже.

А.Р. сводил все ошибочные концепции относительно воли к двум психологическим лагерям.

Первый лагерь считал, что воля — это специфическое качество человека, заключающееся в активном напряжении внутренних сил, в умении побуждать себя и направлять.

Если вы придерживаетесь этой концепции, вас может периодически охватывать злость на себя, почему же вы не можете собраться и сделать что-то, почему не можете придерживаться выбранной линии.

Вы смотрите на людей с хорошими ресурсами и вам кажется, что это — волевые люди, умеющие себя заставить и переломить.

А вы — нет, вы — «тряпки», которым «помогает только пинок извне» и то не всегда.

Сразу напомню, что ни одна концепция, даже самая неверная, не может быть виновата в плохом локусе контроля.

Любая концепция превращается во вредную из-за сочетания с плохим локусом контроля.

Вот так вот корить и гнобить себя — признак очень плохого локуса.

Вы с одной стороны присваиваете то, что вашим не является, мотивацию, которая зависит от сил поля (Королева), а с другой стороны отчуждаете то, что является вашим, ответственность за поддержку себя и помощь себе (Король).

Хороший локус контроля — когда вы не отчуждаете себя, принимаете на себя заботу о себе, но при этом понимаете, что вы не можете требовать от себя сил и возможностей больше, чем у вас есть.

В противоположном лагере — другие психологи.

Это более молодой лагерь, появившийся в прошлом веке. Хотя еще раньше Спиноза писал, что люди ошибочно принимают за волю совокупность действующих на них причин, а психологи 20-го века эту мысль развили.

Стало принято смотреть на волю как на вторичный фактор, несамостоятельный и даже несущественный. Среда создает стимулы, и эти стимулы ошибочно принимаются за волю — вот о чем эта концепция.

И еще, что обстоятельства с детства формируют условные рефлексы, то есть привычки и склонности, которые управляют поведением человека.

Рон Хаббарад создал психологическую империю, вывернув психоанализ и придумав теорию про «инграммы», которые возникают вследствие несчастного опыта (часто еще внутриутробного) и живут в бессознательном человека, заставляя его вести себя саморазрушительно. Эти инграммы можно извлечь, очистив человека, и Хаббард учил, как это делать.

Истории про загрязнение и очищение имеют на невротиков могущественное влияние.

Чего стоят экопомешательство, веганство, теории о кишащих паразитах или байки о чипировании с помощью вакцин.

Хаббарда официальная психология отвергла, однако, насколько мы можем видеть, большинство психотерапевтов сейчас равняются на него и занимаются извлечением из бессознательного неких детских травм и родительских установок, то есть по сути сражаются с инграммами, обещая, что как только человек «очистится», у него сразу появится энергия на счастливую жизнь.

Вот это представление, что внутри вас что-то сидит и его надо оттуда выгнать, очень похоже на средневековое представление о бесах, только намного хуже.

Читайте так же:
Зарегистрировать счетчик для сайта

В средневековье экзорцисты были умны и, когда изгоняли бесов посредством молитв и ритуалов, предупреждали человека, что он сам открыл врагам дверь, когда предавался похоти, лени, зависти и гордыне, и если он не будет держать свою душу в чистоте, а тело в умеренности, бесы в него опять вернутся.

Если концепция воли как активного напряжения практически была почти бесполезна, концепция воли как фикции и перекладывание полной ответственности на обстоятельства оказалась куда вредней.

Ошибочно надеяться, что сняв с себя ответственность за происходящее, человек почувствует облегчение.

Чтобы появилось облегчение от понимания, что от вас ничего не зависит, должно быть смирение, а люди с внешним локусом ищут себе хаббардов, чтобы извлечь из себя «инграмму», «порчу», «травму», «родительскую установку», «патриархат», называя разными словами одно и то же — нечто, что внедрилось в них насильственно извне и подавляет их волю.

А. Р. Лурия, высказывание которого я привела в начале, посвятил очень много времени экспериментальному выяснению природы воли и пришел к тому же самому выводу, что и Курт Левин, проводивший другие исследования на ту же самую тему.

В исследовании, который он подробно изложил в своей книге «Природа человеческих конфликтов», Лурия проводил эксперименты со здоровыми людьми и людьми с небольшими и средней тяжести расстройствами поведения, например с истериками и больными Паркинсона в начальной стадии. Он пришел к заключению, что никакие известные методы влияния на волю не работают.

Бесполезно сулить награду, результат человека, испытывающего трудности, станет не лучше, а хуже. Чем больше будет его желание получить награду, тем сильней будет его дезориентация и неспособность собраться. Бесполезно сулить наказание, результат может стать еще хуже. Все это работает только в случае, если человек и так все может.

То есть тем, чем люди занимаются, мотивируя себя («соберись, тряпка!» «вставай, ничтожество!» «если не сделаешь это, конец!» или «ты будешь крут», «ты самый лучший!») — это мертвому припарка. Это дает усиление мотивации, когда мотивация уже есть, но если мотивации нет, кнутом и пряником ее не получишь.

К тому же выводу пришел и Курт Левин в своих экспериментах. Угрозы наказания заставляют человека испытывать стресс и он действует не лучше, а хуже, в основном пытается всеми силами избежать задания. Так же примерно действуют и обещания награды. Человек пытается получить награду, не делая работу, а потом старается обесценить награду, чтобы не делать работу. Награда является стимулом, когда работа не выглядит слишком трудной.

Вот почему когда мы говорим о подключении и прокачке фрустрированных ресурсов, мы по сути говорим человеку: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Мы приводим ему в пример людей с прокачанными ресурсами, которые занимаются тем, что любят, и предлагаем равняться на них человек, который это ненавидит. Два этих человека находятся в различных обстоятельствах, и если рассматривать волю как «активное напряжение», первому требуется напряжения в тысячу раз больше, чем второму, который любит это занятие. Тысячекратное напряжение — невероятная задача для человека.

К счастью для нас, и Лурия, и Левин дали ответ на сказочный вопрос, куда пойти и что принести.

Вслед за Левиным (тот был первым) Лурия повторил, что человек может влиять на свою волю не напрямую, а опосредованно, создавая заведомо квазипотребности, то есть ситуативные внешние стимулы.

Ключевое здесь — внешние. То есть он создает стимулы во внешнем мире, что-то ставит на видное место, что-то меняет в обстановке, с кем-то договаривается об участии, а не просто обращается к себе.

Это открытие Курта Левина: идея о том, что поле всегда и во всех случаях управляет человеком, и человек не может влиять на поле в настоящем, но зато может влиять на будущее поле.

В настоящем свободной воли у человека нет или почти нет. Все, к чему человек стремится, и то, что он совершает сегодня, — действие сил поля.

Но силы поля — это не столько внешнее влияние, сколько следствие вчерашних действий человека.

И каждый раз в настоящем у вас есть немного времени и сил на то, чтобы заложить семена будущего.

Читайте так же:
Какую нагрузку выдерживает 100 амперный счетчик

Воля человека направлена в будущее, в настоящем ее не существует, вот почему взять и заставить себя делать что-то сейчас, от чего воротит, практически нельзя. Небольшое сопротивление полевых сил преодолеть можно, а большое нет. От яростной борьбы с полем может быть нервное истощение.

Однако и модное «нежь себя, балуй себя, делай все, что хочешь, тебе все можно» — это путь в яму.

Одно дело, если хочется полезных вещей, а другое дело, когда желания деструктивны.

Смешно, когда «девушки на спорте» рассказывают в сетях, что они всегда слушают желания тела и все время угождают себе, а имеют в виду тренировки и сауну с массажем. Их читают те, чьи желания — это пиво вместо тренировки. Первые уже проложили себе в поле рельсы желаний, которые направляют их поезд к здоровью, а рельсы вторых устремлены под откос.

Прокладывать рельсы желаний нужно сегодня, чтобы завтра ваш поезд сам поехал по ним и вам не пришлось бы держать эту махину руками.

Самый простой пример — это когда вы с вечера помогаете завтрашнему утру.

Например, готовите тесто для ПП-кексов или спортивную форму для пробежки.

Вам нужно совсем немного воли, чтобы в течение 10 минут сделать что-то вечером для завтрашнего утра, такой запас воли есть почти у всех людей, кроме совсем больных. Зато утром вы почувствуете, что вам удалось то, что не удавалось долгие месяцы. Вы все время ели на завтрак шоколад и откладывали пробежку на завтра. Когда же вы все для себя подготовили и положили, вы с вечера создали утренний импульс, тот самый полевой стимул, который утром будет воздействовать на вас.

Конечно, пока вы не привыкли готовить все с вечера, вам и вечером может быть слишком неохота.

Для этого вам нужно оторваться от компьютера на полчаса раньше, чем вы привыкли.

Но вы и здесь сможете себе помочь, если, например, заранее заведете будильник. Это такая мелочь — звонок будильника, однако он может сыграть решающую роль, когда прозвенит и вы скажете себе, что сейчас у вас есть шанс на завтрашнее счастливое утро и вам требуется совсем мало усилий.

Достаточно мелочи, начатой сегодня, чтобы это стало стимулом завтра, поскольку здесь работает закон открытого гештальта.

Но важно, начиная, думать о завтрашнем завершении.

Готовить заранее то, что придется делать позже, обеспечивать себе из настоящего поддержку в будущем — это один из секретов успешных людей. Многие делают это неосознанно.

На курсе про ресурсы я расскажу совсем другие секреты, никому почти не известные, касающиеся магического влияния на поле.

А вот этот простой и доступный всем секрет мы можем обсудить сейчас. Несмотря на простоту он тоже довольно хитрый.

Я приведу вам список типичных проблем, связанных с фрустрацией некоторых ресурсов, а вы напишите мне, как этот конкретный секрет (по сути народное «готовь сани летом, а телегу зимой» или «зимой сгождается, что летом урождается»), мог бы помочь в этих случаях, если его верно применить.

— (Фр. имиджа) Избегание покупки одежды: все плохо сидит, непонятно, что покупать. Если переломить себя и купить абы что, отвращение и фрустрация станут только больше.

— (Фр. учебы) Постоянное откладывание изучения языка. Если переломить себя и начать, может быть обратный эффект.

— (Фр. семьи) Избегание звонков родителям и поездок к ним из-за тягостных или даже конфликтных бесед. Если изнасиловать себя и поехать, будет раздражение и конфликт не миновать.

— (Фр. здоровья) Страх перед профилактическими осмотрами и анализами. Если переломить себя, стресс будет такой, что в следующем году захочется еще меньше.

— (Фр. любви) Нежелание знакомиться и идти на первое свидание. Если переломить себя, будет ужасное свидание и фрустрация больше.

— (Фр. секса) Страх перед субботой, когда жена (муж) обычно ждут секса. Если переломить себя, будет ненависть к супругу.

— (Фр. работы) Нет работы и неприятно идти на собеседование. Если переломить себя, настроение на собеседовании будет унылое и презентабельности ноль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector