Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет). Как снять стрелку спидометра ауди 80

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет). Как снять стрелку спидометра ауди 80

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет) | Пособие автомобилиста

текст относится к ремонту неисправности одометра или счетчика дневного пробега

Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой. Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально. Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить. [Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.] Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Основы ремонта спидометра АУДИ 80 (счетчик пробега, одометр)

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

текст относится к ремонту неисправности одометра или счетчика дневного пробега

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

Ремонт спидометра Audi

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

Ремонт спидометра Audi

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Ремонт спидометра Audi

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

 Основы ремонта спидометра АУДИ 80 (счетчик пробега, одометр)

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили.Удачи.Источник

Читайте так же:
Схема работы четырехразрядного счетчика

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)

4.67 (93.33%) 3 голос[а]

Как Снять Стрелку Спидометра Ауди 80

Почему не работает спидометр на Ауди 80

как снять стрелку спидометра ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожие новости

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Снятие стрелки панели приборов audi 80

я уже снимал эти стрелки таким же способом, поэтому видно что она легко снялась!

Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр

Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi .

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Похожие новости

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Ауди 80 б3 ремонт спидометра

небольшой ремонт спидометра в приборке un4 — бортжурнал Audi 80 2.3E 1994 года на DRIVE2

Проблема в том что скорость то показывал спидометр, то лежала стрелка на нуле и начинала работать после удара по защитному стеклу(но не долго).Решил побороть недуг. Снять легко приборку, вытащить спидометр тоже, а вот на стрелочке уже возникают трудности.

Снимал стрелку двумя вилками, под которые подложил лоскуток чтоб не подпортить циферблат.

Вот место которое у многих вызывает проблемы: а всё потому что нефиг скидывать пробег на ходу! Справа митсубиши моторчик с шестеренкой которая крутит шестерни общего пробега и дневного, и когда вы на ходу скидываете пробег, вы стопорите нижние шестерни тем самым ломая либо зубы на маленькой шестеренке, или ломая её полностью

Я матерый, так что у меня там всё цели. Проблема в контактах моторчика самого спидометра, они игольчатые и заходят в фишку, там со временем и начинается плохо контачить. Чуть их почистил и затем немного подогнул и всё ок.

А вот на следующем шаге спасибо всем кто лазил в приборку и не посчитал нужным написать хотя бы КАК НА АУДИ 80 ВЫСТАВИТЬ СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА!Те же люди несчитают нужным писать про полярность когда пихают диоды в машине! Неужели это так тяжело?Ок. На цыферблате спидометра есть точки после стопора на отметке 20(скорее всего это 10 и 0) так вот если вы выставите на самую нижнюю точку, то получите что спидометр будет врать почти на 10 км/ч в большую сторону(т.е. реально скорость будет меньше, чтоб наверно не нарушали).Итак вот как делал я:

Читайте так же:
Как понять что счетчик с пультом

Плату со спидометром подрубил к синей фишке(не забудь соединить штекер маленький от платы на сам спидометр, и лишь потом синяя большая фишка)

Делаем ето потому что у моторчика спидометра нет стопора(т.е. крутится в обе стороны бесконечно) зато когда включаешь зажигание моторчик становиться в одно положение! Вот тогда мы и ставим легонько стрелку выставляя её на точку, либо так как я выставил чуть дальше, чтоб погрешность в скорости была меньше

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО! ЛЕГОНЬКО ОДЕЛ СТРЕЛКУ

ЗДЕСЬ ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО! СТРЕЛКА УХОДИТ ДАЛЬШЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО. Можно пощелкать зажигание и проверить что стрелка выставлена верно, т.е. при включенном зажигании она в моём случае смотрит на букву U на краю циферблата(предидущее фото)

После я уже полностью задавил стрелку на иглу моторчика, а после перевожу её аккуратно через ограничитель на цыфре 20.

Дальше я проехался и проверил что погрешность в скорости не большая(в моём случае 4 км/час, т.е. еду по спидометру 60 км/час, а реально 56 км/час). Проверял по GPS скорость.Вот как бы и всё, ещё раз спасибо всем тем кто до меня лазил в приборку и не удосужился написать как стрелку правильно выставлять!

ПыСы вот пару фоток где полярность диодов которые я вставил в подсветку приборки. Спасибо за внимание, всем удачи!

Слева три красных

Справа четыре красненьких

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 273987 км

Ремонт одометра Ауди 80 б3 — DRIVE2

С самой покупки машины у меня изредка работал Одометр. Почитал в инете… Практически у большинства ломаются зубцы на шестерне, из-за обнуления одометра при езде. Ну я подумал что меня ждёт та же учесть, потому что неоднократно обнулял одометр при езде…Разобрав приборную панель и сняв сам спидометр, разобрал его. На удивление шестерня была в порядке.Просмотрел схему (спидометраодометра) — вроде всё норм. Поспрашивал на Драйве, указали на наличие микротрещин (на фото выделены красным), ну не знаю … Подумал не будет лишним пропаять все контакты.Пропаял, собрал, но не тут то было.

Всё ОК , одометр работает, но не работает стрелочка спидометра. Стрелка иногда подёргивалась, но стоило ей подняться до 40 км/ч она тут же падала и лежала.

Перерыл весь интернет. Опять же на Драйве посоветовали поменять конденсаторы на плате спидометра (кто ни разу не сталкивался , как я , сделал фото поближе ). Замена ни к чему не привела. Поставил обратно оригинальные, т.к. разницы с новыми не было.Начал грешить на сам датчик (который на коробке). Но поднося к датчику магнит стрелка дёргалась, да и как мне позже объяснили, если бы датчик на коробке не работал, то не работал бы и спидометр и одометр. Но одометр то работает. Прозвонил весь спидометр — всё ок.Стрелочка дёргается при езде, возможно где то не доходит контакт.

Короче не буду особо разглагольствовать, дело оказалось в четырёх контактах спидометра , которыми спидометр соединяется с самой платой приборной панели. Походу был плохой контакт…

Возможно я не прав… но мне помогло именно это. Особо не судите, столкнулся я первый раз с этим…

Те самые четыре контакта и конденсатор.

Ремонт Одометра без снятия стрелки! — бортжурнал Audi 80 b3 1.8s 1987 года на DRIVE2

Накрылся на днях Одометр, может из-за того что на ходу сбросил(( Вообщем облазив все темы по ремонтам Одометров решил делать без снятия стрелки так как её ломают в большинстве случаев)) вот и я побоялся.Ниже я папробую в картинка показать весь ремонт:

Снимаем с машины приборку

Откручиваем сзади все болтики что видим

Отковыреваем от платы спидометр, только очень окуратно потому что плата очень тоненькая

Снимаем белый пластмас

Откручиваем два этих болтика

Приподнимаем плату и мы её уже видем))

ВОТ ОНА, достаём

Как видем одного зубца нету((

Вот наш донор, в этих часах я нашел шестерню ps Я думаю такая шестерня есть в каждык старых часах!

Вот этот волчок и есть наша шестерня (15 зубцов)

Отрезаем лишние, только режте накалённым лезвием а то пластмасса хрупка и может сломаться

Обрезов получаем такую же шестерёнку))

И теперь в обратном порядке всё собираем назад, я шестерёнку засунул назад щипцами для выщипывания бровей)) У меня всё хорошо работает (проверял) и да шестерню можете смазать каплей масла =)

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)

Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой. Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально.

Читайте так же:
Для поверки счетчиков нужна ли аккредитация

Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.

[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]

Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу. После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей! Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке) ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!

Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать. Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили. Удачи.

Перестал работать счетчик километража ауди 80

Добрый день уважаемые драйвовчане.

Из названия понятно о чем будет идти речь.

Многие знают что на наших машинах нельзя скидывать счетчик суточного км во время движения. Я об этом знаю и помню и никогда так не делаю. И к моему удивлению во время длительной поездки у меня перестал считать км.

Для меня счетчик км очень необходимая вещь. Т.к. я езжу на Газу (2-е поколение) и его остаток нужно контролировать самому без всяких датчиков и тд. Поэтому удобней всего мне это делать отсчитывая суточным одометром пробег после заправки до полного балона. Так высчитываю расход и знаю когда примерно надо заправляться опять "до полного"

Читайте так же:
Как узнать счетчик сообщений

И вот по возвращению из Одессы на заправке заметил что км не считает. Не работает ни суточный и соответвенно не крутит и общий, т.к. они связаны во едино и общий не считает без суточного.

Почитав драйв иду снимать приборку.
Снимается она просто — с низу выкручивается 2 болта, которыми скручен пластик подрулевого переключателя. Убирается верхняя Крышка, выкручивается 2 болтиками которыми прикручена приборка, отсоединяются 2 (у некоторых 3) штекера и приборка вытаскивается. Руль при всем этом снимать не обязательно.

Выкручиваются болты которые обведены на плате.
Дальше нужно открутить 4 болта которыми прикручен спидометр от корпуса. Это удобней сделать до разборки приборки.

После этого вытаскиваю плату с датчиками из корпуса

С платы вытаскивается блок спидометра. Вот так он выглядит

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией. Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр Ауди показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.

Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Возможные симптомы неисправности:
– спидометр работает, одометр нет;
– не работает спидометр и одометр

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.

Разберем причины. Их всего три:
– неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
– нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
– неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со шрусом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример – на фото ниже.

Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.

Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).

Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Читайте так же:
Счетчик непрямого включения схема

Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
– как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
– поймете устройство спидометра Ауди;
– подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
– вы увидите, как снять стрелку спидометра;
– поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
– разберетесь, как заменить шестерню одометра;
– увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

Видеоматериал предоставлен
Евгением Иримия

Не работает спидометр Ауди 80. В чем проблема?

  • Пропала подсветка приборной панели Audi 80 – 2 ответа
  • Не работает датчик температуры на панели Ауди 80 Б3 – 2 ответа
  • Горит индикатор САТ на панели приборов, Ауди 80 – 1 ответ
  • Почему горит красный треугольник, на панели приборов, на заведенной машине? – 1 ответ
  • Как снять переднюю панель на Ауди 80? – 1 ответ

В первую очередь стоит наведаться в блок предохранителей, а именно к F12 (на 15А). Также нужно проверить датчик скорости и проводку, сняв датчик и посмотрев с помощью мультиметра есть ли на нем напряжение.

Когда все в порядке, следует проверить наличие управляющих импульсов. Для этого вывешивают переднюю часть, чтобы можно было свободно крутить рукой колеса. Подключив мультиметр к другому разъему датчика скорости, надо покрутить колесо — если прибор покажет, что есть импульсы от 0 до 5 вольт, значит датчик рабочий. В противном случае нужна замена датчика скорости.

Если не работает километраж — скорей всего сломалась одна хитрая шестеренка в недрах спидометра. Отремонтировать спидометр Ауди 80 от этой поломки, не так уж и сложно — нужно снять спидометр и заменить деталь. Сложность тут в другом — можно довольно долго искать эту шестеренку, поэтому иногда имеет смысл приобрести новый спидометр на разборке.

Как сбросить одометр на Audi A6

Современные автомобили построены с большим количеством функций, и теперь вы можете даже играть в Deezer на своем автомобиле. Тем не менее, некоторые простые функции по-прежнему весьма практичны. Очевидно, что знакомство с ассортиментом вашего Audi A6 — это часть простых знаний, чтобы не кончить бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашей Audi A6 на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы объясним как сбросить одометр на Audi A6 . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот счетчик дней, а во второй раз — как обнулить этот счетчик пройденного пути, а в последней части — можно ли уменьшить пробег Audi A6.

Как работает счетчик пройденного пути на Audi A6?

Начнем наше содержание с того, как работает ваш счетчик. Хотя нет необходимости выяснять, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать принципы. Если вас беспокоит сброс одометра на Audi A6 , то этот компонент вас обязательно заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь заменены электронными. Эта замена предназначена специально для борьбы с мошенничество с пробегом действительно, многие люди знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Audi A6 чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, электронная версия, самая распространенная на Audi A6, Это датчик, который может быть расположен в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Audi A6 и передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Audi A6

.
Теперь перейдем к самому необходимому этапу, как сбросить суточный одометр вашего Audi A6? Тем не менее, этот шаг, как правило, легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Audi A6, могут быть не довольны процессом выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на ее конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Audi A6 не будет сброшен на ноль.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая конфигурации вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Audi A6, просмотрите наши материалы по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Audi A6

    Обнуление механического одометра на Audi A6:

Хотя они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле этого было достаточно, чтобы просто Определите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Audi A6.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector