Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на природный газ для населения Костромской области на 2015 год

Цены на природный газ для населения Костромской области на 2015 год


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от « 16 » декабря 2014 года№14/446

Об утверждении дифференцированных розничных цен на природный газ, реализуемый ООО «НОВАТЭК-Кострома» населению Костромской области, на 2015 год и о признании утратившим силу постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов костромской области от 17.12.2013 N 13/576

В соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации», Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов и руководствуясь Положением о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а,
департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить дифференцированные розничные цены на природный газ, реализуемый ООО «НОВАТЭК — Кострома» населению, жилищно-эксплуатационным организациям, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, управляющим организациям, предприятиям и организациям, имеющим на балансе ведомственный жилищный фонд, приобретающим газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению, на территории Костромской области на 2015 год согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 17 декабря 2013 года № 13/576 «Об утверждении дифференцированных розничных цен на природный газ, реализуемый ООО «НОВАТЭК — Кострома» населению Костромской области, на 2014 год и о признании утратившим силу постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 26.12.2012 №12/465».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.

Директор департамента
И.Ю.СОЛДАТОВА

Дифференцированные розничные цены на природный газ, реализуемый ООО «НОВАТЭК — Кострома» населению, жилищно-эксплуатационным организациям, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, управляющим организациям, предприятиям и организациям, имеющим на балансе ведомственный жилищный фонд, приобретающим газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению, на территории Костромской области на 2015 год

Для отопления жилых помещений, оборудованных котлами, отопительными аппаратами и газифицированными печами по установленным нормам или при учете по счетчику, а также при комплексном потреблении (отопление, бытовое потребление) при наличии общего прибора учета газа

Читайте так же:
Поверка газового счетчика льготы

Для бытового потребления газа в газовых плитах и проточных водонагревателях по установленным нормам или при учете по счетчику

Об утверждении нормативов потребления природного газа для потребителей, не имеющих приборов учета

Решение Акима Костанайской области от 6 мая 2002 года N 52. Зарегистрировано Управлением юстиции Костанайской области 6 мая 2002 года за N 1465. Утратило силу решением акима Костанайской области от 18 мая 2015 года № 8

Сноска. Утратило силу решением акима Костанайской области от 18.05.2015 № 8.

Сноска. Отменена госрегистрация (Заключение об отмене госрегистрации НПА — 04.09.2002 г.). Восстановлена госрегистрация НПА(Заключение о восстановлении госрегистрации НПА — 29.12.2002 г.).

В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республики Казахстан», пунктом 3 Временного положения о порядке предоставления малообеспеченным гражданам пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг, утвержденного Постановлением Республики Казахстан от 12 апреля 1996 года N 437 и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2001 года N 548 «О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 апреля 1999 N 400», на основании анализа фактического расхода газа по общедомовым приборам учета за период январь-декабрь 2000 года, выполненного комиссией, образованной в соответствии с нормативными актами Республики Казахстан, РЕШИЛ:

1. Утвердить нормативы потребления природного газа для бытовых нужд населения, при отсутствии приборов учета согласно приложению.

2. Считать утратившим силу приложение 2 «Нормы расхода природного газа для бытовых нужд населения при отсутствии приборов учета» к решению акима Костанайской области от 16 февраля 1999 года N 31 «Об утверждении норм расхода коммунальных услуг для потребителей, не имеющих приборов учета».

3. Отменить постановление акима Костанайской области от 27 апреля 2001 года N 48 «Об утверждении норм расхода природного газа для потребителей, не имеющих приборов учета».

Аким области

Приложение к решению
акима Костанайской области
Республики Казахстан
от 6 мая 2002 года N 52

Читайте так же:
Газовые счетчики расчет потребления газа
Нормативы
потребления природного газа
для бытовых нужд населения
при отсутствии приборов учета

Единица
измере-
ния

Среднегодовые нормы потреб
ления природ
ного газа при от-
сутствиигазового счетчика

При наличии газовой плиты, централизованного горячего водоснабжения и отопления

м 3 /чел
в месяц

При наличии газовой плиты и отсутствии централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя

м 3 /чел
в месяц

При наличии газовой плиты, газового водонагревателя и отсутствии централизованного горячего водоснабжения

м 3 /чел
в месяц

Потребление газа на приготовление кормов и подогрев воды на 1 животное в месяц

м 3 /гол
в месяц

Потребление газа на отопление жилых и других помещений 1м 2 площади помещения при оплате в отопительный период

м 3 /м 2
в месяц

Потребление газа на отопление жилых и других помещений газовой плитой с духовым шкафом при отсутствии централизованного горячего водоснабжения и отопления 1м 2 площади помещения при оплате в отопительный период

м 3 /м 2
в месяц

При наличии газового водонагревателя (горелки) в бане

По мощности установ
ленного газогоре
лочного оборудо
вания,
исходя из круг
лосуточ
ной
работы

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии газового счетчика объем потребления газа определяется по счетчику, независимо от цели использования газа.

Нормативы потребления газа без счетчика с 2015 года

Население независимой Украины потребляло много, очень много газа. С 1998 по 2013 год средний показатель составлял 16,7 млрд кубометров.
Большие объемы потребления природного газа в быту стали следствием как высокой степени газификации, так и неэффективного использования газа, а также искусственного завышения данных о его потреблении населением.

Украинцы не научились эффективно использовать газ из-за многолетней государственной политики сдерживания его розничной цены и косвенного госсубсидирования. Искусственное завышение потребления позволяло получать прибыль из разницы в цене между «дешевым» газом для населения и «дорогим» — для промпотребителей.

В последние два года ситуация начала быстро меняться. Статистические объемы потребления газа населением в Украине действительно значительно сократились относительно среднего уровня за 2012-2013 год — на 13% в 2014 и 34% — в прошлом году. Этот факт украинские политики любят ставить себе в заслугу. Но в этих цифрах есть доля манипуляции.

  • цена природного газа;
  • температурный фактор (относительно высокая температура воздуха в отопительный сезон);
  • регуляторный фактор (изменение норм потребления природного газа для абонентов, у которых нет счетчиков).
Читайте так же:
Навес для газового счетчика

  • снижение температуры в отапливаемых помещениях (в целом по дому/квартире или в отдельных комнатах/помещениях);
  • уменьшение отопительных площадей (отключение отопления в отдельных комнатах дома/квартиры с их изоляцией от соседних комнат; отключение отопления в доме/квартире в целом с временным переселением);
  • более позднее включение отопительных приборов осенью и более ранее их отключение весной.
  • полное или частичное замещение природного газа другими видами топлива (биотопливо (дрова, пелеты, брикеты), торф, уголь и т.д.) или переход на другие виды энергии (электроэнергия);
  • замена отопительных приборов на более эффективные;
  • теплоизоляция стен, крыши, подвала, замена окон и/или дверей и т.д.

Около четверти потребителей продолжают рассчитываться за газ не по показаниям счетчиков, а по так называемым нормам потребления, которые устанавливает Кабмин. На начало 2016-го таких потребителей было около 3 млн человек.

Впрочем, на эти миллионы в прошлом году пришлось не более 5% от всего потребленного газа. Это связано с тем, что без счетчиков в основном остались потребители, которые используют газ для приготовления еды и подогрева воды, и объемы их потребления незначительны е .

Сокращение потребления природного газа в областях, которые полностью находятся под контролем украинских властей, несколько меньше, чем показывают данные, которыми оперируют политики и должностные лица. Так, в 2014-м на нужды населения сожгли на 9% (1,3 млрд кубометров) меньше газа, чем в среднем за 2012-2013-й. В 2015-м падение составило уже 27,3% (3,92 млрд кубов). Реальное потребление еще немного меньше. Дело в том, что за счет уменьшения норм потребления для домохозяйств без счетчика произошло искусственное статистическое сокращение — на 83 млн кубометров в 2014-м и 603 млн кубометров в 2015-м. То есть реальное физическое сокращение потребления газа было 8,4% в 2014-м и около 23% в прошлом году.

Реальное сокращение было достигнуто за счет:

1) более высокой температуры в отопительный период. За счет теплых зим сэкономили 630 млн кубометров в 2014-м и 567 млн в прошлом году.

2) действий населения, нацеленных на сокращение потребления газа. Наибольшее влияние имело увеличение розничной цены газа. В прошлом году этот фактор привел к падению потребления на 2,1 млрд кубометров (19 п.п.) по сравнению с базовым периодом 2012-2013-го.

Читайте так же:
Расходомер счетчик для газа

Впрочем, дизайн запущенной государством масштабной системы субсидий затрудняет дальнейшее снижение потребления газа в результате его удорожания. Если номинальная средневзвешенная розничная цена на газ для населения в 2015 году составляла около 2900 грн за 1000 кубометров, то система субсидий на оплату ЖКХ снизила «действующую» средневзвешенную розничную цену на 40% — до 1750 грн за 1000 кубов. Такую средневзвешенную цену газа потребитель оплатил «живыми» деньгами (это в 2,5 раза больше, чем в базовый период).

Сегодняшняя система субсидий и льгот существенно искажает первоначальные ценовые сигналы по природному газу. Это демотивирует субсидиантов сокращать потребление газа, так как у них отсутствует финансовая заинтересованность в такой экономии. Система субсидий требует срочных улучшений, которые стимулировали бы получателей субсидий экономить газ и тепло. В первую очередь стоит повысить адресность субсидий, провести продуманное снижение соцнорм, а также внедрить финансовые стимулы для субсидиантов за дополнительно сэкономленное тепло и газ.

Нормативы потребления газа без счетчика с 2015 года

от 18 сентября 2015 года N 52/2

Об утверждении нормативов потребления природного газа населением, проживающим на территории Республики Крым, при отсутствии приборов учета

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306, Постановлением Правительства Российской федерации от 13 июня 2006 года N 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета", на основании Положения о Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 г. N 166, на основании экспертного заключения и решения правления Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым

1. Утвердить нормативы потребления природного газа населением, проживающим на территории Республики Крым, при отсутствии приборов учета согласно Приложению N 1 данного приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2015 года (в установленном законом порядке).

Первый заместитель
председателя
Ю. Новосад

18 сентября 2015 года

Приложение N 1
к приказу Государственного комитета
по ценам и тарифам
Республики Крым
от 18 сентября 2015 года N 52/2

Нормативы потребления природного газа для населения Республики Крым при отсутствии приборов учета

Читайте так же:
Сколько потребление газа по счетчику за месяц

Вид потребления природного газа

куб. метров на одного человека в месяц

Подогрев воды без централизованного горячего водоснабжения с газовым нагревателем

Подогрев воды без централизованного горячего водоснабжения без газового нагревателя

куб. метров на кв. метр помещения в месяц

Отопление бань, гаражей, теплиц:

куб. метров на 1 куб. метр объема помещения в месяц

Содержание животных в личном подсобном хозяйстве.

куб. метров на 1 животное в месяц

куб. метров на 10 голов в месяц

При использовании в жилых помещениях газа по нескольким направлениям объемы потребления природного газа, определенные по соответствующим нормативам, складываются.

В случае перерыва в централизованном горячем водоснабжении населения норматив потребления природного газа на плиту газовую без газового водонагревателя устанавливается 16,6 куб. метра на человека в месяц (приготовление пищи и подогрев воды).

Срок отсутствия горячего водоснабжения (более 6 часов в сутки при круглосуточном водоснабжении или более 30% общего времени подачи воды по суточному графику), в которое не включается перерыв в его поставках в ночное время (с 24 до 6 часов) фиксируется в двустороннем акте, который подписывается теплоснабжающей и газосбытовой организациями и является основанием для пересчета населению платы за горячее водоснабжение и газ. В этот период плата за пользование горячим водоснабжением не осуществляется. Перерасчет за потребленный газ в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения газосбытовая организация направляет потребителям по окончании полугодия, в которое входит период отсутствия горячего водоснабжения.

Продолжительность отопительного периода устанавливается Правительством Республики Крым.

Норматив потребления газа на отопление помещений с разбивкой на 12 месяцев составляет 6,0 куб. метров газа на 1 кв. метр отапливаемой площади в месяц или 10,29 куб. метров газа на 1 кв. метр отапливаемой площади в месяц в отопительный период (7 месяцев).

К отапливаемой относится общая площадь квартиры (дома) без учета площади лоджий, балконов и террас. При этом не учитывается как отапливаемая площадь помещений, в которых отсутствуют теплоотдающие поверхности (радиаторы, регистры, стенки печей, трубопроводы систем отопления и т.п.) и которые непосредственно не соединены с отапливаемыми помещениями дверными и другими отверстиями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector