Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО; Конаковский Жилфонд; публикует письмо от в адрес МУП; Энергетик; о ненадлежащем качестве горячего водоснабжения

РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ " ( дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16 (. ))

ВНИМАНИЕ: ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь — до 25 июня и т.д.) — чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент

ООО "Конаковский Жилфонд" публикует письмо от 21.05.12г в адрес МУП "Энергетик" о ненадлежащем качестве горячего водоснабжения

21.05.2012г № 2105-01/1253

на исх №252 от 18.05.12,253 от 21.05.12

ва дополнение к исх от 21.05.12 №1243

Директору МУП «Энергетик» МО «ГП г. Конаково»

/171252, г.Конаково, ул.Восточно-промышленный р-н, д.10/

г-ну ИНЬШИНУ Н.А.

Главе Администрации города Конаково

Николай Алексеевич !

Вызывакет глубокое возмущение и тревогу нежелание МУП «Энергетик» выстраивать конструктивные взаимотношения с нашей компанией, удовлетворяющие, в первую очередь, интересы граждан-потреби телей.

В частности, ООО «Конаковский Жилфонд» неоднократно обращалось в адрес МУП «Энергетик» согласовать схему подключения терморегуляторов системы ГВС.

Если специалисты Вашей компании (большинство из которых вышли из стен ОАО «ТГК№2» и ООО «КВК» или перешли работать на Ваше предприятие из обслуживающей жилой фонд организации, и в курсе указанной проблемы) не способны определить схему или предложить свою собственную, тогда признайте это, а не обвиняйте нашу компанию в каких-либо «оплошностях». При этом, безусловно, неприемлемым является необходимость одновременной установки терморегуляторов и циркуляционных насосов, взаимоисключающих друг друга и значительно удорожающих стоимость работ.

При не решении данной проблемы ответственность за подачу ненормативного ГВС действительно ложится на Вашу организацию.

Читайте так же:
Рбк передать показания счетчика

Исходящими от 26.04.2012г № 2604-01/397, от 30.04.2012г № 3004-01/411, 04.05.12г, от 10.05.12г , иными документами наша компания поставила в известность МУП «Энергетик» о недопустимости несоблюдения качества подаваемого теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, в том числе и в ходе подготовки к проведению гидравлических испытаний путем подачи ГВС по одному трубопроводу без обеспечения циркуляции теплоносителя. Подача теплоносителя только по одному трубопроводу приводит к тому, что на указанный период не будет обеспечиваться циркуляция теплоносителя, в соответствии с чем ресурсоснабжающая компания не сможет обеспечить подачу горячей воды гражданам в определенный период времени надлежащего качества с температурой не менее 60ºС.

К глубокому сожалению, начиная с 12 мая 2012 года МУП «Энергетик, проигнорировав наши справедливые троебования, в части многоквартирных домов оказывает некачественные услуги, подавая теплоноситенль пао одному трубопроводу, а на части домов вообще прекратив подачу теплооносителя.

Также не выполнены наши справедливые Требования представить сведения о наличии аварийных ситуаций на теплосетях МУП «Энергетик» с представлением Графика проведения ремонтных работ, устранения недостатков и возобновления ГВС на жилых домах.

Напоминаю МУП «Энергетик», что указанные выше требованияч – это не прихоть Управляющей компании, а соблюдение интересов граждан г. Конаково с целью минимизации социальной напряженности.

Вынуждены отметить, что недостатки в работе РСО, наблюдаемые в период «ТГК-2» и «КВК», сохранились и у сотрудников МУП «Энергетик.

В частности, в независимости от того, что вина в отсутствии ресурса (или качественного ресурса) полностью лежит на МУП «Энергетик», ООО «Конаковский Жилфонд» вынуждено ежедневно отвечать на десятки претензий граждан, которых в наш адрес направляет МУП «Энергетик», утверждая, что в отсутствии услуги или в некачественной услуге виновна управляющая компания.

Читайте так же:
Как передать показания счетчика атомэнергосбыт

Мы понимаем, что с населением общаться тяжело, но это не означает необходимость перекладывать данную миссию на иные лица, да еще распространяя лживые утверждения.

Особенно остро стоит вопрос с качеством услуг, в частности, для лиц, установивших индивидуальные приборы учета, которые теперь не могут сливать воду бесконечно.

Кроме того, наблюдается со стороны РСО медлительность в решении задач по устранению аварийной ситуации.

Так, 18.05.12г за №252 в наш адрес поступила претензия МУП «Энергетик», что подвал МКД №12 по ул Баскакова залит фекалиями, в связи с чем нет возможности определить повреждение имущества МУП «Энергетик», проходящего через подвал жилого дома, и необходимо нашей компании принять меры.

Нашему возмущению в связи с данным заявлением нет предела.

Мало того, что указанный подвал регулярно затапливается канализациолнными стоками по вине работников МУП «Водное хорзяйство» из-за переполненных канализационных колодцев (уведомления от 23.04, 27.04, 15.05), мало того, что из-за аварии на трубопроводе МУП «Энергетик», расположенного в подвале, 14 мая 2012г наш подвал был вновь затоплен, при этом тепловая камера МУП «Энергетик» была перекрыта только в 9 часов, когда о порыве узнали в 3 часа ночи, и наши сантехники (заметьте, не специалисты МУП «Энергетик») незамедлительно приступили к откачиваению воды из подвала, который по состоянию на 18 мая был фактически сухой, при том, что МУП «Энергетик» ни копейки не заплатил за содержание этого (да и многих иных) мест прохождения теплотрасс через подвалы многоквартирных домов и не предложил своей помощи в откачивании воды.

И при всем при этом руководство МУП «Энергетик» набирается наглости заявлять о наличии в подвале фекалий, тогда как наши специалисты прошли весь подвал в туфлях, а представитель МУП «Энергетик» Сабиров М.Р. потребовал представить ему сапоги и отказался обследовать подвал.

Читайте так же:
Сарэнерго прием показаний счетчика

Меня даже не интересует, почему у технического специалиста нет спецодежды. Меня интересует: г-н Сабиров пришел на бал во дворец, или решать производственные вопросы, спровоцированные самим же МУП «Энергетик»? До каких пор будет такое наплевательское отношение к жильцам, ведь отказавшись обследовать и ремонтировать свои же сети, МУП «Энергетик» оставил без воды сотни жителей города?! Или это только нужно управляющей компании? До каких пор наша компания за счет жильцов будет устранять последствия аварий на сетях РСО?

После гидравлических испытаний, о результатах которых мы так и не были уведомлены, МУП «Энергетик» продолжает производить хаотические переключения без уведомления (или при несвоевременном уведомлении), что вызывает справедливые нарекания со стороны граждан, и затрудняет работу обслуживающих специалистов.

В частности, несмотря на телефонограммы, фактически находятся на циркуляции МКД №29 и 33 по ул Энергетиков; без уведомления выключен МКД №2 по ул Баскакова, с 18 по 21 мая были без увелдомления закрыты МКД №19,21,31 по ул Баскакова.

В ряде случаев при заявленном наличии водоснабжения, вода фактически отсутствует на верхних этажах многоквартирных домов, в частности, МКД №20,32 по ул Гагарина.

Аналогичная ситуация в настоящее время, уверены, будет по МКД №28,28а,28б по ул Энергетиков (которые в настоящее время, согласно телефонограмме №19 от 21.05.12г подключены по обратному трубопроводу).

На основании изложенного ТРЕБУЮ устранить все недостатки в работе в срок до 23 мая 12г

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector