Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда надо заменить газовый счетчик

Когда надо заменить газовый счетчик

Фото: Агентство стратегических инициатив, vk.com

Фото: Агентство стратегических инициатив, vk.com

Как стало известно 19rus.info, Хакасия в лидерах по уровню приверженности, что говорит о следующем: из региона люди не хотят уезжать. Это показал новый рейтинг Агентства стратегических инициатив (АСИ), который накануне представили президенту страны Владимиру Путину на заседании наблюдательного совета организации.

На рейтинг не в последнюю очередь в Кремле будут обращать внимание при решении кадровых вопросов, поясняют эксперты.

Рейтинг оценки усилий региональных органов исполнительной власти по созданию качественной среды для жизни граждан разработан для оценки общей удовлетворенности людей социальной сферой и местом, в котором человек живет, — сообщает АСИ.

В первую десятку рейтинга вошли: Москва, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий АО, Белгородская область, Чувашская республика, Севастополь, Тульская область. Результаты президенту представила генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева на заседании наблюдательного совета АСИ.

«Рейтинг качества жизни станет ежегодным. Его цель — создать стимулы для региональных органов власти к формированию качественной среды для жизни людей. Рейтинг дает объективную картину того, как потребности человека удовлетворяются в каждом из регионов, помогает выявить области для улучшений и определить ориентиры по ним», — отметила Светлана Чупшева.

Она также добавила, что уровень «богатства» региона не всегда означает его автоматическое попадание в лидеры рейтинга:

«Зачастую срабатывают именно грамотные управленческие решения, а не объем бюджетных средств. Например, ожидание плановой госпитализации в стационар различается между регионами с одинаковой финансовой обеспеченностью в четыре раза».

Во вторую десятку рейтинга попали Калининградская, Свердловская, Нижегородская области, Чеченская Республика, Пензенская, Вологодская области, Камчатский край, Удмуртская Республика, Адыгея и Воронежская область.

Всего в рейтинге оцениваются 10 направлений: жилье и инфраструктура, потребление и досуг, чистота и экология, безопасность, государственные услуги и сервисы, социальная защита, возможности для работы и своего дела, а также медицина — в этом году лидерами этого направления стали Москва и Санкт-Петербург, образование — тут помимо столицы выделились Тюменская, Белгородская, Рязанская области и Республика Мордовия, инклюзивность и равенство — в пятерке Севастополь и Тульская область. В общей сложности — рассчитывается 161 показатель, из них 77, то есть почти половина, — опросных.

«Каждый регион сможет сам проанализировать свои результаты: мы уже передали всю информацию, включая минимальные и максимальные значения среди возможных, для сравнения. Это дает возможность увидеть свои слабые и сильные стороны, разработать план действий, как исправить ситуацию. Только так можно увеличить приверженность человека своему региону. Иначе в погоне за лучшей жизнью этот человек уедет», — подчеркнула генеральный директор АСИ.

Уровень приверженности — социологический индекс, который оценивает удовлетворенность жизнью в населенном пункте, готовность рекомендовать его как место для жизни, а также связывать с ним жизнь своей семьи. В рамках опросов по рейтингу качества жизни был измерен и уровень приверженности.

Согласно полученным результатам, например, в Северо-Западном федеральном округе в список субъектов, из которых жители не хотят уезжать, попали Калининградская, Ленинградская области и Санкт-Петербург. В Дальневосточном федеральном округе такими регионами стали Камчатский край, Республика Саха (Якутия) и Сахалинская область, а в Сибирском федеральной округе — Новосибирская область, Республика Алтай и Хакасия.

Читайте так же:
Вместо газового счетчика труба

Мнение экспертов

Кремль получил понимание не столько о том, как живется людям в регионах-лидерах, сколько о том, «как живет остальная Россия», пояснил генеральный директор Института инструментов политического анализа Александр Шпунт, пишет ura.news.

Рейтинг — это «инструмент влияния на регионы» со стороны центра, пояснил руководитель политической экспертной группы Константин Калачев.

«С другой стороны, это и инструмент, с помощью которого регионы могут влиять на президента — поднимать свою значимость. Путин понимает, что регионы находятся в неравных условиях. Но рейтинг нужен как элемент состязательности, чтобы между регионами, между губернаторами была конкуренция [это стимулирует]», — отметил Калачев.

Результаты этой состязательности могут использоваться Кремлем и при принятии кадровых решений в отношении губернаторов, полагает директор АНО Институт современного государственного развития Дмитрий Солонников.

«Рейтинг — это инструмент легитимизации каких-то заранее принятых решений. Если есть решение отправить в отставку руководителя, можно сослаться на рейтинг качества жизни», — резюмировал Солонников.

Сроки и нормы проверки и замены газового счетчика

Практически в каждом современном доме или квартире имеется газовый счетчик. Это достаточно компактное устройство, которое позволяет контролировать расход газа и снимать показатели для предоставления данных в коммунальные службы. Это устройство очень важно и его нужно периодически проверять.

Проверка газового счетчика – операция весьма простая. Она проводится достаточно редко, и поэтому многие граждане плохо ознакомлены с данной процедурой. В этой статье мы расскажем вам все о том, как долго должен работать газовый счетчик и как правильно менять его в случае износа или поломки.

Установленный срок службы

Газовый счетчик – это один из тех приборов, проверка которого по закону строго обязательна. И если его срок службы подходит к концу, он должен быть своевременно заменен. Но тут возникает вопрос «Как часто нужно менять счетчик?». Ответ на этот вопрос очень прост – срок службы счетчика указывается в его техническом паспорте и зависит от модели и производителя. Рассмотрим три модели:

  • СГК 4 – 20 лет;
  • СГМН 1 – 20 лет;
  • «Бетар» – 12 лет.

Но при этом газовый счетчик порой нужно менять по требованию. Такая необходимость возникает в тех случаях, когда счетчик неисправен, показывает неверные показания.

Как часто проверяют

Проверять газовый счетчик нужно так же в соответствии с нормативами, указанными в самой технической документации на прибор. В нашем случае сроки проверки следующие:

  • СГК 4 – 10 лет;
  • СГМН 1 – 8 лет;
  • «Бетар» – 12 лет.

По истечении этого срока нужно:

  • Вызвать специалиста из районной газовой службы;
  • Вместе с ним демонтировать счетчик и сдать его на проверку;
  • После проверки получить новый акт и забрать счетчик обратно.

Кто и как должен заменять

Перейдем к вопросу замены газового счетчика. Имейте в виду – заменить его может только квалифицированный специалист, имеющий лицензию на работу и особые разрешения. Так что ни при каких обстоятельствах не устанавливайте газовый счетчик самостоятельно – это опасно и грозит серьезным штрафом, да и установку счетчика вам не отметят.

Читайте так же:
Основные неисправности газового счетчика

Замена газового счетчика – операция весьма хлопотная, хоть и не сложная. Проходит она следующим образом:

  • Собственник квартиры пишет заявление в региональную службу газа. Само обращение должно быть подкреплено такими бумагами, как документы на дом, фиксирующие право собственности, план собственности;
  • Сотрудник газовой службы проводит осмотр коммуникаций, определяет состояние газового провода и дает заключение;
  • Собственник покупает нужную модель счетчика в зависимости от того, какое заключение дал эксперт;
  • Счетчик монтируется сотрудником газовой компании, после чего выписывается счет;
  • После оплаты счета собственнику выдаются акты, которые фиксируют замену/установку счетчика;
  • Этот акт и другие бумаги на счетчик передаются в управляющую компанию и регистрируются.

Кто оплачивает

Перейдем к достаточно сложному и спорному опросу, а именно «Кто именно должен оплачивать замену и экспертизу счетчика?». Ведь это работа достаточно дорогостоящая, да и сам счетчик может стоить весьма приличную сумму. На самом деле ответ на этот вопрос дан в законодательстве. Так как счетчик располагается в квартире/доме, то он является имуществом собственника, а не газовой компании. Так что и платить за его замену должен собственник помещения.

Однако у этого правила есть исключение. Если жилье является государственным, а гражданин проживает в нём на основании договора социального найма, за замену должно будет платить именно государство. Но если будет проведена приватизация то обязанность по оплате вместе с жилплощадью перейдет к новому собственнику.

Точная сумма замены газового счетчика – вопрос спорный. Все зависит от того, какой именно счетчик вы купили и какие условия для работы у строителей имеются. Сам счетчик может стоит от 1500 рублей до 15 000. А вот работа может обойтись вам от 3 000 рублей до 9 000, в зависимости от того, как расположены коммуникации и придется ли проводить демонтаж оборудования.

Что делать при просрочке

Просрочка газового счетчика – проблема достаточно редкая, но несет она в себе много проблем. Сразу отметим, что ответственность за просрочку газового счетчика полностью лежит на собственнике жилья, и если при осмотре будет обнаружено, что срок истек, то и отвечать за это должен владелец счетчика. Как правило, возможны два сценария событий:

  • Просрочку счетчика обнаружил собственник;
  • Просрочку счетчика обнаружили при проверке.

Первый случай очень прост – если гражданин в курсе, что его счетчик уже отработал свой срок, то он может обратиться в газовую компанию и заказать замену. Операция пройдет так же, как было указано выше, никаких изменений не будет.

Во втором случае все немного сложнее – если гражданин забыл про счетчик и нарушение было обнаружено именно газовой службой, то будет составлен акт, по которому гражданину грозит весьма неприятная операция – пересчет суммы к оплате за газ за последние полгода на основании общих затрат газа на дом.

bmpd

Как сообщило министерство обороны Австралии, 16 декабря 2021 года на австралийской государственной судостроительной верфи Osborne Naval Shipyard в Осборне (штат Южная Австралия) был спущен на воду головной строящийся для военно-морских сил Австралии патрульный корабль OPV 203 Arafura в серии из 12 единиц по проекту PV 80 германской судостроительной группы Lürssen.

Читайте так же:
Отправить данные газового счетчика

268254355_284148743752441_4260381058516629917_n

Головной строящийся для ВМС Австралии патрульный корабль OPV 203 Arafura германского проекта Lürssen PV 80 перед спуском на воду на австралийской государственной судостроительной верфи Osborne Naval Shipyard в Осборне (штат Южная Австралия), 16.12.2021 (с) министерство обороны Австралии

Напомним, что в ноябре 2017 года германская судостроительная компания Fr. Lürssen Werft GmbH & Co. KG (ныне группа Lürssen) была избрана победителем в тендере по программе Offshore Patrol Vessel (OPV) на постройку 12 патрульных кораблей для ВМС Австралии общей стоимостью 4 млрд австралийских долл, получив, соответствующий контракт. Выбранный Австралией по программе OPV проект Lürssen является модифицированным вариантом проекта PV 80, по которому ранее Lürssen построила четыре 80-метровых 1625-тонных патрульных корабля типа Darussalam для ВМС Брунея (сданы в 2011-2014 годах).

Генеральным подрядчиком по проектированию и строительству патрульных кораблей для ВМС Австралии выступает австралийское отделение Lürssen Australia группы Lürssen, которое использует на подрядной основе верфи Osborne Naval Shipyard в Осборне (где должны быть построены первые два корабля) и Henderson Maritime Precinct компании Civmec в Гендерсоне в Западной Австралии (остальные 10 кораблей). Постройка первых двух патрульных кораблей в Осборне вызвана стремлением дать загрузку этому главному австралийскому судостроительному комплексу до развертывания там программы строительства для ВМС Австралии перспективных фрегатов типа Hunter (британского типа 26).

Строительство головного патрульного корабля OPV 203 Arafura было начато Osborne Naval Shipyard в Осборне 15 ноября 2018 года, официальная закладка была произведена 10 мая 2019 года. Спуск на воду Arafura произведен теперь в высокой степени готовности, сдача корабля намечена на 2022 год.

Второй патрульный корабль OPV 204 Eyre был заложен в Осборне 9 апреля 2020 года, сроком сдачи его назван март 2023 года.

11 сентября 2020 года в Гендерсоне был заложен первый их десяти планируемых там патрульных кораблей — OPV 205 Pilbara. К настоящему времени там начаты работы по постройке и следующих трех единиц — OPV 206 Gippsland, OPV 207 Illawarra, OPV 208 Carpentaria.

Корабли типа Arafura имеют стандартное водоизмещение 1640 тонн, наибольшую длину 80 м, ширину 13 м, осадку 4 м. Энергетическая установка включает два дизельных двигателя MTU 16V мощностью по 5950 л.с. Скорость полного хода 22 узла, дальность плавания экономическим ходом 4000 миль, автономность 21 сутки. Экипаж 40 человек с возможностью размещения еще 20. Вооружение корабля должны составить израильская дистанционно управляемая артиллерийская установка Rafael Typhoon с 25-мм автоматической пушкой М242 Bushmaster и два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен вертолетной площадкой для пилотируемого или беспилотного вертолета, а также одной 10-метровой и двумя 8,5-метровыми моторными лодками.

DJI_0574.t61baca4a.m1200.xUwXCk7YNzseAw3jR

Головной строящийся для ВМС Австралии патрульный корабль OPV 203 Arafura германского проекта Lürssen PV 80 перед спуском на воду на австралийской государственной судостроительной верфи Osborne Naval Shipyard в Осборне (штат Южная Австралия), 15.12.2021 (с) министерство обороны Австралии

Читайте так же:
Искры у газового счетчика

20211216raaf8207245_227.t61baca46.m1200.xsKFyyQul5tyI0-C1

Cпуск на воду головного строящегося для ВМС Австралии патрулього корабля OPV 203 Arafura германского проекта Lürssen PV 80 на австралийской государственной судостроительной верфи Osborne Naval Shipyard в Осборне (штат Южная Австралия), 16.12.2021 (с) министерство обороны Австралии

Короткая жизнь летающего гиганта

Вылетев из Германии и преодолев Атлантику за 77 часов, Из-за крепкого встречного ветра над Атлантикой путешественники опаздывали почти на 10 часов. Наконец-то в 15 часов 6 мая 1937 года вдалеке показался Манхеттен. Желая угодить пассажирам и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля подвел цеппелин практически вплотную к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдин, где воздушное судно уже поджидали репортеры и зеваки.


Немецкий дирижабль «Гинденбург» летит над Манхэттеном 6 мая 1937 года.
Через несколько часов корабль загорится при попытке приземлиться

+ 17 фото

По воспоминаниям бортового офицера Боёциуса (Boëtius), расположившись у открытых окон, гости воздушного судна любовались панорамой американского мегаполиса, и глазели на встречавших их ньюйоркцев, которые вовсю сигналили в клаксоны.


«Гинденбург» над Манхеттеном 6 мая 1937 года

Через час, оглохнув от сирен и гудков, пассажиры начали собираться на выход, но возникла еще одна непредвиденная ситуация. Командир военной базы Лейкхерст Чарлз Росендал (Charles Rosendahl), в связи с надвигавшейся страшной грозой, не рекомендовал приближаться к причальной мачте. В нештатной ситуации капитан дирижабля Макс Прусс (Max Pruss) принял решение барражировать в окрестностях, с целью переждать непогоду. «Гинденбург» развернулся и поплыл вдоль побережья, по направлению к Нью-Йорку.
Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку. Событие освещало множество радио и фотокорреспондентов, в числе которых был и Сэм Шир. Наконец «Гинденбургу» было дано разрешение на посадку.
Опытный навигатор Боёциус взялся за рули высоты. «Когда Росендал по радио передал нам, что гроза над Лейкхерстом утихла, мы снова повернули назад и попали в грозовой фронт», — записал Боёциус. «Я отчетливо почувствовал в ногах турбулентность. Сильный кратковременный дождь также не прекращался».
В 7 часов вечера дирижабль во второй раз за день зашел на посадку.

В 19 часов 11 минут дирижабль снизился до 180 метров.

19 часов 20 минут дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты.

В 19.21 цеппелин все еще находился над землей на расстоянии 80-ти метров. Нос дирижабля, направленный к причальной мачте, резко упал вниз. Эдуард Боёциус, все еще находившийся в штурманской рубке, ощутил удар. Он не мог поверить, что вот-вот разразится катастрофа.

В районе 4-го газового отсека сверкнула яркая вспышка.

Спустя миг в небо взметнулся ослепительный столб огня.

От едкого чёрного дыма стало в семь часов вечера черно, как поздней ночью.

Огонь быстро распространялся по направлению к носовой части, уничтожая воздушное судно и грозя убить команду и пассажиров. Большинство пассажиров сумело спрыгнуть на землю.

В это же время юнга Вернер Франц, которому тогда было 14 лет, находился в офицерской столовой. Подростка вдруг с силой отбросило на шкаф. После того, как его несколько раз резко бросило из стороны в сторону, он увидел гигантскую стену огня, которая мчалась на него из хвостовой части. Цеппелин первоначально выровнявшийся, опять стал на попа.

Читайте так же:
Газовые счетчики с большим межповерочным интервалом

Парня привела в чувство вода, хлынувшая на его бедную голову из многочисленных перевернутых резервуаров.

Франц увидел через люк, что до земли не более двух с половиной метров и выпрыгнул из горящего ада.

С земли репортаж о прибытии дирижабля вел американский журналист Герберт Моррисон.
Герберт Моррисон был радиодиктором на аэродроме в Лэйкхарсте, когда «Гинденбург» вспыхнул убийственным пламенем. При прослушивании записи или даже просто при чтении расшифрованной стенограммы, его эмоциональное комментирование до сих пор пробирает слушателя до глубины костей, (его известный крик стал очень популярным мемом).

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»

Произошла катастрофа, свидетелем которой стали множество людей. Именно тогда Сэм Шир сделал свою знаменитую фотографию.

Капитан Прусс в сложившейся обстановке не растерялся и делал все, чтобы увеличить шансы людей на спасение. «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой.

Боёциус тоже оказался у раскрытого окна. Кто-то из его товарищей крикнул: «Эдди, прыгай!» Было достаточно высоко и Эдвард выжидал. Когда нос дирижабля снова потянуло вниз — он спрыгнул. Рядом с ним упали трое его сослуживцев, чудом избежавших пламени гигантской печи. Вскочив на ноги, Боёциус помчался к упавшему, быстро таявшему на глазах, цеппелину, чтобы помочь выбраться остальным пассажирам.

Это было «инстинктивное побуждение», скажет он через много лет в интервью газете «Frankfurter Allgemeine Zeitung». А тогда сам Гитлер лично наградил его почетной грамотой за героизм на пожаре.

Основной на сегодняшний день считается все же «электростатическая» версия. Чтобы не слишком выбиваться из графика и не прибыть в Лейкхерст завтрашним числом, командир «Гинденбурга» Макс Прусс начал предпосадочное маневрирование сразу после прохождения грозового фронта, что вызвало необходимость выполнить несколько крутых разворотов. При выполнении последовательных эволюций в хвостовой части корпуса дирижабля возникли большие нагрузки от плоскостей оперения (это традиционно слабое место жестких дирижаблей системы Цеппелина), из-за чего произошёл обрыв одного или нескольких стальных тросов, усиливающих изнутри каркас дирижабля.

Лопнувшие тросы повредили внутренние баллонеты, заполненные водородом, что вызвало утечку газа и образование взрывоопасной смеси его с атмосферным воздухом. Утечка несущего газа ещё до начала пожара заметна на кадрах кинохроники по характерному вспучиванию и колебанию внешней обшивки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector