Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урок 210 Счетчик Яндекс Метрика: ставить или нет

Урок 210 Счетчик Яндекс Метрика: ставить или нет?

Всем привет! Помните, я совсем недавно рассказывал про то, как увеличить посещаемость с 1000 до 3000? А помните там пункт, в котором говорилось, что я после установки Яндекс Метрики у меня пошел рост посещаемости с “Яндекса”. Да, одновременно с установкой Метрики я добавил блог в Яндекс Каталог, но это вряд ли повлияло на посещаемость.

Яндекс Метрика – это статистика посещаемости сайта от Яндекса, похожая на статистику от Liveinternet или Google Analytics от Google; позволяет анализировать поведение посетителей на сайте. Скажу так: на моем блоге установлены все 3 кода для статистики от сервисов, которые я перечислил чуть выше. Про 2 я уже рассказывал, дошло время до Яндекс Метрики.

Зачем я поставил все 3 кода статистики? На разных сайтах описывают различные “фишки” по работе со статистикой и они разбирают конкретный пример на Google Analytics, например, на другом сайте приводят пример на другом сервисе и т.п. Да и по функционалу они немного отличаются. Пусть лучше собирается статистика годами на разных ресурсах, чем потом жалеть, почему я не поставил 2 года назад Яндекс Метрика, которая, например, может определить супер-мега ключевые запросы для попадания в ТОП.

Я уже говорил, что боялся ставить Яндекс Метрику, так как многие спорили на эту тему: кто-то говорил, что посещаемость выросла, кто-то говорил, что наоборот. Я подумал, что у моего блога поведенческие факторы неплохие и все-таки рискнул поставить. Я не ошибся, с момента установки Яндекс Метрики прошло 4 месяца, посещаемость с данной поисковой системы вырос почти в 2 раза!

Неплохо, да? Я не говорю, что все это случилось только благодаря Яндекс Метрике, но все же я считаю, что статистика от российского поисковика сыграла не последнюю роль, так сказать “Большой Брат теперь следит за моим сайтом”.

Читайте так же:
Кран для пивных со счетчиком

То есть, я хочу сказать, что теперь Яндекс видит, как пользователи ведут себя на сайте, что им нравится, что нет, анализирует все это и может как угодно раскидать мой блог в поисковой выдаче . Если же поведенческие факторы Вашего блога хорошие, ставьте Яндекс Метрику не задумываясь, если же, например, среднее время пребывания пользователя на Вашем блоге меньше 1-ой минуты, то, думаю, Метрика ничего хорошего Вам не принесет. Не знаю, тут нужно ставить эксперименты, причем не на одном сайте, а на многих.

Если же Вы, все-таки, решили поставить Яндекс Метрику, то можете продолжать изучение данного урока .

Как установить Яндекс Метрику

Счетчик “Яндекс Метрика” очень прост в установке. Для этого:

  1. Зайдите на эту страницу http://metrika.yandex.ru/add/.
  2. Если Вы еще не вошли в Яндекс под своим логином, сделайте это.
  3. Заполните необходимые поля: Как установить Яндекс МетрикуОбратите внимание на поле “Уведомлять меня о проблемах в работе сайта”, поставив галочку, Яндекс Вам будет присылать письмо, какое время не был доступен Ваш сайт. Таким образом, Вы будете знать, когда Ваш хостер “халтурит” .
  4. Дальше Вы увидите настройки и код Яндекс Метрики. Код Яндекс МетрикиВ настройках я обычно оставляю все также, но для некоторых сайтов включаю Вебвизор . Вебвизор – это такая функция, включив которую, Вы сможете видеть в режиме видео (!) как пользователи перемещаются на сайте. То есть можно проследить: с какого сайта пришел человек (или по какому запросу) и почему он не заполнил форму регистрации, например; какой пункт его заставил задуматься, а то вообще закрыть страницу. То есть Вы можете следить практически за каждым человеком, как он ведет себя на сайте! Раньше эта функция была платная (стоила более 5000 рублей, по-моему), сейчас же Яндекс сделал ее бесплатной.Помню, как был случай, когда я смотрел, как посетитель внимательно читает статью, а потом оставляет комментарий: медленно, старательно и верно. То есть, я узнал, как вел себя этот человек (по комментарию увидел, кто это был) в течении получаса . Сразу видно, по каким ссылкам люди переходят, а какие игнорируют; какие заголовки привлекают, а какие отталкивают… Жалко, что анализ всей этой статистики требует очень много времени. Но, если Ваш сайт коммерческого плана, ставьте Вебвизор обязательно! Будет очень удобно и крайне полезно анализировать, к примеру, страницу формы оплаты товара.
  5. Чуть ниже скопируйте код Яндекс Метрики:
  6. Откройте файл header.php Вашей темы, найдите тег body и вставьте скопированный код ПОСЛЕ него или же, чтобы уменьшить нагрузку на блог, можете вставить код перед закрывающимся тегом /body (он расположен в footer.php):
  7. Вот и все! Теперь Яндекс Метрика установлен на Ваш WordPress блог. Поздравляю! Статистику своего сайта Вы увидите совсем скоро, посетив страницу Яндекс Метрики, пока Вам придется подождать час-другой.
Читайте так же:
Ик порт для счетчика меркурий 230

Скоро я расскажу Вам про анализ отчета Яндекс Метрики, Google Analytics и конечно же Liveinternet: на что и как смотреть. Чтобы не пропустить все самое важное, не забудьте подписаться на RSS.

Спасибо за внимание! А пока Вы можете посмотреть видео про отчеты Яндекс Метрики:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector