Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как считает счетчик моточасов

Как считает счетчик моточасов

toksel
моточасы не таймером меряют. тоесть 1 моточас не равен 1 астрономическому (чтоли?) часу. там какая то достаточно сложная схема измерений, зависящая от оборотов двигателя.
у датчик счётчика моточасов — провод, оборачиваемый вокруг ВВ провода около свечи. следовательно, он считает не время, а наличие искры и переводит его в моточасы. и не только при выключенном зажигании не должен считать, но и при заглушенном двигателе.

а у тебя, видимо, чот типо вело компа

Все, камрады, вопрос отпал когда меня разбанили в гугле. Заказал из чайны как раз то устройство, о котором вы говорили!
Мало ли кому нужно будет — стоит чуть меньше чем ничего (400 руб.) на алиэкспрессе

А какой межсервисный интервал (замена масла) по моточасам? На хард эндурах 20 моточасав, а на наших дохликах должен быть побольше.
Я лично выявил, что при асвальтовой эксплуатации 40 моточасов — много, надо менять на 30-35, т.к. на 40 нейтралка ловится плохо, скорости переключаются плохо, масло сливается чернющее.
Если только бездорожье — меняю на 20 моточасах.

Иногда читаю посты людей, и кажется, что у людей ни дел, ни забот. сидят на диване, и не знают чем заморочиться.
моточасы на джебел. Блин. Вы чо.

Для себя взял правило.
Грязевая эксплуатация — 1000км от замены до замены.
пересеченка и асфальт — 3000км.
На харде — 400км пересеченки.
на дорожнике 7000км.

Господа, а смысл этих моточасов тогда? На мотоциклах как понять, что пора масло менять, например? Мот стоит на холостых молотит или во всю дыру едет, ясное дело, что на нагрузка на мотор разная и ресурс расходуется тоже по разному.

Вот хорошее пояснение нагуглил:
1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т. е. на холостых износ уменьшается, моточас — увеличивается, в поздке с хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас — уменьшается. Есть ещё пара методов определения моточасов. 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 — 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты. Есть ещё привязка к "сожраному" топливу, но я её не помню. Что-то там высчитывается исходя из 1000 литров горючки

Умные книжки говорят, что на холостых, особенно на карбюраторной технике, (правда речь вроде про 4т была) износ ЦПГ выше чем на номинальных режимах из-за: плохого испарения топлива, оседания его на стенках и соответственно смыва масляной плёнки.

И что, на каких режимах работает малая механизация кроме прогрева и полной мощности?
Да и на другой технике обороты максимальной мощности почти постоянно используются, причём постоянно от слова часами. У дизелей они конечно меньше чем у 2т, но на суть дела это не сильно влияет.
ИМХО Варьируемый моточас — очередная дикость современных маркетологов.

И, собственно, есть ли смысл дальше сравнивать трактора и 2т мотоциклы.


из описания моих моточасов.
У кого с инглишем дружба, растолкуйте плиз как он м/ч считает.
http://www.run-leader.com/product_info.php?11/201/0/8
вкладка мануалс

На КТМ моточасы считаются так: тронулся, пошли часы. То есть, пока крутится переднее колесо.

Все эти извращения с формулами — это победа ума над разумом. Угадать, что пришла пора колоть движок, по формуле всё-равно нельзя. Каждый знает сам, как он ездит и когда пора лезть внутрь. Каждый сам знает, когда пора менять масло и что лучше два раза заменить заранее, чем ждать часа и гробить двигло.
Моточасы — это такая весьма условная единица. Основной мотокомпьютер всё же в голове должен быть.

Второе — это борьба нищеброда с жабой. Нищеброд жмотится на покупку литра маста и ищет повод, как бы не покупать. Да и фильтр надо и руки пачкать. Как алкоголику, ему нужен повод — моточасы. Такой человек может купить мегакомп за деньги лишь бы потом меньше покупать масла. Подход, сами понимаете, спорный ибо, см выше, лучше лишний раз масло заменить, чем тянуть до капиталки.

Читайте так же:
Шеф два счетчика что значит

На эндурах есть, но вот на кроссачах нет, там приборчик для подсчёта мч и тот спрятан.
На ктм ехс в приборке подсчёт мч идёт пока крутится переднее колесо, в других мотах я видел от компа отдельный провод идёт. китайские счётчики ловят искру в высоковольтном проводе и пока там что-то бегает, считают время.

Про важность формулы, что пересчитывает время в зависимости от фазы Луны, погоды в Питере и расклада карт, я писал выше.

Я ж говорю, мч что там что там одинаковые. Что в лесу, что на дороге. Мч — это не пробег. Это время.

На эндурах есть, но вот на кроссачах нет, там приборчик для подсчёта мч и тот спрятан.
На ктм ехс в приборке подсчёт мч идёт пока крутится переднее колесо, в других мотах я видел от компа отдельный провод идёт. китайские счётчики ловят искру в высоковольтном проводе и пока там что-то бегает, считают время.

Про важность формулы, что пересчитывает время в зависимости от фазы Луны, погоды в Питере и расклада карт, я писал выше.

Моточас — это как?

Все мы привыкли к стандартным формам измерения, будь то километры в час или амперы в час. Но вот пилоты малокубалатурной техники радеют за совсем другие показатели — моточасы. Думаю, не все знают, что это такое.

— Ой да ладно, сколько часов мотоцикл проработал столько тебе и моточасов! — скажет кто-то.

Признаюсь, бытовало такое мнение и у меня, мол сколько минут протарахтел двигатель, разделили на 60 и получили количество часов — воуля. Но нет. Понятное дело, что чем новее модель техники, тем больше вероятность установленного датчика, который тикает и считает моточасы. Однако это никаким образом не мешает любителям искать сравнения и эквиваленты, мол моточасы это сколько километров или сколько литров проженного бензина, сколько раз нужно метнуться в ближайший поселок за солью, чтобы моточасы закончились?

Начнем с простого, определять моточасы в километрах бесполезно, потому что измерение в привычных единицах километрах или милях, это банальный пробег. Отсюда первое открытие, пробег и моточасы это совсем разные показатели. Больше скажу, на моточасах завязаны не только мотоциклетные двигатели, но и многие другие малокубалатурные агрегаты хозяйственного назначения. А как же техника, которая мало двигается, которая изнашивает свой ресурс, а пробега прибавляет с гулькин нос? Как вы собрались мерить в километрах моторесурс например сварочника или компрессора? Это что, сколько мы их по гаражу накатаем, столько моточасов и пройдет? Тем более, ресурс двигателя измерять пройденным расстоянием совсем однобокий подход, даже если я все время езжу в поисках счастья, кто сказал, что двигатель работает всегда на одинаковых оборотах?

Моточасы завязаны на соотношении времени и мощности. Моточас протикает за час работы двигателя на максимальных его возможностях, так как износ в этом случае будет самым ощутимым. А если вы не насилуете двигатель, вам хватает умеренных оборотов, то моточас пройдет за больший отрезок времени.

Еще раз, моточас это коэффициент износа за час работы у верхней границы выдаваемой мощности, если хотите — количество оборотов двигателя и частота вращений, чем они больше, тем скорее моточас подходит к концу. При спокойной работе ресурс тоже тратится, но не так быстро, поэтому до нужного коэффициента в один моточас можно проездить дольше на меньших оборотах, чем на повышенных. Отсюда такая частая морока с расходниками на мотоциклах кроссового типа.

Вот с количеством израсходованного топлива, в теории можно подсчитать очень и очень относительно. Потому как чем агрессивнее езда, тем больше расход бензина, а это отдаленно на пару десятков световых лет можно соотнести к моточасам.

Для чего эту нужно?

Все банально. Ресурс вырабатывается, а значит нужно морально готовиться к замене расходников. Чем больше часов отмерено, тем ближе день Х, когда придется делать неизбежное ТО, менять масла и многое другое. Это очень логичный подход, потому что именно характер эксплуатации нашего мотоцикла покажет, как скоро придется бежать в магазин и раскошелиться на новые масла и расходники. После проведения всех необходимых работ, часы обновляются и можно отсчитывать заново.

Читайте так же:
Управление счетчиком по gsm

Для каждого двигателя эти показатели индивидуальны, в мануалах к использованию техники обязательно указывается, через какое количество моточасов необходимо делать замены.

Учет моточасов сельхоз и спецтехники

06/08/2020 09:37:07 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Зарегистрирован: 24/09/2009
  • Сообщений: 52
  • Карма: 30
Тема: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

Добрый день!
Для техники, работа которой не связана с пробегом (тракторы, комбайны, погрузчики, экскаваторы и прочее) учет наработки ведется не в км пробега, а в моточасах. Вроде чисто формально учет моточасов в Виалон есть, но есть одно но.
Виалон считает астрономические часы работы двигателя по датчику зажигания, в то время как счетчики моточасов, идущие штатно на сельхоз и спецтехнике учитывают режим работы двигателя. как правило считается что при номинальных для данного двигателя оборотах один моточас равен часу работы двигателя, при пониженных, за час работы двигателя насчитывается 0.5 моточаса, при повышенных 1.5 моточаса.
К сожалению данный функционал в Виалоне к моему величайшему изумлению до сих пор не реализован — единственная возможность — это использовать датчик относительных моточасов, согласно инструкции:
https://docs.wialon.com/ru/hosting/cms/ … rimer_2dat
Но при этом перестанут накапливаться моточасы в счетчике моточасов объекта — в итоге мы попросту теряем модуль техобслуживания.

Очень странно, что Виалон не может учитывать моточасы с учетом оборотов — вся спецтехника считает моточасы имеено так и в итоге счетчик моточасов постоянно разбегается и невозможно принимать к учету данные из Виалон.
Прошу доработать функциональность для возможности учета моточасов корректно, как это делает сама спецтехника.

Коллеги, прошу поддержать доработку, ставьте лайки и плюсики.

06/08/2020 11:00:02 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,145
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 464
Re: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

По вашей-же ссылке что мешает датчик коэффициента моточасов сделать через тарировку от оборотов? Все работает и все накапливается, разберитесь.

06/08/2020 11:11:19 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Зарегистрирован: 24/09/2009
  • Сообщений: 52
  • Карма: 30
Re: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

По вашей-же ссылке что мешает датчик коэффициента моточасов сделать через тарировку от оборотов? Все работает и все накапливается, разберитесь.

Мешает то, что не считается.
Если есть опыт, как это можно настроить — поделитесь пожалуйста. Ответ от Гуртам был такой:

06/08/2020 11:21:14 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,145
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 464
Re: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

В смысле? Есть датчик, который получается перемножением 2 других датчиков и коэффициента 3600. Один из множителей по тарировочной таблице от параметра "обороты" принимает значения 0.5, 1, 1.5.
Все считается, это базовый функционал для любого датчика, параметра, типа и пр.

PS Не вижу, что ответил Гуртам.

06/08/2020 11:40:24 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Зарегистрирован: 24/09/2009
  • Сообщений: 52
  • Карма: 30
Re: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

Для того, чтобы вычислять время и умножать его на коэффициент, надо использовать параметр из предыдущего сообщения (time — #time). Это вносит ограничение, т.к. параметры из предыдущего сообщения не используются в счетчике моточасов объекта.

06/08/2020 11:50:25 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,145
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 464
Re: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

Что мешает дельта-тайм считать в другом датчике?

06/08/2020 12:14:43 Учет моточасов сельхоз и спецтехники

  • Зарегистрирован: 24/09/2009
  • Сообщений: 52
  • Карма: 30
Re: Учет моточасов сельхоз и спецтехники

Это ничего не меняет — счетчик все равно не накапливается. Сейчас так и настроено. Счетчик вторую неделю активных работ стоит 0,07 часа

Катер Сура

Еще хорошую штуку нашёл, счетчик моточасов 228чп. Вроде по инструкции у него рабочее напряжение 20-30 вольт, но проверил, от 14 вольт тоже отлично работает. Почти целый день гонял его, проверяя по часам, считает точно.
Разобрал его, что бы смотать показания на 0, там внутри настоящие электромеханические часы. Поставлю себе на приборную панель. Как раз есть клемма, на которой напряжение появляется при заведенном двигателе.

Активный участник
  • 19.01.2021
  • #82
Читайте так же:
Мтс интернет счетчик трафика

Так мне того и надо. Считать сколько мотор проработал. А обороты то что, от 800 до 1400, там без разницы какие. Когда звёл мотор, тогда считает.

Счетчик моточасов 228-ЧП предназначен для автоматического суммирования времени работы двигателя или любой другой установки (машины, агрегата и т.п.)

Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #83

Так мне того и надо. Считать сколько мотор проработал. А обороты то что, от 800 до 1400, там без разницы какие. Когда звёл мотор, тогда считает.

Счетчик моточасов 228-ЧП предназначен для автоматического суммирования времени работы двигателя или любой другой установки (машины, агрегата и т.п.)

Активный участник
  • 19.01.2021
  • #84
Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #85
Алексей С.
Коломенский водномоторник
  • 19.01.2021
  • #86
Активный участник
  • 19.01.2021
  • #87
Strannik
Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #88
Активный участник
  • 19.01.2021
  • #89
Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #90

1611039935773.png

Strannik
Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #91

Я лично меняю масло раз в год , а все расходники вожу с собой с большим запасом.

Активный участник
  • 19.01.2021
  • #92

Я лично меняю масло раз в год , а все расходники вожу с собой с большим запасом.

Алексей С.
Коломенский водномоторник
  • 19.01.2021
  • #93

Почему с эл.нет? Прибор типа тахометра от того же генератора.

panel1.jpg

Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #94
Старожил форума
  • 19.01.2021
  • #95

То же непонятно. Из серии корабли плавают или ходят

А он моточасы в зависимости от оборотов показывает? Если тахометр в одном корпусе со счетчиком моточасов, то это не гарантирует того, что моточасы считаются в зависимости от оборотов, а скорее всего как на обычных счетиках моточасов с электроприводом — есть напряжение — тикают часы. Нет напряжения — стоят на месте.
Посмотреть вложение 86434
На китайце ТДМЕ такой же тахометр, совмещенный со счетчиком моточасов — он от оборотов никак не зависит. Ключ повернул, напряжение на панель подал, а крутится движок или нет — ему все равно. Есть напряжение на панели — он крутит. Нет напряжения — стоит

Как считает счетчик моточасов

Дуся 69, к чему он подключается?

От счетчика идёт провод длинной 1,5 метра, конец провода наматывается в четыре витка, на высоковольтный провод любой свечи ,в любом месте. Сам прибор работает от литиевой батарейки, которой хватает на 3 года.

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:53 ———-

Пробег делить на среднюю скорость, получаются моточасы.
К примеру у меня с последней смены масла пробег 6000 средняя 45км/ч
6000/45 = 133.333 моточаса.
Понятное дело что не с точностью до часа, но примерно понять можно.

Если часто стоишь в пробках, прогреваешь зимой двигатель или летом бывает ждёшь жену возле работы с включённым кондеем. Какая здесь средняя скорость? Для этого и сделали этот счётчик . Вот он считает все обороты двигателя при стоянке и езде.

От счетчика идёт провод длинной 1,5 метра, конец провода наматывается в четыре витка, на высоковольтный провод любой свечи ,в любом месте..

Тааак!Вот тут уже проблема:bs:

Если машина постоянно в движении, то по средней скорости можно приблизительно посчитать моточасы. Если часто строишь с включённым движком , то нет! Часто допускают ошибки водители , которые возят начальство. Они постоянно ждут своих боссов с включённым двигателем, летом кондиционер работает, зимой печка. Так вот , масло они как меняют. Естественно по пробегу. Вот здесь и нужен счётчик моточасов. Машина сама почти новая , а движок получается уже старый с таким , не пробегом , а моторесурсом , который уже закончился. Значит скоро капремонт !!

———- Добавлено в 21:15 ———- Предыдущее написано было в 21:13 ———-

Тааак!Вот тут уже проблема:bs:

———- Добавлено в 21:16 ———- Предыдущее написано было в 21:15 ———-

Тааак!Вот тут уже проблема:bs:

В наличии самого высоковольтного провода.

20-22кмч, проезжаю чисто по городу 5-6тык, потом заряжаю на дальняк несколько раз в отпуска (например, в норгию, пробег 6500 за 3 недели), средняя по БК ввзлетает до 80+, потОм возвращаюсь домой, на круги своя, тошню по мск, средняя неспешно, но за пару тыщ (а это несколько месяцев) плавно возвращается к городской (20кмч). Как мне расценивать среднюю, которую я вижу в произвольный момент времени? И как считать моточасы? Я уж не спрашиваю, как по этим данным масло менять.

Читайте так же:
16 битный счетчик avr

Как мне расценивать среднюю, которую я вижу в произвольный момент времени? И как считать моточасы? Я уж не спрашиваю, как по этим данным масло менять.

нормально все считается. Расстояние есть скорость умноженная на время: S=V*t. Если стоим, то расстояние неизменно, а время растет, поэтому средняя скорость становится меньше. Т.е. работа на х.х также учитывается через среднюю скорость. Ничего никуда не пропадает.

Не понимаю, зачем считать если есть счётчик? Он для этого и есть . Как помощь . За 450 руб это нормально. Тогда зачем парктроник и так видно. Все это дедовский метод.

———- Добавлено в 22:08 ———- Предыдущее написано было в 22:05 ———-

В наличии самого высоковольтного провода.

Проблема в наличии или отсутствии высоковольтного провода? Можно намотать на свечной наконечник.

———- Добавлено в 22:10 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Если интересно выложу инструкцию. !

———- Добавлено в 22:13 ———- Предыдущее написано было в 22:10 ———-

нормально все считается. Расстояние есть скорость умноженная на время: S=V*t. Если стоим, то расстояние неизменно, а время растет, поэтому средняя скорость становится меньше. Т.е. работа на х.х также учитывается через среднюю скорость. Ничего никуда не пропадает.

Как считать? Зимой в сильный мороз прогреваю двигатель, но никуда не езжу. Как посчитать моточасы? Какая тут средняя скорость?

Если совсем никуда не ездить то никак. Но если будет все же движение, то посчитает БК.

Этот метод я считаю устарел, все приблизительно. БК сам не считает моточасы , если бы считал , ему бы цены не было!

Непонятно только через сколько моточасов пора менять масло. —
ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 — 250мч
VDS, ACEA E3 — 400мч
VDS-2 — 600мч!

API SL, SM 250-300мч
ILSAC GF4-5 — 200-250мч
ACEA A5, А3 — 300мч
ACEA C3, C2 — 250мч
MB229.3, 229.5 — 300мч

Проблема в наличии или отсутствии высоковольтного провода? Можно намотать на свечной наконечник.

Некуда наматывать. Дизель.

Как считать? Зимой в сильный мороз прогреваю двигатель, но никуда не езжу. Как посчитать моточасы? Какая тут средняя скорость?

Хоть 0,0000000000001 км/ч да буит за 250-то моточасов. Или всю зиму только стоите, двиг молотит, а потом масло меняете с места не трогаясь?!
Ну и, так аккум только высаживается. На х.х нифига он не заряжается.

После этого прошло 2 месяца тошняка по мск, за которые я проехал 1345км, и мой средний по БК упал до 47.6. Сколько моточасов прошло после замены масла?

Если очень хочется, то могу Вам посчитать, но проще было БК сбросить при замене масла.

Где то я слышал-читал,в общем отложилось в голове,что в БМВ автомобилях как раз штатно стоит именно счётчик моточасов.
нет там счётчика моточасов. там даже щщупа щас нет- есть дачик качества-количества масла. который глючит безбожно- когда авто используется как поджопное. и водятел- в ожидании шэфа по полдня молотит на холостых.

З.Ы. А на фига вообще щётчик моточасов?

В лодочном движке- оно понятно. сервис там привязать не к чему более как к времени работы двс. В тракторах зачастую. если он используется в режиме "тудаобратно" или как силовой привод к агрегатам и стоит на месте. дык до недавнего времени и на МТЗ- стояли ТАХОСПИДОМЕТРЫ. когда тракторист-машинист (официальное название) с похмела мог- по включённой передаче и оборотам. определить скоростя.

Хотите "большежизни" своему авто- меняйте масло раз в 7,5 тыщщ км. и наступит вам щщастье

Modigar, хотел посмотреть что там про эту шнягу пишут китайцы.

P.S. Имею отрицательный опыт установки электронного тахометра на М2141 с контактной системой зажигания — у устройства сносило крышу от помех.

HID, куда будешь приматывать провод?
У дизеля ж нет высоковольтки. 140-160в от форсунки маловато будет.

Есть мотосчетчики которые работают чисто от 12в.
Т.е. начинают считать просто при подаче питания.
И ничего никуда приматывать не нужно.

Читайте так же:
Методика расчета по общедомовому счетчику

Канешна надо такой счётчик моточасов. ))))))))
Всенепременно надо. Чтобы он просто работал. когда напряжение подаётся))))))))))))

Орлы. Моточасы- от оборотов зависят. ))))))))))) чем выше обороты- тем бОльше МОТОЧАСОВ за единицу времени)))))))))

Ачуметь. я уж и не думал что такую залепуху надо пояснять. из школьного курса физики. обороты меряются в СЕКУНДА В МИНУС ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ. как и частота. герцы- тоже переводятся.
Нам привычнее ОБОРМОТЫ В МИНУТУ)))))))) переведите переводными коэффициентами.
Наструя Вам счётчик моточасов- который вобщемто счётчик- таймер часов))))))))) примитивный такой счётчик часов работы. можно сварганить из старинных часов МОНТАНА 18 МЕЛОДИЙ и 2-х пятиконтактных реле. тока вот ума не приложу- нафига оно вам.

Можете на контроллере — у туттошних кулибоных заказать счётчик моточасов. запрограммят от оборотов- по кану и наступит Вам всем щастье небывалое)))))))))

тягачъ, как ты будешь обороты в часы переводить?
Через сколько оборотов масло менять?
А еще ж нагрузку надо учесть, можно на хх просто стоять а можно прицеп в гору тащить )))

———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее написано было в 15:18 ———-

хм. надо поискать. Причем такой, который начинает отсчет при подаче 13,5 вольт, т.е. при работающем генератореЯ бы ограничил 13-ю вольтами, а то вдруг тэны и другие потребители просадят ниже 13,5в.

тягачъ, как ты будешь обороты в часы переводить?
Через сколько оборотов масло менять?
А еще ж нагрузку надо учесть, можно на хх просто стоять а можно прицеп в гору тащить )))

Я это и писАл. вникни бледнолицый.
секунда в минус первой степени.

ILION тебе в помасч брат.

для сумлевающихся- счётчик моточасов на трахторе ДТ 75 пристыкован к коленваллу. и к ЧАСАМ не пристыкован. ибо МОТАЧАСЫ- это какбэ слехка иное.

———- Добавлено в 15:38 ———- Предыдущее написано было в 15:37 ———-

а с ЭБУ взять данные об оборотах времени работы и тд. и тп не судьба? возможно торк это уже умеет делать
дык мультиплекс тебе в руки и кан- шину на шею.

З.Ы. моточасы нагрузку не учитывают. и вааще это предмет для кандидаттской. а ль докторской дисСЕРтухи: тема: "ФОРМУЛЫ РАССЧЁТА ВЛИЯНИЯ НАГРУЗКИ НА МОТОЧАСЫ". вобщем британские учёные обзавидуются.

Modigar, хотел посмотреть что там про эту шнягу пишут китайцы.

P.S. Имею отрицательный опыт установки электронного тахометра на М2141 с контактной системой зажигания — у устройства сносило крышу от помех.

))))) а у меня как раз это удалось. тока крадуны стырили с моего 41-го данный дивайс с панели прибороф(((((((((

———- Добавлено в 19:36 ———- Предыдущее написано было в 19:34 ———-

У меня дома валяется вело компьютер если у него замыкать входы то он тоже считает время этих замыканий, и суммирует время до сброса. Можно его приколхозить как нибудь, в спортмастере стоит около 500р.

Тока хотел придложить. тока может не хватить диапазона длин протектора.

З.Ы. это хде ж с спортматьевомастере такая халява.

Каюсь,борзанул!)))Но за такие деньги он вообще не нужен!На местном рыбацком форуме,продавался за 350 рублей и то там люди писали подари или выкинь)))Ну хозяин барин,хочет человек моточасы смотреть он их будит смотреть.

Интересно, а наш БК при расчете средней скорости откуда берет показатель Ч (часов)? Вряд ли с момента начала вращения колес. Сдается мне, что именно с момента запуска двигателя. А если так, то и разделив пробег после замены масла на среднюю скорость, получите моточасы. Именно так и замерял предпоследнюю замену:poli:
пробег 7049км (затем сдох аккумулятор, на масле докатал 7500км)
ср.скорость 32,9км/ч
214м/ч
топливо 755л
расход 10,7л/100км

ЗЫ. Колхозить китайщину, которая может оказать в -30 смысла не вижу, хотя полгода назад об этом задумывался.:az:

ЗЫ2. После замены масла, БК — обнулить

ЗЫ3. У корейцев вон часы:минуты считает и ни чо

Rawil, в описании кстати указано что для снежиков. Можно тогда поискать подобие от более именитых снегоходов или пробовать ставить, ведь на снегоходе не при плюсовых температурах катаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector