Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 причин поставить счетчик моточасов вдобавок к стандартному пробегу машины

5 причин поставить счетчик моточасов вдобавок к стандартному пробегу машины

5 причин поставить счетчик моточасов вдобавок к стандартному пробегу машины

Очень важно для любого автовладельца точно определить период замены масла в автомобиле, а также определить изношенность различных узлов и агрегатов.

5 причин поставить счетчик моточасов вдобавок к стандартному пробегу машины

Сделать это позволяют умные датчики и компьютеры, установленные в новых автомашинах, которые за автовладельца смогут все просчитать.

Но такие смарт-автомобили стоят дорого, и куда проще воспользоваться старым дедовским методом — использовать моточасы, которые помогут как опытным, так и начинающим автомобилистам на обычных стандартных легковых машинах заменить высокотехнологичные датчики и приборы обычным недорогим приборчиком, который очень просто подключается.

Пять главных причин, которые заставляют устанавливать моточасы в автомашины

Многие начинающие автомобилисты пытаются ориентироваться на километраж автомашины. Если говорить языком Теории относительности, то время для каждого автовладельца течет в зависимости от указанного пройденного километража автомобилем.

5 причин поставить счетчик моточасов вдобавок к стандартному пробегу машины

По этому показателю многие владельцы легковых машин сверяют время, когда нужно поменять моторное масло, когда нужно пройти профилактическую диагностику движка и других систем, и километраж помогает определить изношенность машины.

Но на самом деле это не правильный ориентир и куда надежным можно считать моточасы.

  1. Именно моточасы точно определят износ движка. Этот параметр затрагивает фактически отработанное время двигателя, учитывая среднее число оборотов коленвала автомашины. Более точных данных получить о износе двигателя автомобиля нельзя.
  2. Также с помощью моточасов определяют износ машинного масла, что очень важно длят ого, чтобы всегда поддерживать двигатель и разные подсистемы в автомобиле в прекрасном рабочем состоянию Если часто менять моторное масло, то это сильно ударит по карману автовладельца. Например, точно можно знать, что срок службы синтетического масла составляет от 250 до 450 моточасов.
  3. Также прибор моточасы поможет определить время, когда лучше всего проводить диагностический осмотр автомобиля. В автомашине работает все точно, и заботиться о нем нужно не на глаз, опираясь на свой опыт, а учитывая моточасы.
  4. Вообще-то многое в автомобиле должно завязано быть с мотовременем. Даже смена охлаждающей жидкости в автомобиле- ресурс в среднем 250 моточасов.
  5. Также эффективная работа тормозной системы также связано с моточасами, так как можно точно определить то, сколько точно времени автомобиль находился в движении. Износ тормозов происходит при торможении, и моточасы точно покажут то, когда пора обследовать тормозную систему машины, не ожидая повреждений и роковых поломок.

Таким образом, можно уверенно сказать, что моточасы- это значимый параметр для всех автомобилистов, которые заботятся о своем автомобиле, и которые желают поддерживать его в исправном состоянии как можно более долгое время.

Как подключить счетчик моточасов на питбайк самостоятельно

В моточасах отображается соотношение времени и мощности. Если двигатель спокойно работает топливо тоже тратится, но медленнее. Поэтому можно проездить намного дольше на меньших оборотах, чем на высоких.

как подключить счетчик моточасов на мотоцикл

Моточас рассчитывает время- один час, это время, которое работал двигатель вашего питбайка или мотоцикла. Моточас это не линейное время. А один час которое проработал коленчатый вал, именно эти обороты читает тахометр.

Читайте так же:
Вихревой расходомер счетчик yokogawa

Подключить счетчик моточасов на питбайк лучшее решение для отслеживания масло. Он удобен в использовании, совсем не занимает места, не требует источника питания, и отлично работает. Установка не требует много времени, с общей сложностью займет 10 минут вашего времени. Моментально можете отслеживать по моточасам, когда необходимо заменить масло.

Этапы установки: на прорез счетчика вставляем провод, дальше устанавливаем счетчик в удобном место. Например, можно закрепить прибор на двусторонний скотч на опоре руля. И пропустит провод под рамой под хомутами. Все готова вы теперь можете отслеживать питание питбайка или мотоцикла.

После определения нужного счетчика моточасов на питбайк нужно его подключать. В комплект входит счетчик, провод и саморезы. Заказать такие счетчики вы можете на интернет магазинах. Подключить счетчик моточасов на питбайк не доставит труда. Этим может справится даже неопытный человек. Для подключения вам нужно взять счетчик, сзади есть прорезы туда вставляется провод. Закреплять счетчик можете на любом удобном месте питбайка или мотоцикла. Но в основном закрепляется на руле. Закрепить можно с помощью двухстороннего скотча или суперклея. Тахометр и счетчик моточасов работает от батарейки, провод наматывается на высоковольтный провод и считывает обороты двигателя.

Счетчик моточасов герметичны предназначены для определения время работы любого бензинового двигателя которая имеет свечу зажигания. Устанавливается счетчик в удобном месте для контроля.

Характеристики прибора:

  • встроенная батарея работает непрерывно более 20000 часов
  • работает при температурах от -30 С до +85 С
  • устойчивость к вибрациям от 10 до 75 Гц
  • кабель мягкий, а длина кабеля 1м
  • водонепроницаемость
  • вес 30 гр.
  • максимальное значение счетчика моточасов 99999,9
  • надежные.

Счетчик моточасов для мотоцикла дает возможности вовремя понять, когда закончится топлива. Мини прибор подходит для бензиновых моторов. Чтобы подключить прибор достаточно подключить провод на свечной провод.

Если говорить проще, то счетчик моточасов — это тахометр, показывающий время от включения двигателя, до его выключения. Он нужен мотоциклисту, так как точно сообщает время непрерывной работы вашего двигателя.

Другой вариант установки счетчика моточасов на питбайк или мотоцикл-это крепления с помощью стяжек. В таком варианте не требуется саморезы, и вам не придется сверлит дырки. После, соединяем провод к свече. Дальше нужно намотать несколько витков провода, зависимо от длины провода.

Как установить счетчик моточасов? Счетчик моточасов по размеру подобен спичечной коробке. И установит его можно на любом подходящем для вас месте. Его корпус не пропускает воду. Батарею счетчика нельзя менять, она встроенная. Срок эксплуатации устройство зависит от срока службы батареи. Обычно у многих она работает до пяти лет.

Когда мотоцикл двигателя выключен моточасы по умолчанию покажет сколько работал двигатель за все время использования, не зависимо от батареи.

Счетчик имеет на верхней стороне две кнопки, с использованием которых можно установить число тактов, выключить тахометр, сбросит данные моточасов, задать новое время для сервисного обслуживания.

Читайте так же:
Как поставить счетчик смертей

Как подключить счетчик моточасов на мотоцикл

Как подключить датчик моточасов чтобы она сработала? Датчик можно подключить тем проводам, где есть напряжение, когда работает двигатель. Подключить датчик моточасов можно следующим способом:

· Можно подключение датчика к зажиганию

· Подключить датчик моточасов к датчику аварийного давления

При подключении датчика моточасов к зажиганию, он выводить неточны показания, так как зажигание возможно включено даже если двигатель неработающем состоянии.

Подключив датчик моточасов к датчику аварийного давления, прибор не обратить внимание на время, потому что давление ниже при холостых оборотах. Если на моточасах указано больше часов, значит скоро топливо закончится или день технического осмотра уже близко. Устройство работает логично, так как указывает срок службы нашего мотоцикла чтобы вовремя меняли масло. После замены топлива, часы обновляется и сроки отсчитываться заново.

Каждый двигатель имеет свои индивидуальные показатели, и через сколько времени нужно очередная замена топлива. Именно моточасами определяется время замены масло.

Важно знать количество оставшейся времени, так как частая замена масла без причины и догадок, может навредить двигателю, и может не отработают присадки и масляные каналы начнут закрываться, и это может закончится аварией. Будьте осторожны при езде и следите за своим мотоциклом и питбайком. Лучше установить счетчики моточасов и быть уверенны в том, что не окажитесь на середине дороги когда закончится топлива и откажется двигатель. Берегите себя и свою жизнь.

Установка счётчика моточасов.

1. Для моторного масла — в зависимости от спецификации — определена норма моточасов — как интервал для замены.
2. Автопроизводители — исходя из усреднённой манеры езды среднестатистического владельца — перевели моточасы в понятные нам нормы — по километражу (обычно — 15 000км).
3. При этом — опять же для упрощения — установили что при тяжелых условиях -менять надо вдвое чаще (т.е. каждые 7500 км).

Даже из этих простых тезисов -понятно, что:
а) Реальный интервал — для каждой манеры езды -всетаки — свой.
б) Чем бОльше пробок, работы на ХХ — интервал также должен уменьшаться
в) Установив счётчик моточасов, можно точнее следить за реальным сроком работы мотора и менять масло — более точно
Например, для масел группы ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 — интервал смены 250 моточасов.

Вообще — есть много интересной теории. Например можно почитать по этой ссылке (автору — спасибо! за труд).

Для подсчёта моточасов — самое простое — установить счётчик моточасов.
Купил ТАКОЙ на Али.
Изначально — подсмотрел у kachok79

Приборчик — полностью самодостаточный, на батарейке. Не требует подключения.
Всё что нужно — обернуть измерительный провод вокруг ВВ провода или колпачка свечи.
Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы.
Несколько фото по установке.

Читайте так же:
Индукционная петля для счетчика

перед установкой — рассмотрел за столом. Есть некоторые особенности по програмированию. Также -нашёл, "где у него кнопка батарейка" :))

UPD Немного теории про МОТОЧАСЫ.

Точного ответа — в сети не нашёл. Получается так:
Есть ДВА варианта определения что такое моточас:
вар №1 — Моточас — это астрономический час работы двигателя. В таком случае — считается только время работы мотора.
вар №2 -Моточас — это час работы мотора при определенных номинальных оборотах. В таком случае — если мотор работает час времени на ХХ, то счётчик за это время посчитает напр 0.3 моточаса. А если крутим 4000 оборотов — то может и бОльше чем один час. Т.е. счетчик считает реальные обороты и приводит их к номинальному значению.

По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно (надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить.

Далее.
В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость. (надо брать пробег и скорость — за один и тотже период).

Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя. (км : км/ч = час.)

Однако — также не понятно — КАК ЭБУ двигател считает время работы? Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам? Точного ответа не нашел.

Судя по наблюдениям kachok79, есть разница между подсчётом приборчика и ЭБУ. Это может говорить о том, что кто то из них -считает просто время работы двигателя, а другой — считает именно с учётом оборотов — приводя к номиналным оборотам.

Для себя -сделал так — при установке — обнулил БК. Буду наблюдать, также сравнивать разницу.

UPD
Первое снятие результатов. Первое что понятно — скорость — показывается только целое цисло. Т.е. сильно округлённое.
Итак:
Пробег 149091 — 148826 = 265 км
ср. скорость — 26 км/ч
Расчёт по БК — 265:26 = 10,19 мч.
Приборчик за тот же пробег показал 8,7 м.ч
Допускаю, что средняя скорость 26 км/ч — это от 25,5 до 26,5. Тогда Расчёт по БК будет от 10,4 до 10. всё равно не сходится :)) Приборчик считает меньше.
Наблюдаю дальше.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

korrektirovka-motochasov-jcb

Корректировка моточасов

Мы не только корректируем пробег на автомобилях, но можем и скрутить показатели наработки моточасов на спецтехнике.

Автосервис 21-го века должен выполнять не только техническое обслуживание и ремонт машин. Современный автосервис должен соответствовать всем запросам автолюбителей и в обязательном порядке предлагать дополнительный спектр услуг по настройке автоэлектроники, а также различному редактированию датчиков и приборов машины. В особенности данный спектр услуг необходим в электронике.

Читайте так же:
Как добавить счетчик дней вконтакте

К примеру, некоторым водителям и владельцам габаритных машин специального назначения иногда нужно отредактировать пробег спидометра, выполнить коррекцию одометра или же накрутить моточасы на счетчике. И автосервис Гефест в Раменском готов помочь своим клиентам заказать / реализовать данную задачу.
schetchik-motochasov

Скрутка моточасов

У нас вы сможете заказать и корректировку пробега на легковых автомобилях, и накрутку / скрутку моточасов на спецтехнике. Причем корректировка счетчика моточасов и подмотка спидометра у нас выполняются на максимально профессиональном уровне, а значит – безопасно, без следов и правильно.

То есть, мы скручиваем моточасы на спецтехнике так, что новые данные по наработке будут выставлены во всех блоках памяти машины, и показываться в едином формате, как на приборной панели, где установлен счетчик моточасов, так и в бортовом компьютере техники, где просматриваются кодировки и прочая справочная информация при программной диагностике.

Подмотка счетчика моточасов

В автосервисе Гефест в городе Раменское работает штат высококвалифицированных автоэлектриков. Специалисты нашего центра знают как нужно подключаться к программной составляющей различных легковых машин, а также к устройствам спецтехники. Мастера Гефест знают, как выполнить подмотку счетчика моточасов правильно, аккуратно, безопасно – в общем так, что не останется следов подключения, а новые данные по наработке будут отображаться на приборной панели.

Подмотка счетчика моточасов с нашей стороны выполняется в обе стороны. Мы предлагаем услуги по скрутке счетчика моточасов, и по накрутке моточасов на спецтехнике.

Накрутка моточасов

Обратиться к нам за корректировкой пробега, настройкой автоэлектроники, ремонтом электронных блоков управления авто и за накруткой моточасов вы можете в любой день недели. Центр Гефест работает с максимально удобным графиком для клиентов – мы открыты все 7 дней в неделю, причем с 9 утра и до 9 вечера.

Накрутка моточасов (или наоборот подмотка счетчика моточасов в меньшую сторону) в наших боксах выполняется на:

  • Тракторах
  • Экскаваторах
  • Асфальтоукладчиках
  • Снегоуборочных машинах
  • Подъемных кранах
  • МАЗах

и другой специальной технике – от автобусов и грузовых транспортных средств, до самых редких машин спецтехники даже на гусеницах или вовсе эксплуатируемых без передвижения.

Корректировка моточасов на различной спецтехнике

Специалисты автосервиса Гефест в Раменском скручивают счетчики моточасов не только точно, профессионально и безопасно, но и недорого. То есть, к нам вы сможете обратиться, чтобы намотать или наоборот смотать счетчик моточасов без следов за совсем небольшую цену. При этом услуга выполняется быстро и с сохранением анонимности обращения (никаким третьим лицам мы не предоставляем информацию по оказанным услугам смотки пробега на машинах или скрученных счетчиков моточасов).

Поэтому если Вам нужно изменить показатели счетчика наработки, то снимите его с подъемного крана, экскаватора, грузовой машины и т.д. и привезите к нам. Автоэлектрик предоставит Вам все необходимые услуги. Получить консультацию вы может по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Читайте так же:
Что такое программирование счетчика

Моточас – что это такое, как считается и равен скольки часам

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Как считаются моточасы?

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Моточасы что это такое, как считаются и равен скольки часам

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Как работает счетчик моточасов?

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.


Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров.

1 моточас равен скольки часам

Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector