Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перемотать счетчик спидометра

Отмотать спидометр Минск / Скрутить пробег Минск

Качество

Скрутить пробег — деликатная задача, здесь требуются профессиональные знания и опыт работы с одометрами и смежными с ними электронными блоками разных производителей. Мы скрутим спидометр, смотаем одометр на абсолютно любых автомобилях.

Гарантировано

Отмотать спидометр Минск
Наши клиенты получают все гарантии надежности выполняемых услуг.

Легально

Скрутить пробег
Все услуги, оказываемые нашей компанией, абсолютно легальны и не преследуются законом. Даже самый внимательный и строгий блюститель порядка, хорошо знакомый с правилами эксплуатации счетчиков, не усмотрит нарушения при проверке.

Как отмотать пробег

Мы выполняем скручивание пробега в Минске

Не пытайтесь скрутить спидометр самостоятельно! Во-первых, это трудоемкая и ответственная процедура. Выполнение ее подручными средствами может причинить вред автомобилю. Поэтому смотка пробега выполняется специальным оборудованием и людьми, хорошо знакомыми с этой работой.

Мы применяем только качественные инструменты и программы в своей деятельности. Но и это не главное: важно обладать особыми знаниями и опытом. Ведь купить прибор для смотки пробега в Минске не составит труда. А работать с ними непрофессионалу достаточно опасно.

Поэтому мы предлагаем вам свои услуги!

подмотка спидометра

отмотка спидометра

отмотать спидометр

отмотать спидометр

коррекция спидометра

смотка спидометров

подмотка электронного спидометра

отмотать пробег

отмотка спидометра

смотка пробега

сбросить пробег

уменьшить пробег

корректировка спидометра

скручивание пробега

Citroen Peugeot / Ситроен Пежо

отмотать пробег

сброс пробега

MB Mercedes / Мерседес

Для чего нужна скрутка и отмотка спидометра?

Чаще всего решение отмотать спидометр автовладельцы принимают перед продажей авто: корректировка пробега в Минске может производиться и в большую, и в меньшую сторону. Например, коррекция спидометра в большую сторону(подмотка) создает соответствие одометра и оригинального пробега.

А чтобы сделать автомобиль «моложе» выполняется коррекция пробега в меньшую сторону.

Кроме этого, корректировка спидометра в Минске нужна при установке колес другого диаметра. Если этого не сделать, одометр будет показывать неверные данные, еще коррекция спидометра выполняется после замены двигателя.

Какая причина бы не была у вас, мы обязательно произведем все необходимые манипуляции качественно и профессионально.

КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРА, СМОТАТЬ ПРОБЕГ, СКРУТИТЬ СПИДОМЕТР, СМОТАТЬ СПИДОМЕТР

корректировка спидометрасмотка спидометраремонт спидометров

Если вы решили скрутить спидометр, так как цифры одометра не соответствуют желаемым показателям, то вы попали по адресу. Мы занимаемся коррекцией одометра, ремонтом щитков приборов и т.п.
Все знают, что большинству автовладельцев по различным причинам может понадобиться услуга
по корректировке пробега. Что побуждает автовладельцев скручивать пробег?
Коррекция спидометра в сторону уменьшения позволит "омолодить" ваш автомобиль, а увеличение пробега например, поможет привести в соответствие показания нового спидометра(щитка приборов) с оригинальным пробегом автомобиля.
Корректировка одометра может также понадобиться при привязке панели приборов Б.У. . На некоторых автомобилях щиток привязывается только при условии, что показания одометра не более 50 км.
При замене силового агрегата на новый так же может понадобиться коррекция спидометра, скрутить или накрутить счетчик в этом случае удобно для того, чтобы отслеживать фактический пробег нового силового агрегата.
В случае выхода из строя панели приборов( щитка приборов, комбинации приборов) может понадобиться замена панели целиком, в этом случае показания одометра потребуется подкорректировать,
чтобы установить фактический пробег. Смотка спидометра в этом случае позволит восстановить реальные значения общего пробега.
В результате неумелой или не качественной попытки смотать спидометр зачастую панель приборов выходит из строя,
мы занимаемся ремонтом и восстановлением панелей приборов после неумелого вмешательства.
В этом случае коррекция показаний одометра является одним из этапов ремонта панели приборов.

Что такое коррекция спидометра?

Откорректировать спидометр не так просто, как может показаться на первый взгляд. Смотать пробег только в панели приборов бывает не достаточно.
Данные о пробеге также хранятся в памяти других электронных блоков современного автомобиля.
Для того чтобы полностью скрутить спидометр, необходимо изменить данные о пробеге в памяти сразу нескольких электронных блоков.
На некоторых авто смотка в других блоках является обязательной т.к. если это не сделать, при включении зажигания пробег вернется на старые показания.
Процедура коррекции показаний пробега в таких электронных блоках, как блок управления иммобилайзером или блок управления двигателем является опасной процедурой,
после не квалифицированного вмешательства, она может закончиться сложным дорогостоящим ремонтом и заменой электронных блоков с последующей их привязкой.
При выборе специалиста для смотки пробега на вашем автомобиле, рекомендуем проявлять повышенную осторожность! Не доверяйте дилетантам свой автомобиль.
В случае, если вам все же не удалось избежать неквалифицированного обслуживания и ваш автомобиль пострадал, не отчаивайтесь,
наши специалисты помогут отремонтировать ваш автомобиль, ну и наконец скрутить спидометр, если такая задача будет стоять..

Мы работаем на рынке ремонта автомобильной электроники более 10 лет, имеем огромный опыт смотки и ремонта приборных панелей.
Наши специалисты используют в работе самое современное и качественное оборудование, что обеспечивает нашим клиентам самое высокое качество работ.

тел. 8(917)5061945 Карта проезда

Производим следующие виды работ по коррекции спидометра:

  • Коррекция спидометра, скрутить спидометр
  • Скрутить пробег на европейских и азиатских авто
  • Сбросить километраж на отечественных авто
  • Корректировка одометра на иномарках
  • Коррекция показаний пробега во всех блоках, содержащих пробег.
  • Ремонт спидометров, смотка километража
  • Устройства для намотки спидометра
  • Перевод в километры, цельсии и литры для авто из USA
Читайте так же:
Механический счетчик моточасов для генератора

odo1.jpg

Смотка спидометра в Москве тел. 8(917)5061945

Коррекция спидометра на современных автомобилях — это не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. Есть некоторые модели автомобилей, на которых действительно коррекция спидометра производится легко, без физического вмешательства в электронные блоки, путем подсоединения спец. прибора к штатному диагностическому разъему. К сожалению, список моделей, которые можно "скрутить через разъем" невелик. Это некоторые AUDI, WV, Mercedes, BMW, Opel старых моделей и еще несколько других марок авто. На большинстве автомобилей коррекция спидометра подразумевает снятие электронных блоков с автомобиля и перепрограммирование внутренней памяти этих блоков. Работа выполняется с применением паяльников, программаторов и других спец. приборов. Для гарантии качества такие работы, как коррекция спидометра, рекомендуется производить в стационаре в специально оборудованной лаборатории.

Предлагаем услуги по стационарному ремонту спидометров. Смотка спидометра, перевод мили в километры и т.д. тел. 8(917)5061945

Информация о текущем пробеге — текущее показание одометра в современных автомобилях может храниться в двух и более электронных блоках. Назовем их дублями. Другими словами — текущий пробег дублируется в одном и более электронных блоках автомобиля. На некоторых автомобилях смотать пробег можно только во всех электронных блоках, смотка одного щитка приборов недостаточна. Например, на таких автомобилях, как Mercedes, BMW, PEUGEOT, Citroen, ROVER моделей моложе 2002 года, дубли пробега являются активными. В этом случае электронные блоки автомобиля при включении зажигания производят сверку показаний спидометра и при несовпадении показаний, например в щитке приборов и замке зажигания, автоматически переписывают их в большую сторону. В случае, когда мы имеем дело с активным дублем, требуется смотать пробег во всех блоках, содержащих пробег. Стоимость смотки спидометра зависит от количества блоков, подлежащих перепрошивке, сложности внутреннего устройства блоков и трудоемкости арматурных работ по их демонтажу и установке. Нужно отметить старания разработчиков электроники современных автомобилей. С появлением дешевых микросхем памяти большого объема, разработчики стали усложнять систему хранения данных и чуть не в каждом электронном блоке автомобиля заводить электронный журнал. Информацию хранящуюся в журнале можно посмотреть диллерским диагностическим сканером. В журнал обычно пишется вся "история болезни" в деталях и подробностях, в том числе и показания спидометра, всем сбоям и ошибкам присваивается текущее показание одометра, на котором был замечен сбой. Особенно преуспели в этом Mercedes и BMW. Помимо дублей в разных блоках также присутствует информация по пробегам техобслуживания, доливам и заменам масла, пробеги колодок, аккумуляторной батареи и т.д. у PeugeotCitroen например в памяти блока BSI ведется журнал, где каждой ошибке присваивается текущий пробег, у последнего Freelander 6 дублей. Разработчики автомобильной электроники постоянно усложняют систему хранения текущего пробега, дубли появляются уже и у таких консервативных ребят как TOYOTA. (camri от 2009). Не на всех авто есть физическая возможность откорректировать спидометр во всех блоках, есть исключения — это несколько моделей Toyota, VOLVO и Mercedes последних модификаций. Большинство остальных делается полностью.

  • коррекция спидометра ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, MAZ
  • корректировка спидометра на автомобилях европейских производителей: Acura, Acura, Admiral, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bogdan, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Ferrari, Fiat, Ford, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Mersedes, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royse, Rover, Samand, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volkswagen, Volvo
  • корректировка одометра на автомобялях японского рынка: Toyota, Daihatsu, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki
  • скрутить пробег на корейских автомобилях: Daewoo, Hyundai, Kia, SSang Young,
  • скрутить спидометр на автомобилях американского рынка: Buick, Dodge, Chrysler, GM, Jaguar, Jeep, Lincoln, Pontiac,
  • корректировка одометра на китайских автомобялях: Chery, Great Wall, Faw, BYD, Samsung,
  • коррекция пробега на мотоциклах, квадроциклах, снегоходахAprilia, Augusta, Benelli, Ducati, BMW, Bombardier, Cagiva, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, Piaggio, Suzuki, Yamaha
  • корректировка пробега на грузовых автомобилях и автобусахМАЗ, Камаз, Bogdan, DAF, Freightliner, Hino, Man, Iveco, Yutong,

Коррекция спидометра во всех электронных блоках автомобиля. тел. 8(917)5061945

Процесс коррекции показаний одометра на вашем автомобиле является законной процедурой. Вместе с тем, при продаже или обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем предупреждать, что выше указанная процедура была произведена. В противном случае Вы можете быть привлечены к гражданской и уголовной ответственности.

Устройство подмотки спидометра через диагностический разъем OBD2
устройство для подмотки спидометра вперед
* NEW. Усторойство для подмотки спидометра через диагностический разъем. Новое поколение устройств, позволяющих не внося никаких изменений в проводку автомобиля легко подключаться из салона автомобиля и мотать пробег вперед (увеличивать показания одометра)

Поддерживает следующие модели автомобилей:
* Ford Focus 2
* Ford focus 3 2008
* Ford Mondeo old
* Ford Fusion
* Ford Mondeo New
* Ford Transit
* Ford S-max
* Ford Torneo
* Ford Connect
* Ford Maveric 2006
* Ford Expedition 2007
* Opel Zafira
* Opel Astra
* Opel Vectra
* Volvo S40
* Volvo S60 NEW
* Volvo S80 NEW
* Volvo XC70 2006
* Volvo XC90
* Mazda 6
* Mazda 3
* Mazda 2 2003
* Chevrolet Captiva
* Renault Scenic II 2005
* Renault Megan 2 2007
* Renault Laguna 2007
* Lexus LS460
* Lexus LC200
* Toyota Camry 3.5L
* Toyota Camry 2.4L
* Toyota Corolla
* Toyota RAV4
* Toyota Auris
* Infiniti QX56
* Infiniti FX45
* Infiniti FX35
* Infiniti G35
* Nissan Teana
* Nissan Pathfinder 2007
* Nissan Navara 2007
* Nissan Xtrail 2007
* Vw Touareg 2007
* Vw CaddY
* Audi Q7
* Audi A6
* Audi A8
* Mercedes Vito
* Mercedes Viano
* Mercedes sprinter 906
* SSangyong Rexton 2 2007

Читайте так же:
Samsung ml 1640 счетчик печати

Стоимость устройства — 7000 руб.

Гарантия и послегарантийное обслуживание устройства:

* 1. Гарантия на устройство 2 месяца, при правильной эксплуатации устройство может работать безотказно многие годы.
* Осуществляем послегарантийное обслуживание.
* Обнуление счетчика количества подмоток*
* Устройство создано на основе современных микроконтроллеров и имеет различные степени защиты. В том числе устройство защищено счетчиком количества подмоток.
* Устройство предназначено для персонального использования и не предназначено для использования на нескольких автомобилях одновременно.
* Устройство следит за количеством подмотанного километража и блокируется в случае если количество подмоток — километража исчерпано. Лимит километража по умолчанию установлен — 50000 км. Т.е. приобретая у нас устройство вы приобретаете 50000 км пробега. Стоимость обнуления счетчика подмоток — 3000 руб.
* Удобство подключения устройства (подключается из салона в штатный диагностический разъем) и отсутствие "признаков вмешательства" в проводку автомобиля (невозможность обнаружения) делают это устройство самым лучшим или пожалуй единственным безопасным вариантом решения вопроса подмотки спидометра вперед. 🙂
* Устройство настраивается на конкретный автомобиль и после установки не может быть использовано на другом автомобиле без перенастройки*.

* Перенастройка устройства на другой автомобиль(присутствующий в списке) может быть произведена только в нашей лаборатории. Перенастройка осуществляется бесплатно

*При использовании устройства не по назначению(например на другом автомобиле) продавец не несёт ответственность за возможный причинённый ущерб автомобилю или «устройству»…

Инструкция по использованию устройства подмотки:
1. Установить устройство в диагностический разъем автомобиля(стандартный диагностический разъем, расположен как правило под рулем )

2. Включить зажигание.
3. Нажать кнопку, расположенную на задней части устройства
4. Ожидать, пока показания одометра не достигнут нужного значения.

выключение:
1. Отжать кнопку, расположенную на торце изделия.
2. Выключить зажигание.
3. Извлечь устройство из диагностического разъема.

Как перемотать спидометр на газели

Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.

Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.
Читайте так же:
Счетчик uptolike что это

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.
Читайте так же:
Счетчик сэт3а технические характеристики

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Устройство механического спидометра

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Спидометр электронный

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Крутилка спидометра

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Читайте так же:
Счетчик посещений для вашего сайта

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Подмотки
Крутилка-подмотка

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Can подмотка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector