Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1. ОПЕРАЦИИ ПОВЕРКИ

1. ОПЕРАЦИИ ПОВЕРКИ

1.1. При проведении поверки выполняют операции, указанные в табл. 1.

Проверка герметичности колонки

Проверка работы газоотделителя

Проверка возможности установки указателя разового учета в нулевое положение или положение заданном дозы

Проверка работы указателей разового, суммарного учета и задающего устройства

Определение номинального значения расхода и основной относительной погрешности при номинальном расходе

Определение основной относительной погрешности на наименьшем расходе топлива через счетчик колонки

2. СРЕДСТВА ПОВЕРКИ

2.1. При проведении поверки применяют средства поверки:

мерники типа М2р-СШ вместимостью 10, 20, 50, 100 дм 3 с пределами основной относительной погрешности ±0,1 % по ТУ АИР 2-968-098, или мерники 2-го разряда по ГОСТ 8.400-80 вместимостью 5, 10, 20, 50, 100, 200 дм 3 (используют в качестве средств поверки до января 2001 г);

секундомер СОПпр-2А-3-221 по ТУ 25-1819.0021-90 с пределами абсолютной погрешности ±0,4 с;

набор термометров для измерения температуры нефтепродуктов в диапазоне от минус 40 до плюс 50 °С с пределами абсолютной погрешности ±0,2 °С.

2.2. Допускается использовать передвижную поверочную лабораторию типа ППЛ-ТМ, мерники которой, аттестованные вместе с обвязкой, должны иметь пределы допускаемой основной относительной погрешности ±0,1 %. Рекомендуется оснащать передвижную лабораторию мерниками типа М2р-СШ.

2.3. Допускается применять другие средства поверки, признанные годными в органах метрологической службы и удовлетворяющие по погрешности требованиям настоящей рекомендации.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Перед началом поверки необходимо изучить требования безопасности, изложенные в техническом описании (инструкции по эксплуатации) колонки.

3.2. При поверке проверяют заземление колонки в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12 2.007.0.

3.3. При проведении поверки поверитель должен соблюдать правила безопасности в соответствии с инструкцией, утвержденной руководителем предприятия (фирмы), на территории которого проводится поверка.

Поверитель должен быть обеспечен средствами индивидуальной зашиты в соответствии с действующими типовыми нормами и требованиями CНиП.

При наличие (сливе) топлива в мерник поверитель должен находиться с наветренной стороны:

при попадании бензина на руки их необходимо протереть ветошью, смоченной в керосине, а затем вымыть горячей водой с мылом;

при попадании бензина в глаза их следует немедленно промыть чистой водой, после чего обратиться к врачу;

наружную поверхность мерника после поверки следует насухо протереть ветошью.

4. УСЛОВИЯ ПОВЕРКИ

4.1. В качестве рабочей жидкости при поверке колонки используют отпускаемое топливо в интервале температуры окружающей среды и топлива от плюс 50 до минус 40 °С (для бензина от плюс 35 до минус 40 °С).

Примечание . Колонки до предъявления на поверку настраивают на отпуск доз топлив, объем которых приведен к средней температуре сезона. Настройку проводят на сезоны осень — зима и весна — лето. Среднюю температуру воздуха сезонов устанавливают по ГОСТ 16350 "Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей". Допускается по согласованию с органом Государственной метрологической службы вводить корректировку на сроки и среднюю температуру нефтепродукта в наземных и подземных резервуарах по сезонам. Данные по температуре, при которой эксплуатируют колонку, заносят в формуляр паспорта колонки.

4.2. Колонку подготавливают к поверке так, чтобы имелся допуск к внутренним узлам, коммуникациям и их соединениям.

4.3. При поверке мерники устанавливают по уровню. При этом верхний конец горловины мерника должен быть на высоте не более (2,6 ± 0,15) м от уровня земли. Лабораторию типа ППЛ-ТМ оснащают устройством, обеспечивающим правильность измерений объемов доз мерниками при возможных уклонах платформы транспортного средства.

4.4. При поверке мерник заполняют непосредственно из раздаточного устройства ТРК без промежуточной емкости для заполнения мерника. Мерник должен быть оснащен пеногасителем и газоотводной трубкой для предотвращения выброса рабочей жидкости, Обвязка мерников в лаборатории типа ППЛ-ТМ должна обеспечивать предотвращение выброса и испарения рабочей жидкости в помещение поверителя.

5. ПОДГОТОВКА К ПОВЕРКЕ

5.1. Перед проведением поверки выполняют следующие работы:

— мерники подготавливают в соответствии с МИ 2395-97 "ГСИ. Объем нефтепродуктов, приведенный к 20 °С. Методика выполнения измерении мерником со специальной шкалой", остальные средства поверки — в соответствии с инструкциями по их эксплуатации;

— гидравлическую систему колонки заполняют топливом (заполнение контролируется по индикатору колонки);

— перед началом поверки мерники смачивают топливом и термостатируют путем двукратного заполнения и опорожнения рабочей жидкостью.

Читайте так же:
Что делать если остановился счетчик с горячей водой

Перед каждым последующим измерением после слива из мерника топлива сплошной струей делают выдержку на слив капель в течение 1 мин для мерников вместимостью до 20 дм 3 и 1,5 мин — для мерников вместимостью более 20 дм 3 .

6. ПРОВЕДЕНИЕ ПОВЕРКИ И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

6.1. Внешний осмотр.

6.1.1. При внешнем осмотре колонки находящейся в эксплуатации, устанавливают:

— состав колонки в соответствии с эксплуатационной документацией;

— отсутствие нарушения облицовки корпуса, сборочных единиц и коммуникаций колонки;

— четкость изображения надписей на маркировочной табличке, а также цифр и отметок на указателях разового и суммарного учета;

— отсутствие пятен и трещин на циферблате;

— отсутствие загрязнений на стеклах, указателей разового и суммарного учета на стекле индикатора расхода.

Включают электродвигатель колонки и проверяют ее функционирование путем прокачивания через колонку топлива до заполнения гидравлической системы.

6.3. Проверка герметичности и функционирования узлов колонки

6.3.1. Герметичность колонки проверяют под давлением, создаваемым насосом при закрытом раздаточном кране. При проверке герметичности включают насос, заполняют гидравлическую систему топливом и закрывают раздаточный кран.

После выдержки колонки под давлением при работающем насосе в течение 3 мин останавливают насос и, не открывая раздаточного крана, выдерживают систему в течение 1 мин. после чего осматривают места соединений.

Колонку считают герметичной, если при осмотре соединений колонки и раздаточного крана не обнаружено следов течи топлива.

6.3.2. Работу газоотделителя проверяют визуальным наблюдением за потоком топлива через стекло индикатора. Наличие пузырьков воздуха в топливе указывает на неисправность газоотделителя или заборного устройства колонки.

6.3.3. Указатель разового учета устанавливают в нулевое положение при помощи механизма возврата на "ноль" перед выдачей каждой дозы топлива в течение всего времени поверки. При этом цифры не должны выходить из поля полной видимости. В стрелочных указателях острие стрелки не должно выходить за пределы ширины отметки шкалы.

6.3.4. Проверяют соответствие показаний указателей разового и суммарного учета заданной или выданной дозе.

Для этого выполняют следующие работы:

— записывают показания счетчика суммарного учета n;

— выдают установленную задающим устройством дозу топлива;

— записывают показания счетчика разового учета q;

— записывают новые показания счетчика суммарного учета n1;

— определяют значение выданной дозы по формуле

где q1 — значение дозы, отсчитанное сметчиком суммарного учета, должно быть равно значению q, дм 3 В этом случае результат проверки признают положительным.

Операцию по п. 6.3.4. проводят два раза при выдаче наибольшей дозы, предусмотренной для колонок данного типа.

Примечание . Допускается совмещать проверки по п. 6.3.4. с проверкой по пп. 6.5.1 — 6.5.3.

6.4. Определение номинального значения расхода

6.4.1. Номинальный расход топлива через счетчик определяют в соответствии с табл. 2. Операция обязательна при поверке после монтажа или ремонта колонки на месте эксплуатации.

Номинальный расход топлива через счетчик колонки, дм 3 /мин

Пределы допускаемой основной относительной погрешности колонки, %

Доза для определения наименьшего расхода топлива через счетчик колонки, дм 3

Доза для определения наибольшего расхода топлива через счетчик колонки, дм 3

Мониторинг транспортировки топлива с датчиками
ТД-500 и ДУ-180

Мониторинг перевозки топлива в цистернах

При транспортировке нефтепродуктов эксплуатанты ТС должны строго соблюдать повышенные требования к безопасности и отслеживать действия водителей, операторов нефтеналивных комплексов и сотрудников АЗС. Распространенными являются случаи банальной халатности, хищения топлива на полпути, махинации при заправке и сливе ГСМ на отправных/конечных пунктах. Даже воровство в небольших объёмах наносит в итоге значительный финансовый ущерб и вредит репутации поставщика, а отсутствие надзора позволяет недобросовестным сотрудникам ставить дело «на поток».

В итоге предприятие, которое осуществляет поставки, становится заложником системной практики воровства топлива. Усугубляет ситуацию и то, что топливные махинации происходят нередко с нарушением правил безопасности. Это увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций, ответственность за последствия которых несёт руководство компании.

Мониторинг перевозки топлива в цистернах

Варианты решения

Герконовый датчик

Контроль с помощью штатных бортовых систем.

При всех своих достоинствах встроенные системы современных цистерн для перевозки нефтеналивных грузов не позволяют точно отслеживать действия сотрудников и вовремя пресекать злоупотребления, тем более на расстоянии. Для комплексного наблюдения за всеми процессами и предотвращения любых вмешательств на этапах приёма/доставки/раздачи топлива требуется обеспечивать дистанционный контроль с помощью дополнительного оборудования.

Контроль с помощью герконовых датчиков.

В случае с перевозкой топлива диапазон применения герконовых датчиков достаточно ограничен. В них используются примитивные технологии, которые давно научились обманывать недобросовестные водители. К тому же оснащать герконовыми датчиками все элементы топливораздачи для дальнейшего использования сложно и нерационально. Ведь кроме ящика сбоку ТС нужно контролировать открытие/закрытие всех секций наверху цистерны.

Читайте так же:
Счетчик се 301 by s31 043 jaz

Контроль с помощью ГЛОНАСС/GPS

По сути это единственный верный вариант удаленного контроля работы прицепов-цистерн. Но, само собой, установить только трекер и отслеживать местоположение объектов будет недостаточно.

Важно оснастить дополнительным телематическим оборудованием люки цистерны, установить датчики контроля внутри ящиков топливораздачи, обеспечить видеонаблюдение и идентификацию сотрудников с мгновенной передачей всей зафиксированной информации в систему спутникового мониторинга транспорта. Далее расскажем, как это происходит.

Контроль топлива в бензовозе с помощью ГЛОНАСС GPS

Реализация

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-500

Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180

Наш заказчик – ведущая федеральная компания – согласился с тем, что наиболее правильным и экономически эффективным решением будет установка системы спутникового мониторинга вместе с оборудованием для контроля всех операций и функцией информирования о любых нарушениях в онлайн-режиме.

Пилотный проект по внедрению такой системы включал оснащение почти 80 полуприцепов-цистерн. За неполные два месяца на всех транспортных средствах были установлены датчики контроля уровня топлива «Эскорт ТД-500» и датчики угла наклона «Эскорт ДУ-180».

Наряду с этим, цистерны на панели оператора сбоку были оборудованы электрозамками: они не позволяет открыть ящик и слить топливо вне авторизованной геозоны неавторизованному сотруднику. Здесь также установлен датчик угла наклона, который отслеживает открытие крышки ящика. Дополнительно произведено оснащение видеокамерами. С их помощью можно в любой момент посмотреть в системе мониторинга, даже со смартфона, что происходит с адаптерами и донными клапанами, были ли случаи недолива топлива и сливов в неположенных местах.

Благодаря контролю с помощью установленных датчиков система своевременно фиксирует каждый момент в работе цистерн и пристально следит за действиями сотрудников. При выезде бензовоза с нефтебазы система проверяет, закрыты ли все ящики и люки. Если всё в порядке, бензовоз встает на пломбировку. По прибытии на АЗС сотрудник, который принимает бензовоз, видит индикацию, что всё в порядке и никаких вмешательств не было. После этого начинается процедура слива. Прикладывается электронный ключ, система проверяет, находится ли объект в разрешенной геозоне, может ли принимать топливо именно этот сотрудник. Если все пункты не вызывают вопросов, то электрозамок открывается.

Контроль топлива в бензовозе с помощью датчиков Эскорт и ГЛОНАСС GPS

Практика: наш опыт и рекомендации

Контроль топлива в бензовозе с помощью датчиков Эскорт и ГЛОНАСС GPS

Как уже говорилось, вместе с навигационными GPS/ГЛОНАСС-терминалом следует установить датчики «Эскорт ТД-500», «Эскорт ДУ-180», системы видеонаблюдения и идентификации водителей (RFID-считыватели).

Датчики уровня топлива монтируются в люках топливных ёмкостей. Датчики угла наклона устанавливаются на крышках цистерн. Дополнительные датчики угла наклона монтируются на крышках технологического ящика, где расположены выводы (сливные горловины) от каждой секции цистерны.

Варианты прокладки кабельной трассы зависят от модели ТС, но в каждом случае это осуществимо, так как датчики разработаны с учётом специфики распространённых моделей прицепов-цистерн.

При монтаже надо произвести грамотную калибровку всех датчиков для повышения уровня точности и предотвращения проблем со снятием показаний. В этом вам обязана помочь компания-установщик оборудования.

Также необходимо удостовериться в корректности данных, получаемых от датчиков от систем видеонаблюдения и т.д. Опять же, это задача установочного центра. Всегда проверяйте, насколько профессионален и компетентен подрядчик, производящий установку системы контроля. Для этого вы можете уточнить у нас, является ли привлекаемая компания партнером ГК «Эскорт».

Репортаж: Установка систем мониторинга на полуприцеп цистерны

Результат

Цитата заказчика:

«После оснащения полуприцепов-цистерн датчиками уровня топлива «Эскорт ТД-500» и датчиками угла наклона «Эскорт ДУ-180» у нас появилась возможность контролировать уровень топлива в каждом отсеке цистерны, отслеживать объемы залитого и слитого топлива, а также положение люка каждого отсека и дверцы технологического ящика. Важно отметить следующие результаты:

  • Нам всегда доступна информация о месторасположении ТС, о соблюдении маршрута и графиков движения ТС.
  • Расходы на топливо снизились на 10%-40%.
  • Затраты на ТО уменьшились в некоторых случаях в 2 раза.
  • Количество и время простоев техники сократилось на 30%.
  • Дисциплина среди персонала многократно повысилась.
  • Возможность хищения ГСМ водителями и другими сотрудниками полностью исключена.

В целом затраты на систему стали окупаться уже через пару недель после внедрения. Совокупные расходы на установку датчиков были компенсированы уже на третий месяц. Нам более не грозят пагубные издержки. Сейчас мы работаем только на прибыль и спокойны за безопасность технологических и производственных процессов».

Читайте так же:
Кто должен проверять счетчики водоканала

Цитата партнёра-установщика:

«С момента монтажа оборудования на первых 77 единицах транспорта прошло уже больше года. За это время система доказала свою эффективность. Полностью исключены недоливы и сливы топлива, смешивание с некачественным топливом. У клиента работает круглосуточный диспетчерский центр, который следит за состоянием датчиков, получает круглосуточно картинку с каждого тягача. Он оснащен вместе с бочкой 7 камерами, и клиент в режиме реального времени может всегда посмотреть, что происходит с той или иной цистерной».

Настройка импульсного счетчика топлива

24/04/2019 18:32:31 Настройка импульсного счетчика топлива

  • Зарегистрирован: 24/04/2019
  • Сообщений: 11
  • Карма:
Тема: Настройка импульсного счетчика топлива

Доброго времени суток. Знающие люди, подскажите пожалуйста. Есть такая задача, организовать собственную заправочную станцию, для нужд своего автопарка. Контроль раздачи топлива будет происходить через Виалон. На данный момент имеется следующее оборудование: трекер SMART S-2433, импульсный счетчик без дисплея PIUSI, который и будет отсчитывать литры топлива и через СМАРТ отправлять данные в виалон. Схема работы счетчика — 33,5 импульса равняется 1 литру. На скринах показаны настройки и что выдает виалон. Нужно следующее: чтобы каждая заправка отражалась в отчете: объем топлива, точное время и итог за период. На донным момент удалось получить значение литража, но только за сутки, т.е. интервалы работы счетчика не разделяются. Если в течении суток было несколько заправок, то все они суммируются, а нужно чтобы каждая заправка выводилась отдельной строкой и в залитом объеме. Помогите пожалуйста, заранее СПАСИБО.

24/04/2019 22:14:35 Настройка импульсного счетчика топлива

  • Откуда: Саратов, Москва
  • Зарегистрирован: 09/12/2011
  • Сообщений: 861
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 267
Re: Настройка импульсного счетчика топлива

glonass69 эта услуга стоит денег вполне приличных. Клиент готов платить?

25/04/2019 07:03:58 Настройка импульсного счетчика топлива

  • Откуда: Пятигорск
  • Зарегистрирован: 23/03/2013
  • Сообщений: 337
  • Продукты: Wialon ProWialon Local
  • Карма: 53
Re: Настройка импульсного счетчика топлива

Реализовывали достаточно легко.
Делаем датчик зажигания (работы) правда использовали Галилео. Подключали счётчик одновременно к двум входам. Но одном делали сброс (обнуление) значений счётчика при отправке сообщения (отправка каждые 15 секунд).
Если счётчик используется только накопительный датчик работы (зажигания) модно реализовать иначе. От текущего значения отнять значение в предыдущем сообщении.

И использовали его в качестве датчика работы заправки (мы дополнительно отсеиваем ложные заправки путем установки минимального количества импульсов для определения зажигания, в нашем случае 200 (что соответствует 1 литру за 15 сек ) так как система стоит на топливозаправщике и во время движения бывает проскакивают импульсы).
Второй счётчик делаем необнуляемым, его используем для подсчёта выданного топлива.

Затем делаем отчёт с таблицей тип моточасы.
А в этой таблице добовляем потрачено по импульсному датчика расхода топлива для понимания клинта Мы переименовали в "выдано." Добавляем время начало и время завершения и получаем список заправок .

25/04/2019 09:29:06 Настройка импульсного счетчика топлива

  • Откуда: Minsk, Belarus
  • Зарегистрирован: 05/09/2014
  • Сообщений: 668
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 225
Re: Настройка импульсного счетчика топлива

Нужно следующее: чтобы каждая заправка отражалась в отчете: объем топлива, точное время и итог за период. На донным момент удалось получить значение литража, но только за сутки, т.е. интервалы работы счетчика не разделяются. Если в течении суток было несколько заправок, то все они суммируются, а нужно чтобы каждая заправка выводилась отдельной строкой и в залитом объеме.

Попробуйте изменить тип ДИРТ на дифференециальный счётчик, либо создайте копию ДИРТ с предложенным типом. В отчёте используйте таблицу "Датчики счетчиков" с дополнительными параметрами "Границы значений датчика счетчика" и "Условие объединения интервалов", а также с группировкой и детализацией.

07/10/2019 18:33:13 Настройка импульсного счетчика топлива

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 14/07/2015
  • Сообщений: 182
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 9
Re: Настройка импульсного счетчика топлива

Попробуйте изменить тип ДИРТ на дифференециальный счётчик, либо создайте копию ДИРТ с предложенным типом. В отчёте используйте таблицу "Датчики счетчиков" с дополнительными параметрами "Границы значений датчика счетчика" и "Условие объединения интервалов", а также с группировкой и детализацией.

Тоже не можем настроить разделение заправок по ДИРТ. За отчётное время расход считается хорошо, а детализации нет.
Датчик ДИРТ типа счётчик, дифференциальный.
Что указывать в доп. параметрах "Границы значений датчика счетчика" и "Условие объединения интервалов"? Примеры какие-то опишите, пожалуйста.

Читайте так же:
Как интегрировать счетчики меркурий

14/10/2019 10:35:21 Настройка импульсного счетчика топлива

  • Откуда: Minsk, Belarus
  • Зарегистрирован: 05/09/2014
  • Сообщений: 668
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 225
Re: Настройка импульсного счетчика топлива

Тоже не можем настроить разделение заправок по ДИРТ. За отчётное время расход считается хорошо, а детализации нет.
Датчик ДИРТ типа счётчик, дифференциальный.
Что указывать в доп. параметрах "Границы значений датчика счетчика" и "Условие объединения интервалов"? Примеры какие-то опишите, пожалуйста.

"Границы значений датчика счетчика" — в этом поле необходимо указывать диапазон значений счётчика, который будет отображаться в таблице. Практическое применение: например, иногда счётчик во время движения или сразу после отдачи топлива показывает небольшие значения, которые не подразумевают отдачу топлива, а с помощью обсуждаемого параметра эти значения можно отсечь.
"Условие объединения интервалов" — некоторые отдачи топлива происходят порциями, а потому вы можете их объединить в одну, если между ними проходит меньше времени, чем вы указали в обсуждаемом поле.

Также, возможно, вам будет полезна информация из документации об определении заправок в таблице "Движение топлива", которая поясняет принцип сопоставления отдач топлива с заправками у принимающих топливо объектов.

Как отрегулировать счетчик для ДТ на мини-азс PIUSI

Как отрегулировать счетчик для ДТ на мини-азс PIUSI

Заправочное оборудование для дизельного топлива итальянского производства PIUSI давно зарекомендовало себя надежным и неприхотливым в использовании как в составе мини-АЗС на базе пластиковых емкостей, так и в мобильных решениях. Насосы надежны и производительны, а счетчики точны и стабильны в измерении. Однако, законы физики непреклонны, дизтопливо одного и того же производителя при разной температуре летом и зимой имеет разную плотность, а значит имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в объеме. Естественно, на нефтебазах в бензовоз наливают топливо при температуре по ГОСТ и объем измеряется точно, но в Вашем резервуаре топливо зимой охлаждается, а летом нагревается до уличной температуры, что приводит к неточным показаниям счетчика и переливу или недоливу. Естественно, если высокая точность измерения по каждому отпуску топлива для Вас не принципиальна, то конечно, в среднем «по году» расход будет примерно соответствовать общему потреблению. Но если нужно четко дозировать топливо с минимальной погрешностью, то необходимо проводить калибровку (настройку счетчика) весной с наступлением температур выше +10 ночью и зимой, когда стабильно погода уходит в -5 С. Для этой цели разные модели счетчиков PIUSI снабжены электронной или механической регулировкой. В основном в составе заправочных блоков используются механические счетчики PIUSI K33.

Мы продаем бюджетные мини-заправки, регулируем, настраиваем и ремонтируем счетчики и насосы PIUSI уже более 6 лет и сейчас я расскажу, как вы можете сделать это самостоятельно:

Чтобы проверить и настроить счетчик точно, а не «на глазок» необходимо вооружиться специальной мерной емкостью (мерник), металлической минимум на 10 литров, а лучше на 20 и с метрологическим сертификатом. Также понадобится любая канистра для слива технических остатков. Дальше всё довольно просто и нудно. Включаем насос, сливаем немного в канистру и отпускаем кран не выключая насос, чтобы в шланге к пистолету не было воздуха. Далее обнуляем счетчик и наполняем мерник на 10 или 20 литров, стараемся налить как можно точнее нажимая и отпуская пистолет. Далее выключаем насос и смотрим результат. Если по счетчику показывает больше или меньше – регулируем настроечный винт (для механических счетчиков) или правим коэффициент кнопочками (для электронных). После этого проводим следующее измерение и так до тех пор, пока не добьемся необходимой точности. Далее необходимо минимум трижды наливать мерник, чтобы убедиться, что результат стабилен. Обычно необходимо провести от 10 до 15 операции по измерению, чтобы настроить один счетчик на точность 0.5%.

Мерные емкости различного класса точности вы можете заказать в соответствующем разделе нашего сайта, посвященном мини-АЗС из пластиковых емкостей.

Конечно, если большого мерника у вас нет, можно воспользоваться маленьким на 1-5 литров или пластиковой канистрой на 10-20 литров, но результат такой настройки будет весьма непредсказуем, хотя явный недолив 10-15% или перелив вы конечно сможете устранить или убедиться, что счетчик требует замены или ремонта, если диапазона регулировки не хватит.

В любом случае, если не хотите заниматься регулировкой сами – звоните, наш специалист приедет к Вам на объект и отрегулирует или при необходимости отремонтирует ваш счетчик или насос.

Увы, ни что не бывает вечным и даже оборудование именитого производителя может выйти из строя, но, если у вас мини-АЗС, например, на базе PIUSI Cube 56 или Panther, то расстраиваться рано, в отличие от китайских поделок тут всё можно почти всё отремонтировать, а запчасти всегда в наличии!

Читайте так же:
Как сбросить счетчик виндовс 7

В следующих статьях расскажу о ремонте счетчиков и типичных проблемах насосов для ДТ PIUSI.

Найден самый правильный способ сливать топливо!

Владелец автомобилей установил датчики уровня топлива в бак и спокоен. Он наблюдает за плавными графиками и больше его водители не сольют топливо с бака, иначе он увидит это в программе.

А не тут то было! Мы же помним народную поговорку: «Водитель — не водитель, если не украдет топлива».

Так вот и случилось в нашей истории:

Год назад мы встретились с клиентом, у которого автопарк техники. Предлагали ему установку GPS-мониторинга, контроль топлива по пробегу и нормам расхода (подробно описан этот метод тут). Да, это требовало немалых усилий от персонала клиента и клиент принял более простое решение: установить GPS трекеры с датчиками топлива, переложив всю работу на оборудование. По началу было поймано несколько водителей на сливе соляры. Клиент остался доволен результативностью.

И вот мы встретились через год. Сейчас по всем показаниям приборов хищения нет и клиент по прежнему доволен. Но мы попросили поднять бумаги за последние 2 года и вот, что мы обнаружили: Затраты ДТ в литрах до установки датчиков топлива и сейчас одинаковы. Как так? Клиент взволновался и разрешил нам провести расследование.

Поймали водителя на сливе ДТ

Мы остановили автомобиль за 150 км от автобазы, где водитель ничего не будет подозревать, и, где можно обнаружить инструменты хищения. Специалисты GPSavto проверили бак, там было все в порядке, крышка опломбирована, датчик опломбирован, все трубопроводы также опломбированы в местах соединений. И вот оно чудо — мы нашли то, о чем даже не догадывались! Мы раньше уже писали об известных нам методах обхода датчика топлива в статье «Как водители обманывают датчик уровня топлива», но тут водитель превзошел все наши ожидания. О таком простом и, как говорится, «топорном» способе даже никто и подумать не мог.

Игла медицинскаяВодитель воровал топливо при помощи иголки от медицинского шприца.

Он взял иголку, вставил в нее трубочку от капельницы, опустил трубочку в свою канистру, закрепленную на раме автомобиля, а иголкой уколол шланг «обратки».

В новых машинах, как мы знаем, «обратки» с высоким давлением и через тонкую иголку медленно утекает дизельное топливо, скапывая по трубочке в канистру. В программе нет резкого слива топлива, а просто автомобиль потребляет на 5 литров на 100 км больше солярки.

Как видим, этим не хитрым трюком легко обходится дорогущее оборудование, которое не приносит никакого результата. По результату расследования, клиент согласился, что наши убеждения его не устанавливать датчики топлива и сэкономить 250$ (стоимость датчика топлива на тот момент), были действительно дельным советом. Теперь он все же будет использовать контроль расхода топлива относительно пробегов автомобилей и никуда от этого не уйти, оборудование никак не заменит человека, только дополнит его возможности.

А водитель — не водитель, если не будет пытаться украсть топливо 🙂

После этого события мы не видим смысла включать в прайс датчики топлива, ибо это будет банальный «развод» клиента на деньги. А проконтролировать водителя по дизтопливу можно и без датчиков, на что мы не однократно обращаем ваше внимание.

Установка GPS трекеров в автомобили

Актуальную стоимость установки оборудования и абонентскую плату, которая включает в себя сим-карту, персонифицированный онлайн-доступ к системе gps-мониторинга и хранение данных на сервере на протяжении одного года, ви можете узнать на странице «Цена».

Телефоны для связи +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62. Звоните прямо сейчас!

Если у вас автомобили наемные либо лизинговые и вы не можете установить туда GPS устройство слежения, тогда посмотрите Автономный GPS трекер на магните от GPSavto.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector