Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как накрутить счетчик StatTrak™ в CS: GO несколькими способами

Как накрутить счетчик StatTrak™ в CS:GO несколькими способами

Как накрутить счетчик StatTrak™ в CS:GO несколькими способами

Скины в игре CS:GO, помимо качества и редкости, делятся еще на два вида — это обычные скины и точно такие же, но только со счетчиком StatTrak™, которые стоят дороже обычных. Данный счетчик StatTrak™ дает возможность ввести статистику ваших киллов с этого оружия, которая будет видна все остальным игрокам. Большой показатель киллов говорит о вашем мастерстве владения этим оружием. Но существует возможность накрутить счетчик StatTrak™ легальным способом и полностью автоматически. О том, как и где это сделать, пойдет дальше речь.

Автоматический способ накрутки счетчика StatTrak™

Заходим в игру CS:GO, жмем играть и находим «Список серверов сообществ». Переходим во вкладку «Избранное» и жмем «Добавить». Вводим туда один из ниже перечисленных IP:

  • 94.249.140.55:27015
  • 94.249.140.10:27015
  • 85.88.162.140:27029
  • 94.249.140.55:27015
  • 85.88.162.140:27029
  • 36.232.17.19:27127
  • 46.151.24.134:28042
  • 158.101.212.27:27015

Еще один из способов зайти по IP на сервер, при помощи консоли и введенной команды connect 85.88.162.140:27029.

Зашли на сервер и выбираем необходимое оружие со счетчиком StatTrak™. Подходим к противнику и вводим в консоль команду +attack, которая включает автоматическую стрельбу. После накрутки выключаем авто стрельбу командой -attack. Готово, все делается автоматически и нажимать ЛКМ нет необходимости.

Как найти сервер IDLE для накрутки счетчика StatTrak™

Как найти сервер IDLE для накрутки счетчика StatTrak™

Если выше перечисленные сервера не работают, то их можно найти самим. Чтобы накрутить счетчик StatTrak™ и открыть все достижения CS:GO создали отдельный вид серверов под названием IDLE. Чтобы их найти все также заходим в «Список серверов сообществ», но уже во вкладку «Интернет».

Откроется большой список серверов, но жмем «Фильтр» и где Карта указываем idle. После этого обновляем список всех серверов и заходим на любой сервер, а дальше накручиваем счетчик или достижения. Игроки стоящие AFK делают это для того, чтобы в конце раунда получить халявный скин или кейс.

Как обнулить счетчик StatTrak™

Все очень просто, выставляем скин со счетчиком StatTrak™ на продажу торговой площадки Steam и убираем лот с продажи. Цену желательно сделать высокой, чтобы ваш скин не был перехвачен.

Рекомендуем посмотреть видеоролик на данную тему, а также узнать, что же будет после 999999 киллов на оружии StatTrak в игре CS:GO

Описание подмоток

У нас вы можете купить подмотку спидометра, одометра, тахографа,счетчика моточасов.

Все намотки с гарантией 1-3 года.

CAN подмотка

Для намотки показаний одометра по цифровой шине CAN. Подмотка вставляется в диагностический разъём OBD, который чаще всего находится в районеног водителя. Намотчик передаёт информацию которая идентична информации передающей блоком ABS во время движения авто, поэтому прибор не вызывает ни каких ошибок блоков управления. Устройство не требует установки и работает на прямую через диагностический разъём. Примеры наших накруток представлены на рисунке. Все приборы выполнены на заводских платах и имеют гарантию 2 год. Так же в последующем возможна пере прошивка CAN подмоток на другое транспортное средство.

CAN подмотка

Универсальная крутилка

Устройство подмотки одометра вставляется в прикуриватель и один провод (на рисунке он красного цвета) подсоединяется в проводку, обычно соединение происходит разъёмом «мама — папа». Намотку такого плана можно использовать практически на всех отечественных, грузовых авто, недорогих иномарках. Газель бизнес, Next (некст), Daewoo Lanos, Nubira, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Камаз. Краз, Маз. Удобен в установке не требует особых знаний по автоэлектрике. В комплекте к подмотке прилагаться провод для подсоединения в проводку с разъёмом на конце и инструкция по подключению

Универсальная крутилка

Штатная подмотка пробега

Предназначена для постоянной установки. Включение и выключение накрутки пробега производится нажатием кнопки в корпусе намотки, внутри устройства имеется регулятор намотки, поэтому скорость можно выбирать под свой автомобиль и свои желания. Установка крутилки выполняется по схеме входящей в комплект прибора под конкретный автомобиль указанный вами в заказе. Так же выглядит прибор устанавливаемый на грузовые машины, для намотки тахографов в народе называемых шайбами.

Штатная подмотка пробега

Подмотка спидометра вместо датчика скорости

Предназначен для увеличения показаний одометра и подключается под капотом вместо штатного датчика на коробке передач. Используется такой намотчик на авто отечественного производства Daewoo lanos, ВАЗ 2110, ЗАЗ «Таврия», «Славута» «Сенс», ГАЗ 3110, Газель, Chevrolet Aveo, Lacetti и другие. И иностранного производства модельный ряд авто Daewoo и Chevrolet с механической коробкой передач. Все накрутки имеют оригинальные ответные разъёмы, ни каких наборных иголочек, штырьков которые в последующем выводят разъём проводки транспортного средства из строя, что приводит к перебоям в работы приборной панели.

Читайте так же:
Canon mp250 как сбросить счетчик картриджа

Подмотка спидометра вместо датчика скорости

Информация про намотку.

Намотка одометра — подмотка спидометра, крутилка пробега, моталка спидометра, коррекция показаний спидометра. Машина времени для одометра — какие только имена не придумывают люди для прибора способного менять показания спидометра.
Предлагаемые приборы для самостоятельного применения которые позволяют корректировать показания одометра вперед со скоростью от 60 до 1200 километров в час. Причём максимально возможная скорость накрути целиком и полностью зависит от вашей приборной доски, некоторые спидометры позволяю подматывать намного больше чем их максимальная скорость, а некоторые даже меньше. Устройства имитируют работу датчика скорости основанных на эффекте Холла и датчиков ABS (индуктивных и токовых) не вызывая неисправностей в работе электронных блоков управления.

Прибор является универсальным и используется, для накрутки одометров отечественного ряда авто, Газель, бизнес, эконом, 2110, Валдай, Уаз Патриот, Волга 3110, Ваз, Ланос, Сенс, так и иномарок: Шевроле Лачети, Эпика (МКПП), Дача, Шкода, Мерседес, Ауди, Лексус, Тойота, Хонда, Хондай. А также МАЗ, КАМАЗ, Daf, Mah Audi, Ford, Lexus, Mitsubushi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Dodge, Hundai, Mersedes, Nissan, Peugout, Ssang Young, WV, трактора JCB, CAT,МТЗ, и другие. Так же на определённый ряд автомобилей существует КАН (CAN) моталка в диагностический разъём OBD ОБД, которая отсылает специальные сообщения в высокоскоростную шину данных. Схема намотки имитирующая штатные датчики скорости и ABS (абс), как на прямую так и по CAN (кан) шине.
Зачем нужно подматывать одометры ?

Все кто заходит на эту страницу так или иначе заинтересованы в изменении показаний одометра, называя прибор который выполняет вашу задачу: крутилка, намотка, подмотка, Can подмотка спидометра. Конечно же называть прибор подмоткой спидометра не правильно, так как накручивают именно одометр. Одометр это (от греческого — дорога + — мера) устройство которое преобразует вращательные обороты колеса в индикацию пройденного пути транспортного средства на дисплее. А спидометр лишь показывает скорость с которой перемещается транспортное средство. Современный одометр состоит из датчика оборотов колеса, счётчика и дисплея. Существует несколько видов одометров: механический, электромеханический и электронный, последний отличается более точным показаниями и дополнительными функциями.

Причины для коррекции приборных панелей могут быть самые разные. Допустим по каким то причинам приборная доска вышла из строя. В таком случае у вас два варианта развития событий, это ремонт щитка приборов или его замена. Если механические панели могли похвастаться доступными ценами, то электронный щиток приборов в сочетании с другими компонентами весьма недёшев. Некоторые автолюбители находят выход из ситуации, приобретая б/у панели на автомобильных рынках. И панели эти при приобретении далеко не всегда обнулены – то есть содержат показания предыдущего авто. В этом случае, если конечно вы не хотите иметь к примеру 300000 километров вместо своих 110000, вам понадобится подмотка спидометра, которая сможет восстановить справедливость ваших показаний.
CAN накрутка спидометра это подмотка не требующая установки, не вызывающая ошибок двигателя и ABS, кан подмотка обладает возможностью самостоятельно увеличивать пробег вашего а, без дополнительного подключения. Работа намотки осуществляется через диагностический разъем который находится в салоне автомобиля является легкодоступным для водителя транспортного средства. Пробег прописывается во всех дублирующих блоках используя шину CAN и при прохождении технического обслуживания накрутка пробега не выявляется дилерским сканером.
На электронных приборных панелях без can шины всё реализовывалось тем же эмулятором датчика. Их в народе называют Моталка, Крутилки, Подкрутка, все это высокочастотный генератор импульсов. Самая удобная схема генератора для подкрутки спидометров и счётчиков моточасов получается на микросхеме К561ЛЕ5 или её аналоге 4001m. Ей не нужно стабилизировать напряжение, она питается от 5-16вольт, для более уверенной работы подмотки мы добавляем в цепь биполярный транзистор BC547, вставляем схему собранную на печатной плате в пластиковый корпус, при желании клиента добавляем переключатели, штекера в прикуриватель или разъёмы в штатную проводку.
Всё изменилось с введением в автопром цифровых шин данных. Сейчас в машинах с системой ABS уже не устанавливают датчики на КПП, данные берутся с колесных датчиков ABS. Модуль ABS соединён с ЭБУ цифровой шиной данных CAN, к которой подключены и остальные модули авто. Специалисты по подмоткам пробега разделились на тех кто даже боится подойти к такому автомобилю и на тех кто всё же находит выход из такого сложного положения. Эмулировать колесные датчики очень сложно и каждой марке авто нужен индивидуальный подход. АБС выдаёт ошибки и фиксирует у себя в энергонезависимой памяти, при малейшей неточности или ошибке автоэлектрика. Вмешательство в часть проводки тормозной системы тоже не лучшее решение. Другого выхода не было и приходилось пробовать, ошибаться, исправлять и таким способом изготавливать подмотки.

Читайте так же:
Как включить счетчик powerball

Но всем ясно, что намотка через АБС это не вариант, её использовали, пока не появился другой способ подкручивать пробега. Новый способ накрутки заключается в использовании нового поколения намотчиков пробега, работающих непосредственно с самой CAN шиной данных, в которой собственно говоря и течёт пробег по всем электронным блокам авто. Смысл в том, что устройство подкрутки километража будет перехватывать сообщения с данными о движении, и подавать свои, с нужной скоростью для намотки километража на приборной панеле. Плюс устройств КАН подмотки: Небольшой размер, лёгкость использования и в том что она не противоречит системам которые могут записать ошибки в память. Пробег крутится не только в спидометре, но и в остальных электронных модулях.
Автомобиль реально думает, что он движется и не возникает никаких ошибок в ЭБУ. На многих машинах (TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS, RENAULT, FORD, Peugeot, Fiat, Citroen, SsangYong, Chevrolet, Skoda Octavia А7) CAN шина силовой установки напрямую выведена на диагностический разъем. В таких устанавливать и подключать крутилку совсем не нужно. Во всех современных автомобилях, как Европейских, так и Японских. Для обмена информацией используется цифровая коммуникационная шина данных CAN. Все блоки и модули электронных узлов автомобиля, которые пожелают узнать о движении ТС, могут ее узнать используя шину данных. Также сигнал о движении, может проходить по цепочке. Например, АБС обрабатывает сигналы от датчиков всех четырёх колес. Вычисляет его скорость и пройденное расстояние с момента последних расчетов. Расчет производится, через определенный постоянный интервал времени. Все рассчитанные данные модуль АБС отправляет в сеть данных. Приборная панель принимает данные о пройденном расстоянии, расшифровывает их, и отображает на дисплее пробега и указателе скорости. Далее приборная панель может отправить данные о движении другим заинтересованным блокам. Таким как модуль управления двигателем, блоку круиз контроля и другим.

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.

Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

    • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
    • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
    • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

    Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

    Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

    Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

    Способы скручивания пробега

    В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

    Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

    avto

    Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

    На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

    • механический;
    • электромеханический;
    • электронный.

    Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

    Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

    Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

    У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

    Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

    Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

    Скручивание электронного одометра

    Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

    На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

    При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

    Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

    Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

    Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

    Как проверить, скручен ли спидометр на авто

    Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

    К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

    Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

    Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

    Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.

    Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

    Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

    Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

    Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

    Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле.

    Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Крутилка спидометра.

    Крутилка спидометра — это устройство позволяющее корректировать спидометр, а точнее счетчик пробега автомобиля. Как правило, крутилка позволяет накрутить спидометр или увеличить пробег на спидометре. Коррекция спидометра в сторону уменьшения (смотка спидометра) к этим крутилкам спидометров не относится.

    Крутилки спидометра можно купить у нас в разделе крутилка пробега.

    Типы крутилок спидометра.

    1. Крутилка — датчик спидометра.

    Крутилка спидометра, эмулирующая работу датчика спидометра, подходит для автомобилей отечественного производства. Таких как КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВАЗ, ГАЗ, ВОЛГА. И многих иномарок производства 1990-2007 годов. В этих автомобилях для подсчета пробега в спидометре, использовался датчик скорости. По-другому еще называемый, датчик спидометра. Датчик, как правило, устанавливался в коробке передач автомобиля.

    Датчик спидометра.

    Датчики скорости бывают двух типов. Первый, это индуктивный, содержащий вращающийся магнитный ротор. В качестве ротора может выступать зубчатое колесо в коробке передач. Рядом с ротором размешена обмотка статора, сигнал с выхода обмотки напрямую подаётся в спидометр, где и обрабатывается. Для таких датчиков не требуется источник питания, а недостаток сложность обработки сигнала и низкая устойчивость к помехам. Второй тип датчиков, так же состоит из ротора, а в качестве статора используется элемент холла. Но сигнал с элемента холла очень слаб для передачи его в прямом виде на электронную схему спидометра. Для усиления и формирования сигнала в корпус датчика спидометра помещается интегральный компаратор и выходной транзистор, включенный по схеме, открытый коллектор. Для работы датчика спидометра на элементе холла требуется питание, в бортовой сети автомобиля используется питание 12 вольт. Для питания компаратора, и элемента холла в датчик встроен стабилизатор напряжения. Датчик такого типа имеет 3 вывода, 1-масса, 2-питание, 3-выход импульсов скорости. Чем выше скорость авто, тем выше частота импульсов скорости с датчика. Еще существует третий тип, совмещающий индуктивный датчик и схему формирования импульсов. Как в датчике спидометра на элементе холла. Выход сигнала о скорости с датчика, поступает напрямую на электронный спидометр автомобиля.

    Задача крутилки спидометра для увеличения пробега, заключается в эмуляции импульсов скорости поступающих с датчика. С этим отлично справляется генератор импульсов, например на NE555, которой не нужен стабилизатор напряжения, и она имеет встроенный выходной транзистор с открытым коллектором. Выходной ток транзистора может быть до 100 мА. Скорость накрутки спидометра регулируется, RC — цепочкой генератора. Для индуктивного датчика дополнительно необходима согласующая RC- цепочка. Крутилка спидометра может подключаться параллельно с основным датчиком. Только для датчиков с электронной схемой, нужно выставить положение автомобиля так, что на выходе датчика установится логический уровень 1 (10-12 вольт). Скорость накрутки может достигать максимальной зоны спидометра авто.

    2. Крутилка — АБС.

    Крутилка спидометра.

    Крутилка спидометра автомобилей, в которых спидометр получает данные о скорости из АБС. Такие автомобили выпускаются, начиная с 2005 года, и по настоящий момент. Это TOYOTA, LEXUS, CHEVROLET, BMW, AUDI, VW, SKODA, CITROEN, NISSAN, INFINITI, CHRYSLER, CHERY, MAZDA, SUBARU, SUZUKI, SKODA, BMW, MERCEDES, MITSUBISHI и других.

    Если спидометр получает данные о скорости из АБС в прямом виде (импульсы как с датчика спидометра авто). Тогда в качестве крутилки спидометра подойдет описанный выше генератор импульсов скорости авто. АБС здесь будет являться датчиком скорости для спидометра автомобиля. Однако всё будет сложнее, когда скорость из модуля АБС передается в спидометр в виде цифровых посылок. По системной шине данных КАН (CAN). Тогда специалисты в области коррекции спидометров, сделали крутилку спидометра, эмулирующую работу сразу несколько датчиков скорости с разных колёс автомобиля. Минус в том, что крутилка спидометра ABS, нуждается в сложной схеме подключения и наладке. Мотает такая крутилка спидометр вполне уверенно.

    3. КАН — Крутилка спидометра.

    Схема крутилки спидометра.

    Третий, самый продвинутый вид крутилок спидометра, КАН крутилка. Эта Крутилка позволяет посылать сигнал скорости, спидометру автомобиля, используя цифровую шину данных КАН. При этом шина CAN на многих автомобилях уже штатно выведена на разъём для диагностики автомобиля.

    Что позволило нам сделать крутилку спидометра в корпусе разъёма диагностики (Как у автосканера для диагностики). Крутилка содержит электронную схему на микроконтроллере и интерфейс шины данных КАН. Если подключить крутилку к автомобильному разъёму диагностики. Она начнет эмулировать сигнал скорости для спидометра автомобиля. Спидометр начнет крутиться. Когда пробег достигнет нужного значения, крутилка отключается от разъёма до следующего использования.

    Время на подключение и отключение устройства требуется меньше минуты. Нет нужды изменять штатную проводку автомобиля, и нет никаких следов подкрутки спидометра. Минус этого способа в том, что каждая крутилка будет работать только на определённых моделях авто. Мы разработали крутилки и устранили этот недостаток. У нас есть спектр универсальных крутилок.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector