Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог продукции

Прибор ТС-013

Бесконтактный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов для дизельных двигателей и механизмов с электроприводом ТС-013

Цена прибора ТС-013 — 1650 руб.

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту и времени работы любого механизма, в том числе, дизельного двигателя и механизмов с электроприводом. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПРИБОРА

  1. Закрепите прибор на выбранной для установки поверхности, например на защитный кожух механизма, через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами.
  2. Изготовьте установочный кронштейн для датчика прибора.
  3. Закрепите на вращающейся части механизма (вал, шкив) входящий в комплект поставки цилиндрический магнит удобным для Вас способом:
    • при помощи клея;
    • при помощи термоклея;
    • при помощи "холодной сварки";
    • при помощи двухкомпонентного клея для металла;
    • запрессовав магнит в предварительно просверленное на валу или в шкиве отверстие.
  4. Установите кронштейн таким образом, чтобы торец датчика прибора находился напротив установленного ранее магнита как показано на рисунке.
  5. При помощи гаек на датчике прибора установите зазор между торцом датчика и магнитом не более 4-х мм.
  6. Соедините разъем на шнуре датчика прибора с гнездом, расположенном на боковой стенке прибора.
  7. Прибор готов к работе.

При пуске механизма прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых механизмом. При остановке механизма прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом со времени установки прибора на механизм с дискретностью 1/10 часа (6 мин.). Обнулить показания счетчика невозможно!

Характеристики прибора:

  • встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора НЕ МЕНЕЕ трех лет;
  • диапазон рабочих температур от -30 С до +85 С;
  • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  • длина сигнального шнура 1,5 м;
  • абсолютная герметичность;
  • вес 50 гр.;8-ми мм. 7-ми сегментный ЖК дисплей;
  • дискретность смены показаний счетчика моточасов — 0,1 часа (6 мин.);
  • максимально измеряемое число оборотов в минуту — 99999;
  • максимальное показание счетчика моточасов — 99999,9;
  • высокая надежность.

Комплект поставки:

  • прибор — 1 шт.;
  • сигнальный шнур — 1,5 м.;
  • цилиндрический магнит 1 шт.;
  • инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.

Гарантийные обязательства:

Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи. Независимо от причин возникновения неисправности, за исключением механических повреждений в период гарантийного срока, прибор подлежит замене безвозмездно, на аналогичный.

Электронный тахометр/счетчик моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя с межсервисным таймером (без подсветки, IP68, встроенная батарейка)

Электронный тахометр/счетчик моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя с межсервисным таймером (без подсветки, IP68, встроенная батарейка) Электронный тахометр/счетчик моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя с межсервисным таймером (без подсветки, IP68, встроенная батарейка) Электронный тахометр/счетчик моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя с межсервисным таймером (без подсветки, IP68, встроенная батарейка) Электронный тахометр/счетчик моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя с межсервисным таймером (без подсветки, IP68, встроенная батарейка) Электронный тахометр/счетчик моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя с межсервисным таймером (без подсветки, IP68, встроенная батарейка)

Многофункциональный тахометр/счетчик моточасов предназначен для измерения оборотов 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей, времени их работы и отсчета времени до технического обслуживания (ТО).

Диапазон измерений 0 — 60.000 об/мин

Работает от встроенной батарейки CR2430. Срок службы батарейки около 5 лет!

Счетчик моточасов отсчитывает время с точностью до 1 минуты.

Длина проводов 1,5м.

Читайте так же:
Если нет счетчика электроэнергии как платить 2017

Степень пыле- и влагозащищенности IP68.

Обновление данных экрана каждые 0,5 секунды.

Настройка двух межсервисных интервалов.

Специальные отверстия справа/слева позволяют крепко закрепить тахометр.

Совместим с 7 типами двигателей.

Инструкция/руководство электронного тахометра/счетчика моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя

Для работы тахометра необходимо вокруг высоковольтного свечного провода намотать 5-6 витков/оборотов сигнальным проводом красного цвета, а второй провод от тахометра подключить на массу или «минус».
Переключение между режимами работы осуществляется кратковременным нажатием кнопки MENU.
Для захода внутрь каждого режима и изменения его настроек необходимо нажать кнопку MENU и удерживать её нажатой более 2 секунд до тех пор, пока показания выбранного режима не начнут мигать или не обнулятся.
Для изменения показаний кратковременно нажимайте кнопки SET или MENU.

Режимы работы электронного тахометра/счетчика моточасов для измерения оборотов двухтактного и четырехтактного двигателя

1.Счетчик моточасов.

TOT: накопительный счетчик моточасов. Всегда включен при выключенном двигателе, на дисплее отображается количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель
JOB: счетчик моточасов с установленного момента. В этом режиме отображается количество отработанных моточасов со времени сброса. Режим необходим для измерения времени работы мотора за день, за неделю, за совершенную работу, за пробег в 100км и т.д. Для обнуления данных и начала нового измерения находясь в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку MENU пока показатели не обнулятся.
SVC и SVC2: счетчик обратного отсчета. Применяется для отсчета времени до технического обслуживания (ТО). Два интервала установки 5-50 часов и 10-250 часов. По умолчанию установлено 5 часов и 10 часов.
Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это означает, что время до ближайшего ТО успешно установлено.
Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. Чтобы выключить предупреждающий сигнал нажмите SET или MENU. После выключения предупреждения, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее.
Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что режим SVC отключен.

2.Тахометр.

RPM: режим тахометра. Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов TOT.
MAX RPM: максимальные обороты двигателя в текущий момент. В этом режиме отображаются максимальные обороты двигателя со времени сброса. Для обнуления данных и начала нового измерения находясь в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку MENU пока показатели не обнулятся.
RPM ALERT SETTING: максимально допустимые (критические) обороты двигателя. Применяется для сигнализации о превышении заданных Вами максимальных оборотов. По умолчанию установлено 8500.
Перейдите в режим RPM. Удерживайте кнопку MENU пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение.
Когда текущее значение оборотов превысит установленные показатели, значок RPM ALERT начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя.

Читайте так же:
Схема подключения счетчика электроэнергии от столба

3.Другие режимы.

Режим выбора типа двигателя: Нажмите кнопку MENU несколько раз для перехода в режим выбора типа двигателя. По умолчанию установлен тип 1P1R — 1 искра на 1 оборот. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите тип Вашего двигателя нажимая кнопку SET.
Возможные варианты установки:
1P1r = 1 искра на 1 оборот (4-х тактный 2 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
2P1r = 2 искры на 1 оборот (4-х тактный 4 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 2 цилиндровый двигатель)
3P1r = 3 искры на 1 оборот (4-х тактный 6 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 3 цилиндровый двигатель)
4P1r = 4 искры на 1 оборот (4-х тактный 8 цилиндровый двигатель)
6P1r = 6 искр на 1 оборот (4-х тактный 12 цилиндровый двигатель)
8P1r = 8 искр на 1 оборот (4-х тактный 16 цилиндровый двигатель)
1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
Примечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r.
Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов TOT. Теперь тахометр готов к использованию.
Обратите внимание!
Автоматический переход в режим работы ТОТ происходит при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 секунд.

Тахометр

Тахо́метр (греч. τάχος  — скорость + μέτρον  — мера) — мера скорости, измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения (количество оборотов в единицу времени) различных вращающихся деталей, таких как роторы, валы, диски и др., в различных агрегатах, машинах и механизмах.

Обычно тахометры помимо собственно датчика скорости вращения включают в себя и показывающий прибор — индикатор, таким образом они состоят из двух частей, связанных электрической или иной связью.

Наиболее часто под термином тахометр подразумевается прибор для измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Индикатор (указатель, вторичный прибор) обычно расположен на панели приборов автотранспортного средства, рядом со спидометром. Автомобильный тахометр был изобретён в 1903 году американским инженером Кёртисом Видером (англ.  Curtis Hussey Veeder ).

Обычно тахометры градуируются в тысячах оборотов в минуту, (об./мин; мин −1 ; англ.  revolutions per minute  — RPM).

Содержание

Принцип действия [ править | править код ]

Тахометры строятся по нескольким различным принципам:

  • основанные на преобразовании «частота вращения — угол отклонения стрелки» (механические и электромеханические тахометры, их работа основана на увлечении неферромагнитного металлического диска, связанного со стрелкой и удерживаемого упругим моментом подвески — пружиной, вращающимся постоянным магнитом за счёт взаимодействия токов Фуко в диске с вращающимся магнитным полем);
  • использующие в качестве датчика тахогенераторы различных принципов действия;
  • основанные на подсчёте количества оборотов в течение заданного временного интервала, часто в таких тахометрах на каждом обороте вала формируется несколько импульсов;
  • основанные на измерении длительности одного оборота, либо временного интервала между смежными импульсами, формируемыми в течение одного оборота и вычисления обратной функцииF = 1/T, F — частота вращения; T — длительность одного оборота.
Читайте так же:
Электросчетчик энергомера се 101 межповерочный интервал

Применение тахометров [ править | править код ]

Тахометры широко применяются для измерения частоты вращения вала двигателей практически всех типов транспортных средств (автомобилей, тракторов, тепловозов, судов, самолётов, вертолётов). Также применяются для контроля частоты вращения рабочих органов технологических машин, станков, агрегатов (например, валков прокатных станов, турбин).

Кроме того, тахометр может быть использован в других целях, например, при подсчёте расхода сырья на конвейере, материалов, расхода жидких и газообразных сред в трубопроводах ротационными расходомерами, времени наработки оборудования, машин и механизмов при испытаниях и обкатке. Результат измерения может быть масштабирован в реальные единицы измерения (часы, минуты, метры, скорость, штуки, количество упаковок, кг/с и т. д.). Например, спидометр автомобиля построен по принципу тахометра — измеряет скорость вращения неведущего колеса, вторичный прибор спидометра проградуирован в единицах скорости перемещения, например, км/ч.

Приборы часто снабжаются дополнительными сервисными функциями, например, аварийной или предупредительной сигнализацией ухода значения параметра за допустимые пределы, накопления результатов измерений, сброса и обнуления накопленных значений, защита доступа к данным или настройкам паролем, интерфейсами передачи результатов измерения удалённым устройствам, например, через интерфейсы CAN, RS-485, Ethernet, через протокол, например, Modbus и др. при работе в сети или связи с компьютерами [ источник не указан 4324 дня ] .

Тахометр со счетчиком моточасов HM-032R.

Тахометр со счетчиком моточасов HM-032R.

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина "Партнер" по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Универсальный тахометр со счетчиком моточасов RL-HM032R — это многофункциональный влагозащищенный тахометр / счетчик моточасов, который предназначен для измерения числа оборотов двигателя, оснащен функцией отображения моточасов и встроенной подсветкой.

Тахометр со сменной батарейкой, который может работать на любом 2-х или 4-х тактном бензиновом двигателе объемом до 8 цилиндров. Он имеет мощную систему синхронизации, систему измерения оборотов, а также некоторые другие уникальные функции (обнуляемый и необнуляемый (накопительный) счетчики моточасов).

Подключается к бронепроводу свечи зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода (5-6 витков). Дополнительное питание и заземление не требуется.

Прибор влагозащищен (IP65) и может быть использован при высокой влажности, под небольшим дождем, но НЕ под длительным проливным дождем или под водой! Для эксплуатации в условиях постоянной высокой влажности или под сильным дождем рекомендована дополнительная обработка силиконовым герметиком всех стыков в корпусе тахометра, включая крышку батарейного отсека.

Особенности:

  • LCD дисплей с подсветкой;
  • заменяемая батарея типа CR2032 210 mAH (батарейка в комплекте);
  • отображение заряда батарейки;
  • работает в режиме счетчика моточасов и режиме тахометр;
  • фиксирует максимальные обороты двигателя текущего трека;
  • влагозащищен (IP65);
  • обнуляемый и необнуляемый (накопительный) счетчики моточасов.
Читайте так же:
Корректировка времени электросчетчика меркурий 230

Основные характеристики

  • LCD дисплей: 41×17 мм. (с подсветкой).
  • Размер прибора: 67x35x17 мм.
  • Сменная батарея типа: CR2032 210 mA.
  • Длина сигнального провода: 1,5 м.
  • Максимальное показание счетчика моточасов: 99999,9.
  • Максимальное количество измерения оборотов: 20000.
  • Настраиваемая частота обновления дисплея: 1/0,5 сек.
  • Вес: 80 г. (с упаковкой в блистере 94 г.)

Юридическая информация

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель:Китай
Тип аксессуара:Тахометр
Популярный товар:да
Артикул:00135404
Гарантия:12 месяцев

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить тахометр или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать тахометр со счетчиком моточасов через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам его.

Счетчик моточасов, дешевый и долговечный

Бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности сегодня пользуются многие и повсеместно. Надёжность и экономичность работы бензогенераторов, пил, косилок и триммеров, помп, мотоблоков, квадроциклов, лодочных моторов и другой техники зависит от своевременности техобслуживания. Сменил масло раньше времени — выкинул часть его ресурса (и стоимости) впустую. Заменил позже, не очистил вовремя фильтр, не проконтролировал состояние узлов, — сократил жизнь своему стальному другу, получил неожиданный отказ в работе, потратился на замену испорченных деталей. Чтобы в обслуживании моторной техники не действовать по наитию и не утруждаться учетом времени наработки, применяются счётчики моточасов.

Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. Счётчик не содержит элементов питания и не нуждается в них, работает с любым карбюраторным, дизельным, инжекторным или компрессионным двигателем внутреннего сгорания, имеющим генератор, зарядную или осветительную катушку, а также может быть использован для учёта рабочего времени любых имеющих электропитание устройств.

Существует 2 подхода к учету времени наработки. Первый — по количеству оборотов, совершённых двигателем за время работы, второй — по самому времени работы в астрономических часах. Каждый подход имеет свои достоинства и недостатки. При преимущественно низкой частоте вращения значение расхода моторесурса, рассчитанное по числу оборотов, будет ниже фактического, а при форсированной работе двигателя на высоких оборотах заниженным окажется результат, определённый по астрономическим часам.

В случае мотовездехода и бензогенератора более адекватным является учёт астрономических часов работы мотора, который и осуществляется нашим цифровым счётчиком.

Распространенные в России и странах СНГ счетчики-тахометры и мотокомпьютеры китайского производства чаще всего имеют энергозависимую память и жидкокристаллический индикатор с питанием от встроенных элементов. Данные о работе двигателя берутся в виде импульсов с куска провода, наматываемого на высоковольтный провод свечи зажигания (дизелю и компрессионнику не годится).

Читайте так же:
Электрощиток пластиковый для счетчика

Корпуса таких изделий герметичны (или не очень, причём воду в себя вбирают, а обратно не отдают), и после разряда элементов питания прибор либо выбрасывается, либо его владельца ждёт «увлекательная» работа по вскрытию корпуса, разрушению слоя эпоксидной заливки, установке новых элементов и восстановлению корпуса, либо перестановке устройства в новый. Цена китайского устройства также представляется завышенной, особенно при покупке в российских магазинах.

Данных недостатков лишен самодельный счётчик времени наработки, собранный автором для своего мотоцикла-вездехода «Атаман» с двигателем-аналогом Honda GX200. Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов.


Схема предельно проста и экономна. Мощности выходов микроконтроллера PIC16F630 (или 676) вполне достаточно для прямого питания светодиодов трёхразрядного семисегментного индикатора SP420361. Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный. Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода. Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, т.к. схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя.

Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились. Таким образом, ресурс EERPOM расходуется очень экономно, что делает счётчик практически вечным. После наработки тысячи моточасов отсчёт продолжается с нуля. Учёт времени наработки осуществляется с дискретностью 20 секунд, тактирование осуществляется от встроенного RC-генератора МК. Такой точности вполне достаточно для своевременного ухода за верным моторным другом.


Счётчик собран на макетной плате из деталей с проволочными выводами, смонтированных с двух сторон. Внутрисхемное программирование не предусматривается, МК устанавливается в панельку. Последнюю пришлось разрезать вдоль на две половины для осуществления двустороннего монтажа. Возможны и другие варианты разводки платы, в том числе, с переназначением выводов МК и соответствующим изменением констант таблицы индикации в прошивке. Корпусом послужила прозрачная пластиковая коробочка от скрепок из гипермаркета «Ашан».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector