Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насколько и почему могут вырасти цены на заправках в январе

Насколько и почему могут вырасти цены на заправках в январе

С начала следующего года вырастет размер акциза на бензин — на 6,8% и на дизельное топливо — на 4%. Не оказать влияние на цены на АЗС это повышение не может. Благодаря государственному регулированию розничных цен на топливо скачок будет не очень сильным, но это заложит основание для дальнейшего роста цен — пишет «РГ»

На стыке 2020 и 2021 года бензин подорожал на 21 копейку, а дизельное топливо на 10 копеек, что для того периода было рекордным ростом. В этот раз скачок цен может быть больше. По мнению руководителя проектов ИГ «Петромаркет» Анны Лишневецкой, в условиях, когда рост розничных цен на топливо директивно ограничен уровнем инфляции, средняя цена на бензин марки АИ-92 на АЗС в январе 2022 года вряд ли сможет прибавить более 0,5%.

В прошлом году рост составил 0,4%. То есть относительно последних данных Росстата бензин на заправках в начале января может подорожать в среднем на 25 копеек. При этом изменения не в лучшую сторону фискальных условий для нефтепереработчиков могут ухудшить рентабельность работы АЗС в 2022 году. А именно отсутствие маржинальности в течение большей части этого года многие эксперты называют причиной сильного роста розничных цен.

Но акцизы будут не единственной причиной подорожания. С января не в пользу нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) изменятся параметры демпфирующего механизма. Он работает на оптовом рынке, компенсирует нефтяникам часть недополученной прибыли при высоких ценах на автомобильное топливо в Европе, когда они отказываются от экспорта и поставляют бензин и дизель на внутренний рынок. Рассчитываются выплаты при превышении индикативной (базовой) цены, которая устанавливается государством. Планируется, что она будет повышена для бензина с 52 300 рублей за тонну до 55 200 рублей за тонну, а для дизельного топлива с 50 700 до 52 250 рублей за тонну. Соответственно, выплаты по демпферу уменьшатся.

Читайте так же:
Можно ли самому подключить счетчик электроэнергии

Ранее в минэнерго уточняли, что проводят постоянный анализ достаточности системных экономических мер, таких как демпфер, сдерживающих негативное влияние внешней ценовой конъюнктуры. В настоящее время продолжается проработка целесообразности, и просчитываются возможные варианты корректировок демпфера как по автомобильному бензину, так и по дизельному топливу с 1 января 2022 года, уточняли в ведомстве.Независимые АЗС, а их около 60%, не могут создавать большие запасы бензина и дизеля

Если бы налоговые новации, вступающие в силу с 1 января, начали действовать уже сейчас, то выплаты по демпферу для бензина снизились бы на 99 0рублей за тонну, а для дизельного топлива — на 190 рублей за тонну, уточняет Лишневецкая. Соответственно вырастут и оптовые цены, что окажет влияние на розницу. Причем, даже если чистая маржа мелкооптовой торговли продуктом будет сокращена до минимально разумного уровня в 1000 рублей за тонну, чистая маржа операторов АЗС от продажи АИ-92 все равно не превысит 0,2 рубля за литр, считает эксперт.

Не меньшее значение для уровня цен будет играть ситуация на топливном рынке Европы и динамика нефтяных котировок. Сегодняшние параметры демпфирующего механизма рассчитывались в апреле-мае 2021 года при ценах на нефть в районе 50-60 рублей за баррель, и никто не прогнозировал их рост до 80 долларов и выше, как произошло осенью. Сейчас цены на нефть под влиянием нового штамма коронавируса «омикрон» немного снизились к 70 долларам, но если они возобновят рост, это станет дополнительным фактором для подорожания бензина и дизельного топлива в России.

Наибольшее влияние рост оптовых цен на топливо окажет на работу независимых АЗС, не принадлежащих крупным нефтяным компаниям и их дочерним структурам. На их долю приходится около 60% всех заправок в России. Причем наибольшая их концентрация — на Дальнем Востоке — самом проблемном регионе России по поставкам топлива. Независимые АЗС не могут создавать большие запасы бензина и дизеля, поскольку у них часто нет свободных средств для этого, а также компенсировать низкую рентабельность работы другими сферами деятельности.

Читайте так же:
Электрический счетчик кто несет ответственность

В минэнерго ранее сообщали, что для сохранения стабильных поставок топлива на Дальний Восток в правительстве продолжается проработка механизма субсидирования перевозок нефтепродуктов, который должен заработать в 2022 году, его введение позволит снизить давление на розничные цены со стороны оптового рынка.

Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки

Со дня появления e-NV200 в Европе в 2014 году, на дороги вышло более 15 000 таких автомобилей. Новое поколение e-NV200, воплощающее концепцию Nissan Intelligent Mobility, делает еще один шаг вперед. Увеличенный запас хода без подзарядки (благодаря батарее с большей емкостью) и полный набор новых устройств коммуникации позволят электромобилю e-NV200 поменять правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей.

Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки - Nissan

Новый коммерческий автомобиль поможет корпоративным клиентам продемонстрировать свое ответственное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды. Кроме того, он служит основой для более широких обязательств Nissan, касающихся снижения в центрах городов уровня выделяемого развозными автомобилями CO₂ и шума. Таким образом, e-NV200 поможет бизнесменам и профессиональным водителям осуществлять все доставки только с использованием электроэнергии. Покупатели нового e-NV200 теперь смогут проехать без подзарядки на 100 км больше – по сравнению с владельцами e-NV200 предыдущего поколения, оснащенного батареей емкостью 24 кВт·ч.

Поставки нового e-NV200 на европейский рынок, оснащенного модернизированной батареей 40 кВт·ч, начнутся весной 2018 года. В Европе уже принимают первые заказы на модели ограниченной серии 2.ZERO, который предлагается в двух вариантах: пятидверный фургон или семиместный пассажирский минивэн Evalia.

Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки - Nissan

Новый e-NV200: подробное описание

Новая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт·ч увеличивает запас хода e-NV200 без подзарядки до 280 км (по стандарту NEDC*). По сравнению с e-NV200 предыдущего поколения, пробег возрос более чем на 60%, позволяя владельцам наслаждаться дальними поездками. Этому способствует и расширенная европейская сеть станций быстрой зарядки – CHAdeMO. На e-NV200 устанавливается батарея такой же конструкции, что и на новый Nissan Leaf. Поскольку размеры батареи не увеличились, покупателям нового e-NV200 не придется выбирать: увеличение пробега не влечет за собой уменьшение объема багажного отделения.

Читайте так же:
Принудительная замена электросчетчиков законно ли это

Nissan e-NV200 оснащен практически бесшумным электромотором. Это означает отсутствие вибраций и механических шумов, а также необходимости вручную переключать передачи. Силовая установка обеспечивает практически мгновенное достижение требуемого крутящего момента и плавное ускорение. В результате водители наслаждаются поездками без стрессов, а жители городов – тихим и чистым процессом доставки товаров и почты. Трансмиссия с одноступенчатым редуктором и система помощи при начале движения на подъеме (HSA) делают вождение легче и безопаснее.

Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки - Nissan

Кроме того, Nissan e-NV200 – гораздо больше, чем просто электромобиль. Это мобильный энергетический модуль с уникальной системой двусторонней зарядки. Его можно подключать к домам и офисам, чтобы он поставлял электроэнергию для питания других устройств. Благодаря разработанной Nissan инновационной технологии Vehicle-to-grid (V2G) он может повышать стабильность работы местной энергосети, возвращая в нее избыток энергии.

Покупатели могут выбирать один из двух вариантов: фургон e-NV200 и минивэн e-NV200 Evalia. Оба автомобиля имеют многофункциональный интерьер, конфигурацию которого владельцы с помощью стеллажей, корзин и сидений могут изменять в соответствии со своими потребностями. Для облегчения погрузки-выгрузки, пол багажного отделения фургона e-NV200 находится всего в 52 см от уровня земли.

Площадь багажного отделения фургона Nissan e-NV200 равна 4,2 м3 – этого достаточно, чтобы вместить два европоддона или груз массой до 701 кг.

Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки - Nissan

Благодаря широко распахивающимся задним дверям и двум сдвижным боковым дверям, погрузка-выгрузка происходит легко и быстро. Кроме того, при необходимости переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол. В пределах легкой досягаемости водителя расположено множество удобных отделений для личных вещей.

Если владельцы хотят перевозить большее число людей (например, рабочую бригаду), то идеальным вариантом станет e-NV200 Evalia. Благодаря оригинальной модульной системе сидений, в минивэне хватит места не только для пассажиров, но и для багажа или инструментов. В настоящее время Nissan e-NV200 Evalia – единственный семиместный электромобиль-минивэн в Европе. Этот электромобиль – прекрасное решение для бизнеса, например, для таксопарков или компаний, предоставляющих аренду автомобилей с водителем.

Читайте так же:
Как рассчитать оплату света по счетчику

В зависимости от комплектации, Nissan e-NV200 оснащается многочисленными полезными и высокотехнологичными устройствами. Это, в частности, цветная камера заднего вида, облегчающая маневрирование на низкой скорости, возможность подключения через Bluetooth, система бесключевого доступа Intelligent Key и полностью интегрированная, усовершенствованная система навигации.

Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки - Nissan

Приложение NissanConnect EV помогает водителям оптимально использовать потенциал Nissan e-NV200, чтобы лучше организовать свой день и поездки. Этим приложением можно пользоваться с помощью смартфона, планшета или компьютера. Оно работает на интуитивно понятном уровне и позволяет владельцам отслеживать сведения об автомобилях и записывать отчеты водителей в цифровом виде. Владельцы могут проверять информацию об уровне зарядки батареи, запускать процесс зарядки и дистанционно задавать параметры работы системы климат-контроля (с помощью приложения или веб-портала You+Nissan). Вся необходимая информация, в том числе статус батареи и расход энергии, также наглядно отображается на приборной панели фургона.

В Стерлитамаке произошло 13 пожаров, один человек погиб, двое пострадали

В Стерлитамаке произошло 13 пожаров, один человек погиб, двое пострадали

18.12.2017
Опубликовано: Светлана

Как сообщает отдел надзорной деятельности г.Стерлитамак УНД ГУ МЧС России по РБ, с 11 декабря 2017 года по 18декабря 2017 года на территории г. Стерлитамак было зарегистрировано общее количество выездов пожарных подразделений – 25, из них на пожар — 13, ложных выездов -3, подгорание пищи -1, мусор — 6, выезды по взаимодействию — 2. Погибший — один, травмированных – двое.

11 декабря произошел пожар в трех садовых строениях в СНТ «Дружба». Причина пожара – действия неустановленного лица.

12 декабря произошел пожар в бытовом вагончике на ул. 40 Проезд. Причина пожара – неисправность электрического провода из-за аварийного режима работы.

12 декабря произошел пожар в квартире по адресу: ул. Суханова, 22. Причина пожара – аварийный режим работы электрического провода в прихожей на шкафу-купе.

Читайте так же:
Отзыв многотарифный счетчик электроэнергии

12 декабря произошел пожар в сарае по адресу: переулок Новый, 4. Причина пожара – аварийный режим работы электрического кабеля обогрева желоба слива воды.

12 декабря произошел пожар в квартире жилого дома №170а на улице Худайбердина. Отравление продуктами горения получил 32-летний мужчина. Причина пожара – неосторожность при курении.

12 декабря произошел пожар в пассажирской газели ГАЗ 3302 за остановкой «Южная проходная». Причина пожара – неисправность электрооборудования транспортного средства.

13 декабря произошел пожар в надворных постройках по адресу ул. Казина, 2. Причина пожара –устанавливается, проводится проверка.

14 декабря произошло тление утеплителя частного дома на улице Островского. Причиной тления послужило – неосторожное обращение с огнем.

14 декабря произошло загорание внутри гаража по адресу: ул. Железнодорожная, 9. Причиной возгорания послужило нарушение правил при эксплуатации электрооборудования.

15 декабря произошел пожар в квартире по адресу ул. Макаренко, 2б. В результате пожара 39-летний мужчина получил термические ожоги пламенем. Причиной пожара послужило –неосторожность при курении.

15 декабря произошло загорание межэтажных дверей в подъезде многоквартирного дома №20 по проспекту Октября. Причина пожара – устанавливается, проводится проверка.

17 декабря произошел пожар в частном доме на улице Томина. Причина пожара – устанавливается, проводится проверка.

17 декабря произошел пожар в садовом строении в СНТ «Дружба». В ходе тушения домика внутри обнаружен обгоревший труп мужчины. Личность погибшего устанавливается, причина пожара устанавливается.

Всего с начала года произошло 184 пожара, погибли 2 человека, пострадали 24 человека. За аналогичный период в 2016 году произошло 168 пожаров, 22 человека погибли и 21 человек пострадал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector