Buderus-trade.ru

Теплотехника Будерус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поверка счетчика — обязательна

Поверка счетчика — обязательна

В редакцию поступает много вопросов от читателей о том, зачем менять газовые счетчики. И это несмотря на то, что был опубликован материал на эту тему. Тем не менее по просьбе читателей печатаем разъяснение, которые дает директор «Лев-Толстойрайгаз» филиала ОАО «Липецкоблгаз» Олег БУТОВ.

— В очередной раз напомню, что своевременная замена счетчика, для многих более понятно это слово, нежели поверка, необходима. Это обязанность самого владельца. В соответствии с российским законодательством, с первого января 2015 года все абоненты должны будут оплачивать потребленный газ согласно приборам учета. Счетчики газа должны быть поверены. Неповеренный считается нерабочим. В этом случае начисления будут проводиться по нормативу.

В нашей области действуют три поверочных пункта: в Центре стандартизации и метрологии, расположенном в городе Липецке, улица Гришина, 9, и в двух филиалах ОАО «Липецкоблгаз» — в городе Ельце и селе Боринское. По вопросам демонтажа и монтажа приборов учета необходимо обращаться в районный филиал ОАО «Липецкоблгаз».

Приведу пример. Абонент обращается по месту жительства с заявкой о демонтаже газового счетчика. В указанный день к нему приходят специалист филиала и контролер «Газпром межрегионгаз Липецк», который фиксирует показания счетчика на момент его демонтажа. С этого дня начисления производятся по нормативу. Далее абонент везет счетчик в один из пунктов поверки. Если прибор, прошедший поверку, исправен, то абонент снова обращается в филиал для повторного монтажа. Он обращается в газоснабжающую организацию, которая должна счетчик опломбировать в течение пяти рабочих дней со дня обращения. После этого начисления ведутся по счетчику.

Подчеркнем очень важный момент. Если счетчик прошел поверку и был признан исправным, то абоненту за период его отсутствия будет произведен перерасчет, исходя из его среднемесячного потребления газа, сложившегося за последний год.

Если счетчик не пройдет поверку, то он подлежит замене. И, разумеется, никакого перерасчета. Только норматив до момента установки и опломбирования нового счетчика. Поэтому некоторые абоненты предпочитают не тратить время на поверку, а сразу производят замену старого счетчика на новый. Но это личный выбор каждого.

Читайте так же:
Газовые счетчики бытовые названия

Что касается оповещения населения, то мы не обязаны этого делать. Абонент должен сам следить за тем, чтобы счетчик был своевременно поверен. Это его обязанность. Так что, если у вашего счетчика истек срок поверки, не удивляйтесь начислениям по нормативу. Мы же об этом предупреждали.

Если по какой-то причине у вас нет паспорта на счетчик, найдите год его производства — он нанесен на самом приборе. Если ваш счетчик установлен свыше десяти лет назад и при этом он ни разу не поверялся, то он точно нуждается в поверке и ждать здесь нечего. Считать следует так. К году выпуска счетчика прибавляйте десять лет. Это и будет очередным сроком поверки вашего прибора учета газа.

Дата публикации: 25.12.2012
Источник: Народное слово (Лев-Толстовский район)
Заголовок: Поверка счетчика — обязательна
Автор: Соб. инф.

Через сколько времени меняют газовый счетчик

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Сегодня я принес вам зраду высшего сорта

Это будет история громче, чем с Гогилашвили из МВД. Она состоит из микса коррупции, желания попиариться, глупости и обеспечения перетока миллиардов долларов из бюджета Украины в карман Игоря Валерьевича Коломойского. И это история, которая показывает, что Зеленский — это все же лучший бизнес-проект Коломойского. Но давайте обо всем по очереди. А вы читайте и делитесь этим постом. Потому что власть боится именно разглашение.

25 ноября, во время своего выступления на форуме «Большое строительство: Авиация. Туризм», Зеленский делает громкое заявление о том, что он принял решение создавать ГОСУДАРСТВЕННУЮ авиакомпанию — УНА. И это было неожиданно для всех, как в Украине, так и за рубежом. Дело в том, что государство самый неэффективный управление, а любые госкомпании в Украине — это кормушка для госчиновников и источник коррупции.

Читайте так же:
Счетчик газа гранд или сгбм

Украина обещает МВФ, что продаст все госкомпании, которые приносят десятки миллиарды гривен убытков для бюджета государства и создают десятки миллиардов гривен доходов для тех, кто ими управляют со стороны государства. Более того, создание государственной авиакомпании противоречит политике госсобственности разработанной КМУ, которая рекомендует избавиться от всех госкомпаний. И в тот же момент Зеленский создает новую структуру которая будет госкомпанией. Удивлены? Подождите. Это лишь начало.

Зеленский громко заявил: «Это моя мечта – сделать современную государственную авиакомпанию уровня Turkish Airlines и Singapore Airlines. Государство готово выделить на это деньги. » И вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что авиаперевозки — это жесткий конкурентный бизнес и мечтателям в нем есть место лишь, как клиентам. Дело в том, что любая украинская авиакомпания вынуждена облетать авиапространство России и Беларуси, чего не делают перевозчики из других стран, в частности те же самые Турецкие Авиалинии, о которых говорил, Зеленский.

А это значит, что будут выше затраты и больше время полёта, поэтому конкурировать в этих параметрах будет невозможно. Кроме того, чтоб была конкурентоспособной, УНА должна проявлять операционную гибкость и быстроту в принятии решений, в закупках, найме высоко- и узкоквалифицированного персонала и т. д. Это почти невозможно, если УНА будет заказчиком в публичных закупках.

Так и будет, если компания будет обеспечивать потребности государства не на коммерческой основе. Представляете, как компания закупает топливо на Прозоро, а в этот момент проигравшие подают жалобу в АМКУ и самолеты стоят без топлива, пока идут разбирательства. И те, кто купил билеты у УНА будут в «восторге», да?

А если для компании сделают исключение и дадут возможность ей, как единственному госпредприятию не участвовать в публичных закупках, то очень скоро мы увидим коррупцию и убытки сравнимые с коррупцией и убытками на УЗ. При этом УЗ находясь в тепличных условиях, а именно не имея конкуренции, принесла 12 млдр убытков в 2020 году. Государственная авиакомпания вынуждена будет конкурировать со всеми летающими перевозчиками в Украину, убытки будут явно больше, чем у другой госкомпании, которая работает без всякой конкуренции.

Читайте так же:
Счетчики количества газа назначение

Хотя есть все же один возможный плюс от создания государственной авиакомпании — в её Набсовет можно будет назначить Сергея Лещенко или других лояльных власти говорящих голов, чтоб рассчитаться с ними за лояльность. Но это будет выгодно лишь Лещенко, а не государству.

И вот тут начинается самое интересное. По словам Зеленского, государство готово инвестировать в украинский воздушный флот, нагружать украинских производителей заказами и привлекать мировых лидеров для участия в общих проектах в авиастроительстве. Но уже известно, что украинских авиастроителей никто не привлекает, а из двух мировых производителей самолетов Boeing и Airbus государство БЕЗ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА выбрало французского производителя. И это очень интересный выбор при учете, что французские самолеты на 10 миллионов долларов дороже таких же американских.

И тут мне на память приходит история, которая произошла в прошлом году. Тогда в судебном процессе выяснилось, что Airbus подкупил государственных чиновников и скрыл платежи как часть модели коррупции во всем мире. Об этом заявили прокуроры США и после этого Airbus согласился на рекордные 4 миллиарда долларов США штрафа, которые компания выплатила Франции, Великобритании и США. Это мировое соглашение позволило избежать дальнейшего преследования в суде, но показало, что Airbus практикует коррупцию.

У меня сразу возник вопрос, а в Украине они работают так же? Может именно поэтому исследование, на котором базируются оценки Зеленского и правительства о необходимости создания украинского национального авиаперевозчика, проводила малоизвестная французская компания Aérogestion. И сделала это она по собственной инициативе, не взяв ни капли из украинского бюджета.

А если учесть что и Airbus французская компания, то все это напоминает коррупционный сговор, в котором французы хотят впарить нам свои самолёты на несколько миллиардов долларов, а украинские чиновники традиционно используют свое служебное положение в личных целях с возможностью наполнения своих карманов. Но самое циничное в этой истории то, что 7 июля этого года, Рональд Шульц, являющийся региональный директор Люфтганзы по странам бывшего СССР и представляющий компанию Люфтганза Консалтинг, вторую крупнейшая в мире консалтинговую компания в сфере авиации, встречался с министром инфраструктуры Кубраковым и сказал, что правительство Германии искренне радовалось, когда избавилось от последней акции Люфтганзы. Он не рекомендовал создавать госкомпанию. Но видимо управленцы Зеленского лучше разбираются в этом вопросе и считают себя умнее или хитрее немцев.

Читайте так же:
Как снимать показания газового счетчика бетар

И вот тут на арену выходит не кто-то, а Игорь Валерьевича Коломойский. В ноябре в ВР было провалено голосование законопроекта 6298. Слуги собрали всего (224 голоса). А в том законопроекте было заложено 500 млн грн бюджетных денег на формирование уставного капитала для перевозчика УНА. Нарушая регламент ВРУ на следующей день Стефанчук выполняя команду из ОП поставил на повторное голосование и законопроект был проголосован 242 голосами с помощью. группы «За Майбутне».

Откуда у группы подконтрольной Коломойскому такой патриотизм и желание помочь Зеленскому, спросите вы. А все просто. Источники рассказывают, что в планах Коломойского и Зеленского УНА должна будет проглотить МАУ, которым владеет Коломойский. Зачем это Игорю Валерьевичу, который никогда не славился альтруизмом? У МАУ огромные долги. Например государству компания должна около 5 миллиардов гривен. А есть и другие долги и обязательства. Так вот, наше государство, забрав МАУ и передав её в государственную УНА, возьмёт обязательства на себя и погасит все долги.

А управлять этой структурой будет. Правильно! Управлять будет Коломойский через своего человека. Будет закупать самолеты и топливо, обслуживать структуру и конечно же все это будет делать из чистого альтруизма. А затем, возможно, УНА обанкротится и Коломойский сможет выкупить эту авиакомпанию за бесценок. И это будет лучшая история для ИВК. Он решит все свои проблемы с МАУ, получит возможность доить бюджет и в итоге вновь посмеет государство, как и в истории с Укрнафтой.

Но и это ещё не все. В этом плане есть пару интересных моментов. Например выдавливание с нашего авиарынка лоукостов. Как? Очень просто. У них заканчиваются договора и их не продлят на выгодных условиях. Меняют условия и скидки. После этого лоукосты сами уйдут. А это старая мечта кукловода Зеленского. Но кого из нас это обрадует?

Читайте так же:
Переделать счетчик для газа под магнит

В общем, это лишь малая верхушка айсберга. Я многое не перечислил. От того, что мы получим наказание за искажение конкуренции и иски от международных авиакомпаний до атаки на всех малых перевозчиков и создание новых коррупционных схем. Но об этом чуть позже. И ещё одно. Что общего у Украины и Монако? Украина и Монако – единственные страны в Европе, не оказавшие никакой помощи своим национальным авиакомпаниям. Только нюанс состоит в том, что в Монако нет своих авиакомпаний, а в Украине их несколько. Но если у Зеленского и Коломойского получится задуманное ими, то авиакомпания будет одна. И в выигрыше от этого будем не мы с вами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector